Если вы отправляли до 14, то на все такие отчеты на своем "ящике", если пойдете на него не через Медок (или Бест), а напрямую, найдете "письма счастья" (Налоговая ваши отчеты просто не получила из-за неполадок)Ир4ик писав:Девочки и мальчики, у кого со вчерашнего дня пришли квитанции? У меня пусто, что делать??????#g_cray2#
Подобные сообщения приходили и на "ящики"укр.нет".UTF8
Это сообщение создано автоматически почтовой системой META.UA.
Сообщение,которое вы отправили,
НЕ МОЖЕТ быть доставлено получателям.
Это постоянная ошибка получена от SMTP севера ПОЛУЧАТЕЛЯ.
Следующий адрес не обработан по причине описанной ниже:
zvit@sta.gov.ua
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<zvit@sta.gov.ua>:
host m32.sta.gov.ua [82.207.95.131]: 554 5.7.1 <zvit@sta.gov.ua>:
Relay access denied
Я вчера после обеда отправила повторно, по всем отчетам к десяти вечера квитанции пришли.
Я наоборот сначала отправила с Медка, который только установила, повторно отправляла уже с Беста и всё втянулось.Катрина писав: может ,это уже глюки беста - что типа он уже отказывается работать??
Так что не в них дело. А дело в кривых руках техподдержки ГНАУ, или халатности, или нехватки специалистов, или ещё неизвестно чего, вот только их начальство на это никак не реагирует.