333333333333333
Насколько мне известно, директор в таком случае должен иметь две эл.подписи - за себя и бухгалтера.
Лучше всего уточить эту информацию в своей налоговой (бывают нюансы).
А вообще НКУ, пункт 48.5.1:
48.5. Налоговая декларация должна быть подписана:
48.5.1. руководителем налогоплательщика или уполномоченным лицом, а также лицом, которое отвечает за ведение бухгалтерского учета и представления налоговой декларации в орган государственной налоговой службы. В случае ведения бухгалтерского учета и представления налоговой декларации непосредственно руководителем налогоплательщика такая налоговая декларация подписывается таким руководителем и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета;
Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие в электронном документе электронной цифровой подписи налогоплательщика. {Подпункт 48.5.1 пункта 48.5 статьи 48 дополнен абзацем согласно Закону N 3609-VI от 07.07.2011}
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/nalogovyi_kodeks_ukraini.htm
inkognito писав:333333333333333
Насколько мне известно, директор в таком случае должен иметь две эл.подписи - за себя и бухгалтера.
Лучше всего уточить эту информацию в своей налоговой (бывают нюансы).
А вообще НКУ, пункт 48.5.1:
48.5. Налоговая декларация должна быть подписана:
48.5.1. руководителем налогоплательщика или уполномоченным лицом, а также лицом, которое отвечает за ведение бухгалтерского учета и представления налоговой декларации в орган государственной налоговой службы. В случае ведения бухгалтерского учета и представления налоговой декларации непосредственно руководителем налогоплательщика такая налоговая декларация подписывается таким руководителем и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета;
Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие в электронном документе электронной цифровой подписи налогоплательщика. {Подпункт 48.5.1 пункта 48.5 статьи 48 дополнен абзацем согласно Закону N 3609-VI от 07.07.2011}
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/nalogovyi_kodeks_ukraini.htm
Да раньше нужно было подписывать 2 раза - за себя и за особу, ответственную за учет, но потом, если я не ошибаюсь, с 01.07.12 вснесли изменения и этот пункт изложили так
48.5. Податкова декларація повинна бути підписана:
48.5.1. керівником платника податків або уповноваженою
особою, а також особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського
обліку та подання податкової декларації до органу державної
податкової служби. У разі ведення бухгалтерського обліку та
подання податкової декларації безпосередньо керівником платника
податку така податкова декларація підписується таким керівником;
{ Абзац перший підпункту 48.5.1 пункту 48.5 статті 48 із змінами,
внесеними згідно із Законом N 4834-VI ( 4834-17 ) від 24.05.2012 }
То есть, по идее теперь надо подписывать один раз только директору, но Вы правы, на практике в каждой налоговой может быть все, что угодно
С конца декабря Арт-Мастер проводит какие-то мероприятия по замене ключей контролирующих органов. Насколько мне известно, все должны были установить, протестировать, и внедрить в 20х числах. Лучше уточните у своего дистрибьютора/дилера (или как правильно назвать). Вобщем, у кого покупали.
Вот что в Новостях пишут: https://www.masterkey.ua/page457.html?S ... abe019108b
Может, пригодится.
ну с налоговой и пф они уже все наконец внедрили, а вот со статистикой не срослось пока. Хочу понять для себя суть проблемы. На сколько я поняла изменения, которые проводит арт-мастер связаны с изменением законодательства, но тогда возникает вопрос-почему другие поставщики аналогичных услуг не проводят у себя подобные изменеия? или проводят? тогда почему проблемы только у клиентов арт-мастера?или не только? и когда эти проблемы будут решены? но похоже я свои вопросы задаю не по адресу))) к дистрибьютору/дилеру обращалась, толком ответить не могут, говорят мол статистика не готова пока принимать отчеты подписаные новыми ключами.
elen_maman писав:У нас в таком случае требуют подпись дира и за себя и за буха!
Исчерпующий ответ на этот вопрос даёт НАКАЗ от 10.04.2008 N 233 :
" 7.1 платник податків створює податковий документ в електронному вигляді відповідно до затвердженого формату
(стандарту) за допомогою спеціалізованого програмного забезпечення.
Після підготовки платником податків податкового документа в електронному вигляді на нього накладаються ЕЦП посадових осіб
платника податків у такому порядку: першим - ЕЦП головного бухгалтера (бухгалтера), другим - ЕЦП керівника, третім - ЕЦП, що
є аналогом відбитка печатки платника податків. За відсутності у платника податків посади бухгалтера електронні цифрові підписи посадових осіб платника податків
накладаються у такому порядку: першим - ЕЦП керівника, другим - ЕЦП, що є аналогом відбитка печатки платника податків...."
Коллеги!
подскажите пожалуйста ,где в лицензионном Медке финансовый звит МП для отпарвки в статистику?
Ослепла полностью к началу года ...
Уже перечитала все,вплоть до рыбного хозяйства,не могу найти,чтобы отправить!