Почистила... Не йде. Мало того - не йде на на трьох компах, на різних браузерах... А п’ять інших фірм працює. Чи може це бути через те, що в директора фірми нема коду? Хоч раніше працював вхід в кабінет, а з 01 січня відколи поновили не йде.Діна 1977 писав:Почистите историю с кэшом и cookie.Галинка-Малинка писав:Може хтось стикався - не можу зайти в ел.кабінет вже тиждень... ключ зчитує, а вхід не виконується, крутиться посерединці годинами...... і не заходить ні через який браузер
Електронний кабінет
-
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 18 січня 2018, 18:46
У него только один файл на флешке Key-6.dat . С другими ФОПами у меня проблем нет, что у этого за глюк в "Налаштуваннях" не могу понять.Popen писав:Heep писав:Помогите, пожалуйста!
ФОп получил ключи в декабре прошлого года, в кабинет входили, но не пытались отправлять отчеты. Сейчас ничего не могу отправить, ибо не могу поменять "Налаштування", в них стоит галочка на "печати", которая мне не нужна, и убрать ее не представляется возможным, изменения "Налаштування" не сохраняются ни в каком браузере. Почитав предыдущие сообщения, обнаружила, что похоже с "Налаштуваннями" проблема не только у меня. Никто не знает, эта проблема решаема?
Надо понимать были сделаны ЭЦП и на ФОПа и на печать?
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 серпня 2017, 16:11
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 2 рази
Коллеги! Помогите с решением такого вопроса. Я работаю в Електронному кабінеті, других программ нет. Сейчас мне нужно зарегистрировать РК к НН от моего поставщика (у нас в январе был возврат). Как это сделать в Електронному кабінеті?
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8704
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1932 рази
- Подякували: 6619 разів
- Контактна інформація:
В кабінеті сама так не реєструвала, але по його структурі - робила б так:Veselov писав:Коллеги! Помогите с решением такого вопроса. Я работаю в Електронному кабінеті, других программ нет. Сейчас мне нужно зарегистрировать РК к НН от моего поставщика (у нас в январе был возврат). Как это сделать в Електронному кабінеті?
Постачальник даний РК відправляє вам ел.поштою у форматі xml - ну а ви його вже тоді "затянете" у розділ реєстрації РН/РК - так точно як ви туди підгружаєте свої із 1С
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 31 липня 2015, 10:24
- Дякував (ла): 682 рази
- Подякували: 1964 рази
подскажите где можно еще проверить ИПН, верность их, делаю 1 ДФ, пишу коды с чеков не всегда хорошо видно, захожу в эл.кабинет, а там - Станом на 19.01.2018 у "Дані реєстру платників ПДВ" відсутня інформація за критеріями пошуку
где еще посмотреть
где еще посмотреть
Маруся10 писав:подскажите где можно еще проверить ИПН, верность их, делаю 1 ДФ, пишу коды с чеков не всегда хорошо видно, захожу в эл.кабинет, а там - Станом на 19.01.2018 у "Дані реєстру платників ПДВ" відсутня інформація за критеріями пошуку
где еще посмотреть
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 серпня 2017, 16:11
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 2 рази
Попробую, потом отпишусь. Если кто выполнял такую "операцию" в Електронному кабінеті, отпишитесь, пожалуйста!Tasa писав:В кабінеті сама так не реєструвала, але по його структурі - робила б так:Veselov писав:Коллеги! Помогите с решением такого вопроса. Я работаю в Електронному кабінеті, других программ нет. Сейчас мне нужно зарегистрировать РК к НН от моего поставщика (у нас в январе был возврат). Как это сделать в Електронному кабінеті?
Постачальник даний РК відправляє вам ел.поштою у форматі xml - ну а ви його вже тоді "затянете" у розділ реєстрації РН/РК - так точно як ви туди підгружаєте свої із 1С
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8704
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1932 рази
- Подякували: 6619 разів
- Контактна інформація:
Маруся10 писав:подскажите где можно еще проверить ИПН, верность их, делаю 1 ДФ, пишу коды с чеков не всегда хорошо видно, захожу в эл.кабинет, а там - Станом на 19.01.2018 у "Дані реєстру платників ПДВ" відсутня інформація за критеріями пошуку где еще посмотреть
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 серпня 2017, 16:11
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 2 рази
Ну вот, пожалуйста! Выбираю "Реєстрація ПН/РК" и подраздел "Видані ПН/РК", нажимаю "Завантажити" и в ответ получаю "Помилка обробки запиту". Кто-нибудь знает, как все-таки зарегистрировать РК поставщика?Veselov писав:Попробую, потом отпишусь. Если кто выполнял такую "операцию" в Електронному кабінеті, отпишитесь, пожалуйста!Tasa писав:В кабінеті сама так не реєструвала, але по його структурі - робила б так:Veselov писав:Коллеги! Помогите с решением такого вопроса. Я работаю в Електронному кабінеті, других программ нет. Сейчас мне нужно зарегистрировать РК к НН от моего поставщика (у нас в январе был возврат). Как это сделать в Електронному кабінеті?
Постачальник даний РК відправляє вам ел.поштою у форматі xml - ну а ви його вже тоді "затянете" у розділ реєстрації РН/РК - так точно як ви туди підгружаєте свої із 1С
-
- Профи
- Повідомлень: 41
- З нами з: 06 лютого 2015, 10:34
- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 7 разів
почистила кеш і зайшла#yahoo#підрахуй писав:такаж сама фігня. Декілька днів поспіль, може й тиждень не могли зайти. Тільки вчора пустило.Наталі1276 писав:ніяк не можу зайти#wall#КамЛ писав: У меня вообще цирк: в СЕА ПДВ вхожу через Хром, в ЕРПН - через Мозилу, в "перегляд звитности" - через Оперу. Так и работаю. Сегодня, правда, Хром пустил везде.