Установите Бест-звит, и попробуйте отправить с негоNastya_07 писав:Регистрируя НН, деку по НДС и реестр получаю квитанцю №1
"ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Помилка розшифрування блоку даних Код: 8 Помилка підпису/шифрувания, можливо вказано невірний пароль."
Связывала это с обновлением до 087, но в Медоке грят шлюз у налоговой глючит, а в налоговой говорят, что обращайтесь в медок.
Я уже в истерике((((
Никто стаким не сталкивался?
Всё! Кина не будет! Электричество кончилось?
-
lara777
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1089
- З нами з: 20 березня 2012, 05:18
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 354 рази
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 02:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Nastya_07
Проблема будет существовать до тех пор, пока не будет решена. Поэтому отправка с БЗ временное решение (так же как и установка нового Медка параллельно), а лучше конечно связаться с разработчиком и сделать так, как они посоветуют.
Елена ТЕВ
И не будет. Судя по всему, сервер налоговой делает несколько попыток, и если все они безуспешные, больше не отправляет.
Перезвоните в налоговую, пусть вышлют квитанции. Отказывать они не имеют права в этом. Заодно проверьте свой почтовый ящик (если используете отправку через почтовый ящик, а судя по всему это так) - иногда (особенно если отправляли с его помощью первый раз) квитанции попадают в "спам".
Проблема будет существовать до тех пор, пока не будет решена. Поэтому отправка с БЗ временное решение (так же как и установка нового Медка параллельно), а лучше конечно связаться с разработчиком и сделать так, как они посоветуют.
Елена ТЕВ
И не будет. Судя по всему, сервер налоговой делает несколько попыток, и если все они безуспешные, больше не отправляет.
Перезвоните в налоговую, пусть вышлют квитанции. Отказывать они не имеют права в этом. Заодно проверьте свой почтовый ящик (если используете отправку через почтовый ящик, а судя по всему это так) - иногда (особенно если отправляли с его помощью первый раз) квитанции попадают в "спам".
-
ЕленаС.
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 06:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3242 рази
Это проблемы где-то на шлюзах в Вашем районе, сегодня отправляла в 13:23, квитанция №2 в 13:24
[/quote]Установите Бест-звит, и попробуйте отправить с него[/quote]
Подскажите как#help#
Подскажите как#help#
-
Бюгюльмэ
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 01:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Для начала: закройте Медок, перезагрузите комп, проверьте теми ли ключами подписываете, успокойтесь и повторите всё сначала. Очень часто помогает.Nastya_07 писав:Регистрируя НН, деку по НДС и реестр получаю квитанцю №1
"ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Помилка розшифрування блоку даних Код: 8 Помилка підпису/шифрувания, можливо вказано невірний пароль."
Связывала это с обновлением до 087, но в Медоке грят шлюз у налоговой глючит, а в налоговой говорят, что обращайтесь в медок.
Я уже в истерике((((
Никто стаким не сталкивался?
Если хотите установить демку БЗ
или сами поищите.
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 02:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Nastya_07, лучше так не делать. Потом отчеты в одной базе не соберете.
Бюгюльме, сомневаюсь что поможет. Очень сомневаюсь. Предполагаю, ошибка в самой базе. Ее править нужно.
Бюгюльме, сомневаюсь что поможет. Очень сомневаюсь. Предполагаю, ошибка в самой базе. Ее править нужно.
-
Бюгюльмэ
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 01:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Спорить не буду, метод на первый взгляд иррациональный, но иногда помогает. Считайте это шаманским ритуалом для изгнания бесов из шлюза налоговой. #g_crazy#inkognito писав:Nastya_07, лучше так не делать.
Бюгюльме, сомневаюсь что поможет. Очень сомневаюсь.
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 02:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
100% поможет, т.к. проблема в базе пользователя. Вновь установленный Плюс или Медок отправят без проблем.
П.С. естественно это при условии, что проблема в программе, в которой формируется и отправляется отчетность.
Если же проблема в программе, которая принимает и обрабатывает отчет (программа в налоговой), тогда это проблемы налоговой.
Посмотрим еще раз на проблему:
Код: 8 Помилка підпису/шифрувания, можливо вказано невірний пароль.
Странно. Если бы неправильно был пароль набран в Медке, там есть предупреждение что неправильный пароль, документ не подписывается и не отправляется. Неужели всеже налоговая неправильно пароль указала?...тогда проблема была бы массовой... Ничего не понимаю.
П.С. естественно это при условии, что проблема в программе, в которой формируется и отправляется отчетность.
Если же проблема в программе, которая принимает и обрабатывает отчет (программа в налоговой), тогда это проблемы налоговой.
Посмотрим еще раз на проблему:
Код: 8 Помилка підпису/шифрувания, можливо вказано невірний пароль.
Странно. Если бы неправильно был пароль набран в Медке, там есть предупреждение что неправильный пароль, документ не подписывается и не отправляется. Неужели всеже налоговая неправильно пароль указала?...тогда проблема была бы массовой... Ничего не понимаю.
-
lara777
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1089
- З нами з: 20 березня 2012, 05:18
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 354 рази
Установите Бест-звит, и попробуйте отправить с него[/quote]Nastya_07 писав:
Подскажите как#help# [/quote]
Зайдите на сайт-
Скачайте программу и установите. (програмы- бестзвит +)
Потом скачайте обновления и установите их