Ан-ия писав:
Звонила только что и сказали что пишите письмо в налоговую официально почему они не принимают отчетность,придет вам письмо тогда мы можем принять скаргу на основание этого письма.Но время то идет,и что мне это письмо,проблему не решит, намекают идите а заму.Хто нибудь подскажет как правильно написать письмо в налоговую,что там и выложить ,я сейчас такая злаю,что готова написать им в письме что то что им не понравиться....
Хочу поделиться своем проблемой и ее решением.Донимала звонками, директор ездил и все одно нечего не дало.налоговые так и не регистрируют.В налоговой говорят все хорошо,что у нас код О но квит. 1 мне так и приходит что не соответсв.адрес С ЭДР.Я написала письмо, и тоже пока нет ответа. Посоветуйте что делать.Звонить покупателям и говорить пусть подают на нас дод. 8
У нас была такая ситуация на фирме. Боролись месяцев 5-6. И в налоговой и в регистрационной палате и в МеДКе и в Киев писали, но.... и увы... Ничего не добились. В налоговой все хорошо, да у всех все хорошо, а у нас НН не регистрируются. Закончилось все тем, что пришлось слить фирму и открыть новую. А покупателям на каждую налоговую накладную давали письма с объяснением ситуации, Что мы дескать в налоговое обязательство сумму ндс взяли, но налоговую "забыли зарегистрировать". Вот такая грусная история....
Написали уже сегодня в личную личку начальнику ДПИ Святошинського р-ну.Посмотрим что будет.напишу обязательно результат.Кому то может пригодиться, но я конечно желаю что б это некого не коснулось.
Здравствуйте.
У меня такая же проблема: экспортирую файл пенсионой отчетности из МЕДКа в ИВК. Не подписывает.
Кто знает как решать - поделитесь, пожалуйста.
Аааааа...вот и обновление МЕДКА до 10.00.162. Только что установилось.
После обновления уже все в ИВК подписывается.
МЕДКу респект за оперативное устранение косяка.#yahoo#
Доброго дня! У меня такой вопрос созрел, собралась делать отчет в пенсионный, а в программе "Медок" таб. 5 труд. отнош. не затянулись принятые в июле сотрудники, вот и вопрос это новая форма или сброй "Паруса" ??
Спасибо!
Смотрите импортируемый файл. Если в нем есть данные о сотрудниках - значит проблема в Медке, а если их там нет -- значит Парус не сохраняет их в файл, и импортирвоать просто нечему. Вариант 3 - нетот файл импортируете (встречал и такое).
Чтобы посмотреть:
1) Если выгружаете в формате ДБФ - откройте обычным Екселем тот ДБФ, в имени которого есть "5" (например, E04T05D.DBF) - номер соотвтесвует номеру таблицы.
2) Если выгружаете в формате PFZ - переименуйте расширение на RAR, разархивируйте, и в перечне файлов также найдите с "5" (например, P04T05B.xml). Открыть можно обычным Блокнотом, или тоже Екселем.
И посмотрите по фамилиям, если ли сотрудник в этих файлах.
Дальше смотрите первый абзац, - кто виноват. А что делать, - соответсвенно к представителям того или иного ПО.
inkognito писав:Интересно... а Запити точно были отправлены (вкладка "Відправлено")?
Ох уж мне эти налоговики... они даже не знают, что Запит - это не отчет, и потому у них на сервере не хранится.
Они немогут увидеть то, чего у них никогда не было.
Это обычная выборка к базе данных налоговой, типа "select .... from ..... where ...." (Выбрать .... из .... где). Например: "ВЫБРАТЬ Дата, Номер, Плательщик, сумма, ответсвенный ИЗ МояБаза ГДЕ ОрганизацияНН=ТОВ ИвановиКо, ДатаНН=11.11.2011, НомерНН=123"; Выбрать - запрограммировано налоговой Из - запрограммировано налоговой Где - это переменные из Запита, которые отправил бухгалтер.
Результат выборки и есть Витяг, присылаемый обратно бухгалтеру. Фактически - результат запроса к базе. Повторюсь, у налоговиков его никогда не было, нет, и навряд ли когда-то будет. Это всего лишь временная таблица, наподобии "Шахматки/оборотки по счету" (и других отчетов, актуальных на текущий момент времени), и строящемся на основании информации из базы программы.
Чтобы это могло быть... попробуйте отправить снова запрос по периоду из РНН:
Пока делал скрины - сообщение стало неактуальным... #sigh#
Подскажите, пожалуйста, у меня в меню Правка нет Запита? Пользуюсь медком недавно, обновляю постоянно,
Программы с многооконным интерфейсом (MDI - Multiple document interface) построены так, что определенное меню делается видимым (Visible=true) или доступным (Enabled=true) только в том окне-вкладке, где эта возможность применяется. Итого: если Вы ее не видите, значит Вы не в разделе "Реестр налоговых накладных" (как у меня на скрине), а где-то еще.
Добрый день всем, вот уже 2 недели не получаю квитанции на имп.НН, звоню в налоговую,девочка говорит,что они зарег. и повторно несколько раз отправляла квитанции,почему-то не доходят.
Может почта "перегружена", не знаю ,что делать?
MilaA писав:Добрый день всем, вот уже 2 недели не получаю квитанции на имп.НН, звоню в налоговую,девочка говорит,что они зарег. и повторно несколько раз отправляла квитанции,почему-то не доходят.
Может почта "перегружена", не знаю ,что делать?
MilaA писав:Добрый день всем, вот уже 2 недели не получаю квитанции на имп.НН, звоню в налоговую,девочка говорит,что они зарег. и повторно несколько раз отправляла квитанции,почему-то не доходят.
Может почта "перегружена", не знаю ,что делать?