у меня точно так же было, все работало, потом антивирусник нашел вирус, удалил и Медок после этого стал заблокирован...Aj писав:elbuh писав:
Ставить 188 версию медка подтягивать базу от 189 с помощью техподдержки или по инструкции.
Где эта заветная инструкция????? #g_cray2#
плиз, дайте ссылочку
#curtsey#
в общем поделились со мной, я дала своим программистам по аналогии все восстановили, уже работает
Существует 2 варианта восстановления работоспособности медка.
Эти варианты зависят от того, что есть у клиента.
Первый вариант - у клиента есть 189 версия, но она не запускается.
Второй вариант - есть только архив 189 версии.
Для решения необходимо:
при первом варианте:
1. Установить 188 версию в новую папку
2. В папку с 188 версией скопировать файл c заменой - zvit.fdb из 189
3. В папку с 188 версией скопировать скрипт UPD_DB_188_FB.lqs (или
UPD_DB_188_FB.rar и разархивировать его в данную папку)
4. Запустить файл ScriptRun.exe
5. Выбрать там скрипт UPD_DB_188_FB.lqs и запустить его.
6. Запустить 188 версию медка, проверить работоспособность и удалить
189 версию
при втором варианте:
1. Установить 188 версию в новую папку
2. Восстановить резервную копию в 189 версию
3. Установить 188 версию в новую папку
4. В папку с 188 версией скопировать файл zvit.fdb из 189
5. В папку с 188 версией скопировать скрипт UPD_DB_188_FB.lqs (или
UPD_DB_188_FB.rar и разархивировать его в данную папку)
6. Запустить файл ScriptRun.exe
7. Выбрать там скрипт UPD_DB_188_FB.lqs и запустить его.
8. Запустить 188 версию медка, проверить работоспособность и удалить
189 версию