Так а вы их не скачивайте, а просто кликните на сам конверт. Откроется PDF/Юлюшка писав:Гоша писав:Зайдите в "Введення звітності". Возле своего отчета слева есть серый треугольник, кликните его, выпадут конверты с квитанциями. Можно открыть и распечатать.zhenya писав:Добрый день.
А есть еще у кого-то проблемы с квитанцией № 2 по Додатку 4 по ЕСВ?
Отчет сдавался через кабинет, по одному ФОПу она (кв. № 2) пришла, но прочитать ее нет возможности, пишет "Помилка not service".
Здравствуйте! А квитанции в формате xml скачиваются, это так и должно быть или можно в другом формате их найти?
Електронний кабінет платника
-
- Гений
- Повідомлень: 439
- З нами з: 29 березня 2012, 06:28
- Дякував (ла): 447 разів
- Подякували: 208 разів
-
- Знаток
- Повідомлень: 12
- З нами з: 14 травня 2015, 17:38
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 1 раз
Добрый день!Импортировала в Электронный кабинет НН из 1 С по старой форме - все корректно конвертировалось в новую форму, но не дает возможности проставить"ознаку iмпортного товару"(галочка проставляется, но при переходе на другую строчку исчезает).Подскажите, может что-то нужно сделать дополнительно?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
Подскажите что это может быть
У меня в одной организации в налоговом календаре, стоит напоминание о подачи "повидомлення о принятии сотрудника на работу" и еще так странно написано "граничний термін подання звіту за 2 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 3 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 4 місяць", честно не пойму что это, что сейчас какие-то строки о подаче еще и за месяц и разве не достаточно одного уведомления перед началом работы???, во всех остальных двух организациях в налоговом календаре ничего подобного нет, кто, что скажет??
У меня в одной организации в налоговом календаре, стоит напоминание о подачи "повидомлення о принятии сотрудника на работу" и еще так странно написано "граничний термін подання звіту за 2 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 3 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 4 місяць", честно не пойму что это, что сейчас какие-то строки о подаче еще и за месяц и разве не достаточно одного уведомления перед началом работы???, во всех остальных двух организациях в налоговом календаре ничего подобного нет, кто, что скажет??
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8537
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1892 рази
- Подякували: 6499 разів
- Контактна інформація:
В мене теж дещо схоже є - не звертьаю уваги, це "косяки" кабінету...Dfcbkbcf писав:Подскажите что это может быть
У меня в одной организации в налоговом календаре, стоит напоминание о подачи "повидомлення о принятии сотрудника на работу" и еще так странно написано "граничний термін подання звіту за 2 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 3 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 4 місяць", честно не пойму что это, что сейчас какие-то строки о подаче еще и за месяц и разве не достаточно одного уведомления перед началом работы???, во всех остальных двух организациях в налоговом календаре ничего подобного нет, кто, что скажет??
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
я вот думаю может эта напоминаловка вылезла из-за того что я ее в кабинете сформировала, но так как директор вступал в должность с завтрашнего числа и договор на тот день когда нужно было подать это уведомление с налоговой о эл отчетности не был подписан, то подали его в бумажном виде в налоговую, в общем в реестре это повидомлення висит (что относили в бумажном виде), но в нем указано импортировано с ЕН, имеются ошибки, полностью введена, но на бумажном отчете стоят печати о принятии (и там все правильно, не понимаю что за ошибки), думаю что не так затянула или не понятно как ввела операционистка..Tasa писав:В мене теж дещо схоже є - не звертьаю уваги, це "косяки" кабінету...Dfcbkbcf писав:Подскажите что это может быть
У меня в одной организации в налоговом календаре, стоит напоминание о подачи "повидомлення о принятии сотрудника на работу" и еще так странно написано "граничний термін подання звіту за 2 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 3 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 4 місяць", честно не пойму что это, что сейчас какие-то строки о подаче еще и за месяц и разве не достаточно одного уведомления перед началом работы???, во всех остальных двух организациях в налоговом календаре ничего подобного нет, кто, что скажет??
два месяца прошло как фирму запустили, смотрю начисления по ЕСВ нормально ложатся, по деке снимается, а вот это уведомление мне не дает покоя...
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
У меня тоже висит по одной фирме. Это явно "левак".Dfcbkbcf писав:я вот думаю может эта напоминаловка вылезла из-за того что я ее в кабинете сформировала, но так как директор вступал в должность с завтрашнего числа и договор на тот день когда нужно было подать это уведомление с налоговой о эл отчетности не был подписан, то подали его в бумажном виде в налоговую, в общем в реестре это повидомлення висит (что относили в бумажном виде), но в нем указано импортировано с ЕН, имеются ошибки, полностью введена, но на бумажном отчете стоят печати о принятии (и там все правильно, не понимаю что за ошибки), думаю что не так затянула или не понятно как ввела операционистка..Tasa писав:В мене теж дещо схоже є - не звертьаю уваги, це "косяки" кабінету...Dfcbkbcf писав:Подскажите что это может быть
У меня в одной организации в налоговом календаре, стоит напоминание о подачи "повидомлення о принятии сотрудника на работу" и еще так странно написано "граничний термін подання звіту за 2 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 3 місяць", потом "граничний термін подання звіту за 4 місяць", честно не пойму что это, что сейчас какие-то строки о подаче еще и за месяц и разве не достаточно одного уведомления перед началом работы???, во всех остальных двух организациях в налоговом календаре ничего подобного нет, кто, что скажет??
два месяца прошло как фирму запустили, смотрю начисления по ЕСВ нормально ложатся, по деке снимается, а вот это уведомление мне не дает покоя...
-
- Мудрец
- Повідомлень: 140
- З нами з: 28 квітня 2014, 13:33
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 21 раз
Добрый день, уверенные пользователи эл. кабинета!
Пыталась сдать отчет в кабинете, создала подписала (не знаю какой подписью, наверное той, с которой заходила в кабинет - директора, вторую подпись не потребовал) отправила, пришла первая квитанция, вторую так и не получила.
Скажите, как загружаются сертификаты печати, может, что делаю не так?
Пыталась сдать отчет в кабинете, создала подписала (не знаю какой подписью, наверное той, с которой заходила в кабинет - директора, вторую подпись не потребовал) отправила, пришла первая квитанция, вторую так и не получила.
Скажите, как загружаются сертификаты печати, может, что делаю не так?
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 01 липня 2015, 14:54
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 139 разів
Это норма для кабинета затягивать приход кв.2.Прочитайте,что написано в кв.1,может там ошибки в отчете.Какой отчет и когда сдавали?nhbajyjdf писав:Добрый день, уверенные пользователи эл. кабинета!
Пыталась сдать отчет в кабинете, создала подписала (не знаю какой подписью, наверное той, с которой заходила в кабинет - директора, вторую подпись не потребовал) отправила, пришла первая квитанция, вторую так и не получила.
Скажите, как загружаются сертификаты печати, может, что делаю не так?
Подскажите, пожалуйста.
Я хочу зарегистрироваться в кабинете плательщика только для того, чтобы смотреть зачисления и свои данные, но в электронном виде не хочу сдавать отчет, раз в год сдаю, налоговая возле дома, проще сходить в бумажном виде сдать.
Что меня останавливает, в ПКУ пишется, что единожды выбрав электронный документооборот уже нельзя сдавать в бумажном виде. Но там же пишется, что плательщик в электронном кабинете как бы самостоятельно может выбрать способ общения с налоговой в общем порядке или только в электронном виде, сделав соответствующую отметку в электр. кабинете. Но я посмотрел видеоинструкции по регистрации в кабинете, и нигде там не увидел, где я могу указать при первом входе, что я хочу общаться в только общем порядке, а не исключительно в электронном виде.
Спасибо, если кто подскажет.
Я хочу зарегистрироваться в кабинете плательщика только для того, чтобы смотреть зачисления и свои данные, но в электронном виде не хочу сдавать отчет, раз в год сдаю, налоговая возле дома, проще сходить в бумажном виде сдать.
Что меня останавливает, в ПКУ пишется, что единожды выбрав электронный документооборот уже нельзя сдавать в бумажном виде. Но там же пишется, что плательщик в электронном кабинете как бы самостоятельно может выбрать способ общения с налоговой в общем порядке или только в электронном виде, сделав соответствующую отметку в электр. кабинете. Но я посмотрел видеоинструкции по регистрации в кабинете, и нигде там не увидел, где я могу указать при первом входе, что я хочу общаться в только общем порядке, а не исключительно в электронном виде.
Спасибо, если кто подскажет.
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13685
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14129 разів
- Подякували: 27921 раз
Заходите себе в Кабинет - на здоровье! Никто не обязывает Вас сдавать отчёты только в электронном виде, тем более, что для этого надо подписать договор. Не заполняйте и не подписывайте договор, если боитесь чего-то. Не заполняйте регистрационные данные: адрес, телефон и пр.
Такого понятия как "регистрация" в кабинете - нет. Вы заходите в Кабинет с помощью электронной подписи, которая идентифицирует Вас; дальнейшая "дополнительная" какая-либо регистрация не требуется.
PS: при желании я, имея подписанный договор и сдавая отчётность в электронном виде, сдаю иногда (очень редко) и в бумажном (с флешкой в кармане). Например: копия декларации, декларация с приложением/ями в виде копий документов, глюки сервера, отсутствие электронной формы документа на шлюзе ДФС, и пр. - никто ни разу не отказал мне в приёме отчётности
Такого понятия как "регистрация" в кабинете - нет. Вы заходите в Кабинет с помощью электронной подписи, которая идентифицирует Вас; дальнейшая "дополнительная" какая-либо регистрация не требуется.
PS: при желании я, имея подписанный договор и сдавая отчётность в электронном виде, сдаю иногда (очень редко) и в бумажном (с флешкой в кармане). Например: копия декларации, декларация с приложением/ями в виде копий документов, глюки сервера, отсутствие электронной формы документа на шлюзе ДФС, и пр. - никто ни разу не отказал мне в приёме отчётности
![Зображення](https://i.ibb.co/FYQyVXb/image.png)