даИр4ик писав:А скажите, пожалуйста. Если пришла квитанция 1, а квитанции 2 нет, это значит, что районная ГНИ тупит?
Всё! Кина не будет! Электричество кончилось?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7199
- З нами з: 22 червня 2011, 05:34
- Дякував (ла): 1215 разів
- Подякували: 1826 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 506
- З нами з: 09 лютого 2011, 07:24
- Дякував (ла): 337 разів
- Подякували: 64 рази
Сегодня отправила отчеты ицелый день заглядывала на ящик укр.нета квитанций нет.а потом соединилась через Медок .пришли все .а как так получается незнаю на почте нет .а в Медок пришли.звонила консультантам .оини не знают...
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
У меня таже картина, видимо после последнего обновления "втягивание" квитанций подтянулось в Медок автоматомcveta_2005 писав:Сегодня отправила отчеты ицелый день заглядывала на ящик укр.нета квитанций нет.а потом соединилась через Медок .пришли все .а как так получается незнаю на почте нет .а в Медок пришли.звонила консультантам .оини не знают...
-
- Высший разум
- Повідомлень: 506
- З нами з: 09 лютого 2011, 07:24
- Дякував (ла): 337 разів
- Подякували: 64 рази
Тюша!Спасибо большое!А то я уже расстроилась.думала глюк какой то .вчера программу перустанавливала.
Благодаря inkognito я сейчас могу Вам ответить. Система Медок начиная с 72 обновления связывается с налоговой инспекцией напрямую, минуя почтовые сервера. То есть Вы отправляете отчёты прямо на их сервер и получаете квитанции напрямую с него. В такой ситуации на почте писем не будет, понятное дело.Тюша писав:У меня таже картина, видимо после последнего обновления "втягивание" квитанций подтянулось в Медок автоматомcveta_2005 писав:Сегодня отправила отчеты ицелый день заглядывала на ящик укр.нета квитанций нет.а потом соединилась через Медок .пришли все .а как так получается незнаю на почте нет .а в Медок пришли.звонила консультантам .оини не знают...
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5788
- З нами з: 28 липня 2011, 00:58
- Дякував (ла): 3704 рази
- Подякували: 2325 разів
А что мне делать? У меня прямое соединение и Кв.№2 нет с 10 часов утра.
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
Я в таких с лучаях дейсвую по такой схеме:Ир4ик писав:А что мне делать? У меня прямое соединение и Кв.№2 нет с 10 часов утра.
1.Либо дозваниваюсь до ГНИ и прошу Регестр.№
2.Либо повторно отсылаю деку, и там в кв.№1 пишется, что такая дека уже есть и ее №.Эту квитанцию и прикладываю#g_witch#
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
теперь Медок-прямое.Если отсылаете через другие программы, и приходят квитанции на почту-то не прямое.Милочка писав:А как понять, что у меня - прямое соединение или "кривое"?
-
- Оракул
- Повідомлень: 257
- З нами з: 19 грудня 2011, 00:34
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 78 разів
Понятно. У меня Медок - значит, прямое. И еще вопрос: получается, я теперь квитанции в почтовом ящике видеть не буду? И еще - а зависит это о того, какой Медок - лицензионный или нет?Тюша писав:теперь Медок-прямое.Если отсылаете через другие программы, и приходят квитанции на почту-то не прямое.Милочка писав:А как понять, что у меня - прямое соединение или "кривое"?