Електронний кабінет платника

Подання звітності в електронному вигляді
Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
а куда отправлять?

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.

rekin
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 754
З нами з: 08 грудня 2011, 08:08
Дякував (ла): 149 разів
Подякували: 389 разів

Повідомлення rekin »

Меня третий день не пускает. Уже закрадывается подозрение,что все эти проблемы создаются специально в конце года или отчетного периода.

Oska1302
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1199
З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
Дякував (ла): 403 рази
Подякували: 326 разів

Повідомлення Oska1302 »

Тюша писав:
podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.
Ну дурдом какой-то#g_crazy#

Аватар користувача
Valentina
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2543
З нами з: 19 січня 2010, 03:27
Дякував (ла): 2145 разів
Подякували: 2217 разів

Повідомлення Valentina »

Тюша писав:
podv2004 писав:Звонила 0800501007 (направление 0) еще в понедельник после обеда, так сказали что присылайте скрины с экрана где написана ошибка Виникла помилка при передачі запиту на сервер ЦСК за протоколом HTTP и они будут разбираться. И чем больше будет обращений, тем быстрее разберутся.
Звонила и я туда, ответ совсем другой: "Обращайтесь к своему поставщику ключей. Это у них нет связи по протоколу. У нас все работает".
Опять звонила в Медок, почти ругалась. Они мне предложили самой писать разработчикам эл. кабинета. Я возмутилась, мол, при чем здесь лично я, если ваши ключи у всех не работают. Сказали, что они 2 раза отправляли запросы в ДФС по этому поводу, но ответа нет. Короче, скорее бы этот год закончился. Сил уже нет.
Я. звонила тоже в Медок где покупала ключи. Они "отморозились" и спрашивают: В МЕдке ключи нормально работают?. С отправкой отчётов проблем из за ключей нет?.
В общем , вывели меня окончательно. Я, им сказала, что они потеряют клиентов с таким отношением. Очень жаль, что они этого не понимают. Получается что для работы Медок самый удобный, а из за ключей теперь нужно выбирать что то другое.


gala2408
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 13
З нами з: 12 січня 2016, 19:21
Подякували: 2 рази

Повідомлення gala2408 »

Наверное, надо получать бесплатные ключи в налоговой, и пользоваться ними в медке. Только придется за лицензию платить дороже. Но вобще - это безобразие, что платим деньги и не имеем возможности пользоваться без препятствий. Самое обидное, что ацск украина не заинтересована решить проблему.

tapalovv
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 12
З нами з: 03 вересня 2015, 17:54
Подякували: 4 рази

Повідомлення tapalovv »

gala2408 писав:... не заинтересована решить проблему.
Звонил в АЦСК Украина. Говорят, что у них связь с серверами налоговой есть. Отправили несколько запросов в ДФС и ждут ответа. Что-то делают.
А проблема, уверен, проблема на стороне ДФС.

@Лиса
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1238
З нами з: 28 лютого 2015, 14:58
Дякував (ла): 413 разів
Подякували: 346 разів

Повідомлення @Лиса »

Позвонила в свой Медок, говорят, что это налоговая блокирует "чужие" ключи и об этом уже позавчера было им письмо, по идеи должны устранить, ну будем ждать

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

@Лиса писав:Позвонила в смой Медок, говорят, что это налоговая блокирует "чужие" ключи и об этом уже позавчера было им письмо, по идеи должны устранить, ну будем ждать
Но это не совсем правда, т.к. блокируются только ключи Украины.

FyDD
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3154
З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
Дякував (ла): 2382 рази
Подякували: 752 рази

Повідомлення FyDD »

FyDD писав:Подскажите, кому то удавалось реально зарегистрировать ПН в Кабинете ?
у меня раньше не получилось
Плииииииз ! ! !

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”