"Сертификаты получили на прошлой неделе. На сайте проверяла-есть." А в "Едином окне" есть?? Проверьте, в настройках защиты - Сертификаты - Все - Ваши сертификаты видите?lora75 писав:Только что со статистикой получила квитанцию №2. Все ок. А что с налоговой делать не представляю.lora75 писав:все дело в том, что у меня тоже никогда не было проблем. А тут и сейчас уже 5 день мучаюсь. Уже почтовый ящик поменяла. Теперь выдает Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '00000000', серійний №: '************************', виданий 'директору************'). Что делать?. Сертификаты получили на прошлой неделе. На сайте проверяла-есть.Как быть?Прохожий&Co писав: А какой программой пытаетесь отправить? Где я не пробовал отправлять отчеты - нигде с отправкой проблем нет. Когда нужен ключ бухгалтера - нужно указывать ключ бухгалтера, когда нужен ключ печати - аналогично. Одна из причин подобных ситуаций - выбирается ключ один, а набирается пароль для другого ключа.
«Єдине вікно подання електронної звітності» і не тільки
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 20 січня 2014, 11:23
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 96 разів
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 20 січня 2014, 11:23
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 96 разів
"Сертификаты получили на прошлой неделе. На сайте проверяла-есть." А в "Едином окне" есть?? Проверьте, в настройках защиты - Сертификаты - Все - Ваши сертификаты видите? И проверьте путь к сертификатам в режиме "Криптобиблиотека". Должно быть что-то вроде: C:\edzv\certificates. Если здесь путь другой - в этом проблема.lora75 писав:Только что со статистикой получила квитанцию №2. Все ок. А что с налоговой делать не представляю.lora75 писав:все дело в том, что у меня тоже никогда не было проблем. А тут и сейчас уже 5 день мучаюсь. Уже почтовый ящик поменяла. Теперь выдает Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '00000000', серійний №: '************************', виданий 'директору************'). Что делать?. Сертификаты получили на прошлой неделе. На сайте проверяла-есть.Как быть?Прохожий&Co писав: А какой программой пытаетесь отправить? Где я не пробовал отправлять отчеты - нигде с отправкой проблем нет. Когда нужен ключ бухгалтера - нужно указывать ключ бухгалтера, когда нужен ключ печати - аналогично. Одна из причин подобных ситуаций - выбирается ключ один, а набирается пароль для другого ключа.
-
- Профи
- Повідомлень: 43
- З нами з: 19 вересня 2011, 12:12
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
тепер в мене помилка аутентифікації,неправильне ім'я чи пароль
в мене була помилка з ел.поштою-потрібно зайти в налаштування і налаштувати пошту і пароль!!!!!!!!!!!
УРА! елек.кабінет ЗАПРАЦЮВАВ!!!!
тільки чи надовго#wall#
в мене була помилка з ел.поштою-потрібно зайти в налаштування і налаштувати пошту і пароль!!!!!!!!!!!
УРА! елек.кабінет ЗАПРАЦЮВАВ!!!!
тільки чи надовго#wall#
У меня все таки получилось отправить через Сонату, пришли квитанции о принятии и по Декларации об имущественном состоянии и по Приложению 2 к ней. Захотела перепроверить через Эл.Кабинет видно их или не. Зашла в эл.кабинет отчеты видно, приняты, когда открыла их в кабинете, то в Деке выделает КРАСНЫМ сумму строки 01.02 которая связана со строкой 6 графы 4 приложением 2. И пишет, что строка 6 графи 4 должна быть 0, а у меня заполнено. У меня заполнены все эти строки и в деке и приложении одинаковы. Почему так может быть? Может оно не видит пакета?
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 20 січня 2014, 11:23
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 96 разів
Вообще-то не важно какой программой Вы отправили отчет. У отчета одна и та же структура. И если отчет принят, значит в отчете все правильно. Но, как эту инфу "перерабатывает" кабинет налоговой - это второй вопрос. Самое правильное в этом случае - позвонить инспектору. Возможно, это недоработка кабинета.nika90477 писав:У меня все таки получилось отправить через Сонату, пришли квитанции о принятии и по Декларации об имущественном состоянии и по Приложению 2 к ней. Захотела перепроверить через Эл.Кабинет видно их или не. Зашла в эл.кабинет отчеты видно, приняты, когда открыла их в кабинете, то в Деке выделает КРАСНЫМ сумму строки 01.02 которая связана со строкой 6 графы 4 приложением 2. И пишет, что строка 6 графи 4 должна быть 0, а у меня заполнено. У меня заполнены все эти строки и в деке и приложении одинаковы. Почему так может быть? Может оно не видит пакета?
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 20 січня 2014, 11:23
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 96 разів
Еще раз для всех, кто интересуется "Единым окном":
В основном возникают одни и те же вопросы, на некоторые дам краткий ответ.
- после получения ключей - первое, что необходимо - это отправить Договор в налоговую. В "Кабинете" он, наконец-то, появился.
- это тот же ОПЗ со встроенной возможностью наложения подписи, отправкой отчетов и получения квитанций;
- если загружены сертификаты, настрое Ваш почтовый ящик, правильно расставлены "галочки" по имеемым ключам - подпись и отправка будет работать абсолютно нормально - проверено;
- после заполнения карточки предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте галочку "Налоговая отчетность" в справочнике документов и нажмите кнопку "Сохранить" - не будет ошибки сценария;
- прием квитанций имеет недоработку, который в некоторых ситуациях проявляется в том, что программа не видит квитанций после их расшифровки и отправки в архив;
Последнюю проблему можно решить путем получения квитанции прямо из ящика "вручную" и сохранения их "под" программу ДПС (в папку C:\ДПС\data\tickets\1111111111) - она нормально их открывает и сохраняет в своем архиве.
В остальном - это ОПЗ. Но, если у кого еще работают старые ключи (с одинарным сертификатом), то советую, продолжать работать в ОПЗ и отправлять отчеты с помощью ДПС. "От добра ...."
В основном возникают одни и те же вопросы, на некоторые дам краткий ответ.
- после получения ключей - первое, что необходимо - это отправить Договор в налоговую. В "Кабинете" он, наконец-то, появился.
- это тот же ОПЗ со встроенной возможностью наложения подписи, отправкой отчетов и получения квитанций;
- если загружены сертификаты, настрое Ваш почтовый ящик, правильно расставлены "галочки" по имеемым ключам - подпись и отправка будет работать абсолютно нормально - проверено;
- после заполнения карточки предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте галочку "Налоговая отчетность" в справочнике документов и нажмите кнопку "Сохранить" - не будет ошибки сценария;
- прием квитанций имеет недоработку, который в некоторых ситуациях проявляется в том, что программа не видит квитанций после их расшифровки и отправки в архив;
Последнюю проблему можно решить путем получения квитанции прямо из ящика "вручную" и сохранения их "под" программу ДПС (в папку C:\ДПС\data\tickets\1111111111) - она нормально их открывает и сохраняет в своем архиве.
В остальном - это ОПЗ. Но, если у кого еще работают старые ключи (с одинарным сертификатом), то советую, продолжать работать в ОПЗ и отправлять отчеты с помощью ДПС. "От добра ...."
-
- Мастер
- Повідомлень: 64
- З нами з: 14 травня 2012, 01:56
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 7 разів
Добрый демь , нужна помощь. Программу "Единое окно" установила, сертификаты скачала. У меня предприятие зарегистрировано в двух налоговых , по не основному месту вчера отправила договор , 1 квитанция пришла, второй еще нет. В налоговую по основному месту попыталась отправить договор ,после подписания и отправки ругается "инвалид" фонарь выскакивает и не исчезает "перевірка актуальності службових сертифікатів" .В чем проблема? И еще вопрос , как отправить очетность в статистику?
-
- Оракул
- Повідомлень: 258
- З нами з: 20 січня 2014, 11:23
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 96 разів
А почтовый ящик для второго предприятия Ваш указан, или остался тестовый? По Договору квитанция 2 быстро не приходит, на следующий день.LeНочка писав:Добрый демь , нужна помощь. Программу "Единое окно" установила, сертификаты скачала. У меня предприятие зарегистрировано в двух налоговых , по не основному месту вчера отправила договор , 1 квитанция пришла, второй еще нет. В налоговую по основному месту попыталась отправить договор ,после подписания и отправки ругается "инвалид" фонарь выскакивает и не исчезает "перевірка актуальності службових сертифікатів" .В чем проблема? И еще вопрос , как отправить очетность в статистику?
Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь зайти в электронный кабинет, подтянула сертификаты, выбираю ключ, пароль, выдает сообщение: "Неможливо встановити зв'язок з сервером: The remote server returned an unexpected response: (400) Bad Request