А у меня не получается отправить договор в гни. Приходит ответ, что У файла вкладення №............. не допустимая сигнатура.Можливо файл пошкодженно або некоректно сформовано!
Что это может быть?
Договор в ГНИ можно отправлять только после того как начнут действовать сертификаты. Непонятно: почему ГНИ? Нужно отправлять в свою районную НН, в которой вы стоите на учёте.Вы его подписали и отправили? Какой приходит ответ: повідомлення или квит № 1? Лучше сделать всё заново, только правильно. Создайте копию этого договора в Медке, подпишите и отправьте ещё раз. Почему копию? В Медке несколько раз отправлять один и тот же файл нельзя(это можно было в Бесте).
Я неделю назад отправила тоже договор в НИ. Пришло повідомлення, квит № 1, а квит № 2 нет и нет. Я позвонила в НИ узнать, в чём дело. Они мне сказали, что видят мой договр, но им даётся 5 дней на подписание, что бы проверить правильно ли указаны данные НИ и его руководителя . Через 4 дня пришла квит № 2. Так что я успела сдать НДС за май. А картка приєднання в ПФ так и повисла в статусе "В дорозі" Так что, после получения квитанции № 2 из НИ , я сделала копию картки приєднання в ПФ и отправила ещё раз. Моментально пришли все квитанции.
Arden33 = Хельга666 ?
Повторю то, что сказал в другом форуме - создали договор, сохранили, отправили. И кроме того, из последнего сообщения на ДтКт следует, что Вы не настроили почту ("Администрирование - параметры системы - настройки почты"). Сверьтесь здесь.
inkognito, спасибо!
Я почту вроде настроила. Когда проверяю соединение, то мне говорят, что все впорядке. А когда отправляю договор, то сразу выпрыгивает окошко,где говорится, что ошибка отправки почты!
Вы еще говорили о ручном управлении... это что такое и где его посмотреть?
Valentina, я имела ввиду, что в ни отправляю, а сертификаты уже действуют, я в пенсионный отчеты спокойно отправляю. И я уже по разному пробовала и копии делала и заново создавала, а те удаляла и все одно и тоже....
"ручное управление трафиком", начало действовать с 073 обновления по-умолчанию. Если Вы о нем не знаете, то лучше оставим все как есть.
Тогда у меня только два предположения - или неправильно введен пароль от почтового ящика, или блокирует антивирус.
Но если Вы нормально отправляете отчетность в ПФУ...то я даже не знаю, что это может быть.
Можете сделать скриншот (PrtScreen) всего окна, когда отправляете отчет (и возникает ошибка), и выложить на piccy.info а ссылку сюда скинуть? Что-то здесь не так...Если хотите, могу по ТаймВьюверу подключиться и посмотреть (в личку).
Есть еще предположения:
1) Или это не договор с налоговой (проверьте код отчета - J1391001).
2) Или там ошибка валидации (но там сообщение более информативное, - перечень ошибок, и немного на английском).
В общем, нужно увидеть ошибку своими глазами, и лучше это сделать по удаленному доступу. Если решитесь, думаю разберемся.
Хельга666 писав:Valentina, я имела ввиду, что в ни отправляю, а сертификаты уже действуют, я в пенсионный отчеты спокойно отправляю. И я уже по разному пробовала и копии делала и заново создавала, а те удаляла и все одно и тоже....
Я в таких случаях звоню на фирму, где оформляла ключи и консультируюсь конкретно по своей проблеме у консультантов по техподдержке.( не взирая на то, что у меня ДЕМО версия)
Кроме того, здесь на форуме, Вам предложили помочь с помощью удалённого доступа. Воспользуйтесь этой помощью. Вам нужно эту проблему всё равно решить.