Я бух! писав:Подскажите пожалуйста а есть какая то возможность "втянуть" НН с эл.кабинета ДФС (никак не подтягивается в медок) а срочно нужно сдать НДС ..
Только многократными запросами в Медке. Другой возможности нет. После н-ной попытки НН все же затягивается.
Я бух! писав:Подскажите пожалуйста а есть какая то возможность "втянуть" НН с эл.кабинета ДФС (никак не подтягивается в медок) а срочно нужно сдать НДС ..
наберите в реестре вручную НН, которые видите в кабинете.
Как вариант
Я бух! писав:Подскажите пожалуйста а есть какая то возможность "втянуть" НН с эл.кабинета ДФС (никак не подтягивается в медок) а срочно нужно сдать НДС ..
Только многократными запросами в Медке. Другой возможности нет. После н-ной попытки НН все же затягивается.
Яка захоплююча і романтична робота у цих бухгалтерів!.. Дай, Боже, кожному!
Denis@@@ писав:Добрый день. У кого то подтягиваются налоговые накладные с реестра ДФС по довидке 104? Что то у меня глухо.
Они приходят, но не быстро. После того как сами вытяги пришли, сам документ, на даный момент может прийти с задержкой около 5 часов иногда больше, не зависимо от программного обеспечения.
elena_ma писав:У меня версия 186, как мне правильно установить версию 190. После 4 июля медок не открывала.
Резервная копия есть 186 версии?
Если нет, то обязательно сделать резервную копию.
Лучше всего поставить дистрибутив 190 версии и подтянуть в него резервную копию 186 версии.
дистрибутив можно взять здесь https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
или обновить Вашу 186 вручную до 188, а потом поставить, тоже вручную, обновление 10.01.188-10.01.190, его тоже моно взять по ссылке выше.
А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Вита 12 писав:А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Есть ли резервная копия 189 версии?
Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
Вита 12 писав:А если у меня 189 (локальный) ставить дистрибутив версии 188 или 190?
Обновление 190 на 189 не ставится «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику». (Отозвала себя с отпуска, чтоб РК зарегить, но, к сожалению, опоздала - с 16:00 все службы Медка уже отдыхают).
Есть ли резервная копия 189 версии?
Лучше ставить дисрибутив 190 и в него подгрузить резервную копию 189 версии
Дитсрибутив можно взять тут https://intelserv.net.ua/news/material/id/131
Если 189 версия не рабочая у Вас, и нет резервной копии, то нужно сделать следующее (инф. есть у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131):
Если при установке версии обновления 10.01.189 - 10.01.190 у Вас возникнет ошибка «Версия системных файлов не соответствует текущей версии программы. Обратитесь к разработчику», сделайте, пожалуйста, следующее:
установите дистрибутив версии 10.01.188 (ссылка для скачивания дистрибутива у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131);
скопируйте файл базы данных (zvit.fdb - он находится в корневом каталоге программи в папке db) с версии 10.01.189 в версию 10.01.188;
установите вручную кумулятивное обновление 10.01.188-10.01.190 на вновь установленную 188 версию программы (ссылка для скачивания обновления у нас на сайте https://intelserv.net.ua/news/material/id/131)
и только тогда запускайте прогамму.
Спасибо, мне уже помог ScientistA в туташнем чате. Спасибо ему огромное приогромное.
ScientistA значительно проще объяснил. Он выяснил, что у меня антивирус просто скушал файл ZvitPublishedObjects.dll (компонент медка), подсказал где этот файл скачать, положить в корень старого Медка и после этого обновление спокойно легло в мою старую базу и я зашла в неё легко.