«M.E.Doc» − демо-версия

Подання звітності в електронному вигляді
Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18796
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2052 рази
Подякували: 10346 разів

Повідомлення Popen »

inkognito писав:Ну уже понапридумывали...ничего не менялось и не предполагается менять.
Так в чем же причина отказа "Медка" в отправке реестра?

rekin
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 754
З нами з: 08 грудня 2011, 08:08
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 389 разів

Повідомлення rekin »

Отзовитесь, кто беспроблемно уже смог отправить реестр в 167версии медка через режим импорта!

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Ну, последний раз когда с таким сталкивался, импорт заработал сам по себе через пару секунд после того, как я подключился по удаленке.
Чессслово, ничего не делал. Просто подключился...
#dntknw#

rekin
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 754
З нами з: 08 грудня 2011, 08:08
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 389 разів

Повідомлення rekin »

Так импортирует как-раз без ошибок. Не идет дальше кнопка "Отправить". Стан документа: Готовий до подачі. Наступні дії обмежені.

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Извините, имелась ввиду конечно отправка. Так где Ваши код-пароль ТимВьювера? В личке ничего нет...

Radmila.nov
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 160
З нами з: 14 серпня 2013, 15:33
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 34 рази

Повідомлення Radmila.nov »

Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

Radmila.nov писав:Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?
Хм... Может что-то в ОПЗ не так настроено?... Я сегодня импортировала из 1С Реестр, медок всё отправил в демо-режиме.

rekin
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 754
З нами з: 08 грудня 2011, 08:08
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 389 разів

Повідомлення rekin »

Radmila.nov писав:Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?
О, уже двое из ларца,одинаковіх с лица! Подозреваю, что пока печальная статистика не вырастет до масштабов бедствия, медковцы будут спокойно пить чай с медом. Не зря вчера был медовый Спас- запаслись сладеньким!!!

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

rekin
Бедствие и демо-пользователи, понятие не совместимое. Вы видимо не знаете, что любой кто пользуется демкой, не может обращаться за консультацией. А потому проблемы такого пользователя - его личные проблемы. Так что печальная статистика или нет, но говорить о том что Вы пользователь - неправильно. Вы демщик :) Ни один разработчик не сильно вникает в проблемы демщиков, потому что это демщик.
Так что даже если бы и была проблема, то исправлять ее для демщика навряд ли кто будет (когда-либо).

Повторюсь снова, что никаких изменений в плане импорта отчета не предполагалось и не предполагается. Попробовал у себя - проблем нет.

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1843 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Как вариант - переустановка программы, с подтягиванием резервной копии и удалением текущей программы.
Переустановка любой программы - это почти 100% исправление возникающих багов.
Лет 10 назад очень популярным ответом на вопрос "У меня компьютер не работает, что делать?!" был ответ "Format C:\"
И правда, помагало....

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”