Запрос на свои НН не предусмотрен.
Вытяг будет пустой.
Права MilaA.Отошлите НН№11 еще раз.
И Вам ответят, что она уже зарегистрирована такого числа. под таким номером.
Вчера делала запрос на свою НН. Пришел Витяг, Все как положено, сумма НДС, мои ФИО. Лицензионный медок.
inkognito писав:elfer
Предусмотрен. Из Медка по крайней мере точно предусмотрен. "Первичные документы - реестр первичных документов - исходящие". Меню "Правка - запит стану реестрации".
Работаю с ОПЗ и Бэстом. Еще раз все полистала. Возможности проверить свои НН не вижу.
Если подскажете - буду благодарна.
elfer
Бест уже не поддерживается (так как нужно). Его не развивают. Поэтому в нем уже давно ничего новенького нету. http://bestzvit.com.ua/bignews.php?id=883 (немогу найти другого письма, о прекращении поддержки, ну смысл думаю Вы поняли).
Только что сделал Запит на свои накладные (Медок 083 лицензия) - все прекрасно пришло, с суммами и прочими реквизитами.
inkognito писав:elfer
Бест уже не поддерживается (так как нужно). Его не развивают. Поэтому в нем уже давно ничего новенького нету. http://bestzvit.com.ua/bignews.php?id=883
inkognito
Раз Вы в курсе событий может знаете, что там с МАСТЕРКЕем происходит?
нива
Сервер налоговой лежит, к сожалению. Поэтому всеравно, из какой программы отправлен был отчет. Правда несовсем всеравно (процентов на 50%) - вместе с сервером налоговой лежат (или находятся в прединфарктном состоянии, тормозят) многие почтовые сервера (укр.нет и др). Поэтому программы, работающие по почтовым серверам (БестЗвит, АртЗвит, или настройка Медка с включенным "трафиком") находятся в более невыгодном положении, чем Медок (неважно, демо или нет) с выключенным по-умолчанию использованием почты. Письма на почту не попадают при движении в налоговую или из нее, поэтому проблемы почтовых серверов его не касаются.
50% проблемы преодолено. Остальные 50% проблемы - это работоспособность самого сервера налоговой. А он подводит
inkognito писав:нива
Сервер налоговой лежит, к сожалению. Поэтому всеравно, из какой программы отправлен был отчет. Правда несовсем всеравно (процентов на 50%) - вместе с сервером налоговой лежат (или находятся в прединфарктном состоянии, тормозят) многие почтовые сервера (укр.нет и др). Поэтому программы, работающие по почтовым серверам (БестЗвит, АртЗвит, или настройка Медка с включенным "трафиком") находятся в более невыгодном положении, чем Медок (неважно, демо или нет) с выключенным по-умолчанию использованием почты. Письма на почту не попадают при движении в налоговую или из нее, поэтому проблемы почтовых серверов его не касаются.
50% проблемы преодолено. Остальные 50% проблемы - это работоспособность самого сервера налоговой. А он подводит
А перенастроить "невыгодные" програмки как-то можно? Или отпралять напрямую, но думаю, что не получится.
Ночью пришли квитанции на деку НДС и приложения отправленные 17.07 в 11.00 (печерская) отправляла из БЕста (демо) почта укр.нет
А в Святошинскую и Соломенскую отправляла из Арт - там тишина только на додаток2 к деке пришли все квитанции, тоже ночью. Пока на нервах.
Я увидела, что отчет 1-ДФ завис и пошла НДС в бумажном виде сдавать, чтобы со спокойной совестью уйти в отпуск. Не приняли, дошла до зам. начальника, смотрит на меня рыбьими глазами и не добьёшься ничего, точно с таким результатом можно было со столбом поговорить. Сервисные центры по обслуживанию налогоплательщиков они теперь называются, да плевать они хотели на этих налогоплательщиков.
Лапа
Напрямую неполучится, Вы же почту использовать будете. Нулевой эффект от таких действий.
Перенастроить - на уровне программы (думаю, несколько сот строк кода, как минимум). Если Вы не создатель этих программ, то не сможете внести изменения в их функционал.
В Вашем случае - только ждать, ждать, ждать...