МЕДОК - отправка отчетов

Подання звітності в електронному вигляді
viktorika
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 30 вересня 2009, 03:23
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення viktorika »

Help_Lviv писав:
viktorika писав:Добрый день.
Установила медок на другой компьютер, восстановила резервную копию. теперь не могу отправить отчет в ПФ. пишет - помилка з'єднання з поштовим сервером:421.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
перевіряли параметри пошти? Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта - Перевірити з'єднання
Проверяла, при проверке тоже выдает ошибку 421

Help_Lviv
Оракул
Оракул
Повідомлень: 231
З нами з: 26 квітня 2013, 07:04
Дякував (ла): 102 рази
Подякували: 210 разів

Повідомлення Help_Lviv »

Спробуйте перенабрати адресу електронної пошти і паролі ( паролі в двох місцях ). пошту на ukr.net чи gmail?

Help_Lviv
Оракул
Оракул
Повідомлень: 231
З нами з: 26 квітня 2013, 07:04
Дякував (ла): 102 рази
Подякували: 210 разів

Повідомлення Help_Lviv »

Можете кинути ID i пароль teamviever, під'єднаюсь подивлюсь/

Катя7ak
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1288
З нами з: 11 серпня 2011, 05:54
Дякував (ла): 1275 разів
Подякували: 1787 разів

Повідомлення Катя7ak »

Если на gmail, проверте порты, на исходящей сервер pop.gmail.com- 995, на входящей- smtp.gmail.com- 465.

viktorika
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 30 вересня 2009, 03:23
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 13 разів

Повідомлення viktorika »

Help_Lviv писав:Спробуйте перенабрати адресу електронної пошти і паролі ( паролі в двох місцях ). пошту на ukr.net чи gmail?
почта на ukr.net, сейчас перенаберу адрес.
всем спасибо, перенабрала адрес - все заработало

ivanius
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 26
З нами з: 15 травня 2013, 01:22
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення ivanius »

кто-то сталкивался с проблемой, когда квитанции н2 не показывает нормально, показывает текст на англ., но распечатать нормально - нельзя.... сетевая версия у нас, если что.

svitty
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 12 липня 2011, 04:23
Дякував (ла): 22 рази

Повідомлення svitty »

Перестал обновляться Медок. При нажатии на проверку обновлений пишет нові оновлення відсутні. птичка на соответствующем разделе в настройках стоит. При обновлении вручную по ссылке http://www.me-doc.com.ua/index.php?opti ... icle&id=47 пишет " не знадено жодної копіїї програми" .В чем причина? прошу помочь... всех благодарю за ответы

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

По ссылке, которую Вы указали, скачайте все обновления, которых у Вас нет. Затем запускайте файлы обновления в порядке возрастания со своего компа. При обновлении будет спрашивать какую программу обновлять. Укажите ему на ту папку, в которой Ваш рабочий Медок находится . Медок при этом должен быть закрыт.

svitty
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 16
З нами з: 12 липня 2011, 04:23
Дякував (ла): 22 рази

Повідомлення svitty »

По ссылке, которую Вы указали, скачайте все обновления, которых у Вас нет. Затем запускайте файлы обновления в порядке возрастания со своего компа. При обновлении будет спрашивать какую программу обновлять. Укажите ему на ту папку, в которой Ваш рабочий Медок находится . Медок при этом должен быть закрыт.

Медок закрыт,все скачала,при обновлении сразу пишет " не знадено жодної копіїї програми" не спрашивая какую программу обновлять, да это и не возможно сделать, программа установлена с сайта медка -демо версия на комп.

ivanius
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 26
З нами з: 15 травня 2013, 01:22
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення ivanius »

только переустановка программы и восстановление резервной копии и все будет нормально работать т.е.
1)заходим в старый медок - закрываем - создаем резервную копию всех предприятий
2)устанавливаем новый медок при создании предприятия, нажимаем - восстановить из резервной копии
3)Профит :)

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”