Так в чем же причина отказа "Медка" в отправке реестра?inkognito писав:Ну уже понапридумывали...ничего не менялось и не предполагается менять.
«M.E.Doc» − демо-версия
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18796
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2052 рази
- Подякували: 10346 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Ну, последний раз когда с таким сталкивался, импорт заработал сам по себе через пару секунд после того, как я подключился по удаленке.
Чессслово, ничего не делал. Просто подключился...
#dntknw#
Чессслово, ничего не делал. Просто подключился...
#dntknw#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Извините, имелась ввиду конечно отправка. Так где Ваши код-пароль ТимВьювера? В личке ничего нет...
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 160
- З нами з: 14 серпня 2013, 15:33
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 34 рази
Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 908
- З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
- Дякував (ла): 1151 раз
- Подякували: 446 разів
Хм... Может что-то в ОПЗ не так настроено?... Я сегодня импортировала из 1С Реестр, медок всё отправил в демо-режиме.Radmila.nov писав:Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 754
- З нами з: 08 грудня 2011, 08:08
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 389 разів
О, уже двое из ларца,одинаковіх с лица! Подозреваю, что пока печальная статистика не вырастет до масштабов бедствия, медковцы будут спокойно пить чай с медом. Не зря вчера был медовый Спас- запаслись сладеньким!!!Radmila.nov писав:Реестр не отправляется: два дня удаляю, заново импортирую, отправка не возможна, что делать?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
rekin
Бедствие и демо-пользователи, понятие не совместимое. Вы видимо не знаете, что любой кто пользуется демкой, не может обращаться за консультацией. А потому проблемы такого пользователя - его личные проблемы. Так что печальная статистика или нет, но говорить о том что Вы пользователь - неправильно. Вы демщик
Ни один разработчик не сильно вникает в проблемы демщиков, потому что это демщик.
Так что даже если бы и была проблема, то исправлять ее для демщика навряд ли кто будет (когда-либо).
Повторюсь снова, что никаких изменений в плане импорта отчета не предполагалось и не предполагается. Попробовал у себя - проблем нет.
Бедствие и демо-пользователи, понятие не совместимое. Вы видимо не знаете, что любой кто пользуется демкой, не может обращаться за консультацией. А потому проблемы такого пользователя - его личные проблемы. Так что печальная статистика или нет, но говорить о том что Вы пользователь - неправильно. Вы демщик
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Так что даже если бы и была проблема, то исправлять ее для демщика навряд ли кто будет (когда-либо).
Повторюсь снова, что никаких изменений в плане импорта отчета не предполагалось и не предполагается. Попробовал у себя - проблем нет.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Как вариант - переустановка программы, с подтягиванием резервной копии и удалением текущей программы.
Переустановка любой программы - это почти 100% исправление возникающих багов.
Лет 10 назад очень популярным ответом на вопрос "У меня компьютер не работает, что делать?!" был ответ "Format C:\"
И правда, помагало....
Переустановка любой программы - это почти 100% исправление возникающих багов.
Лет 10 назад очень популярным ответом на вопрос "У меня компьютер не работает, что делать?!" был ответ "Format C:\"
И правда, помагало....