Всё! Кина не будет! Электричество кончилось? (часть 2)
-
- Высший разум
- Повідомлень: 729
- З нами з: 12 травня 2017, 16:26
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 343 рази
это сложно сказать, но завтра будут точно (может быть к концу дня)иск писав:подскажите как быстро зачисляются деньги на эл.счет? а то в 9.30 они списались , а на эл.счет НДС еще не попали
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 11 липня 2016, 21:22
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 49 разів
проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.cometa писав:Мне интересно другое. Многие жалуются, что поставщики тянут с регистрацией НН до последнего дня. Сейчас не последние дни,т.е. НН отправляется на регистрацию не очень много. Почему такие проблемы?
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 755
- З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
- Дякував (ла): 219 разів
- Подякували: 375 разів
#aggr#
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
странный у Вас оптимизмvika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 11 липня 2016, 21:22
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 49 разів
если все хорошо работает, обычно в течении часа.иск писав:подскажите как быстро зачисляются деньги на эл.счет? а то в 9.30 они списались , а на эл.счет НДС еще не попали
если они списались у вас - это ж не значит что они пришли контрагенту. так и тут.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2257
- З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 2568 разів
ну и?? ради кого и ради чего вы так рвете себе душу и нервы?? это же даже не ваши деньги, а предприятия. ах, да, вы щас скажите, как же не мои - а там моя з/п и благосостояние моих детей... оно то да, но вы сами себя накручиваете. и опять и опять повторюсь - оно того не стоит - не стоит этих нервов. вы ведь ничего не можете с этим сделать - такое положение дел массовое.Dfcbkbcf писав:Естественно к чему такие разговоры??? нам создают адские условия труда, без четкой регламентации (сидим гадаем на кофейной гуще, молимся на сервер что бы не сдох в ответственный период, выметаем оборотные средства с организаций для пополнения лимита) и все это должны делать с улыбкой и полнейшим спокойствиемАря писав:К чему эти разговоры, чего так долго идут квитанции и чему вы все так удивляетесь что в квитанции написано время в минуту от времени отправки...
Ну поймите же, что казначеские счета типа наших банк.счетов на предприятиях, а все эти "наши" пополнения на ндс-счета и "налоговый кредит" - это все деньги, которые государство переводит на межбанк, типа овернайта, вот как раз на сутки. Потому так долго приходят квитанции...
Так что не нервничайте, не переживайте, поверьте - оно того не стоит. #g_dance#
извините вырвалось
-
- Оракул
- Повідомлень: 216
- З нами з: 11 липня 2016, 21:22
- Дякував (ла): 25 разів
- Подякували: 49 разів
предполагать что? ресурс работает 23 часа в сутки. и каждому ресурсу нужны профилактические и ремонтные работы. каждому. время выбрали максимально удобное для всех предприятий. не предупредили на сайте - это да. ну не все сразу.g.let писав:#aggr#странный у Вас оптимизмvika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 631
- З нами з: 27 жовтня 2015, 15:12
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 286 разів
Вы в ГФС работаете? Или не плательщик НДС? Вам не нужен налоговый кредит? Вы не боитесь штрафов или наоборот заинтересованы в них?vika_pro писав:проблема была по другой причине. на шлюзе проводились работы. время выбрали как раз идеальное, когда мало регистраций и много выходных. работали на выходных, старались успеть чтобы в первый рабочий уже все работало.cometa писав:Мне интересно другое. Многие жалуются, что поставщики тянут с регистрацией НН до последнего дня. Сейчас не последние дни,т.е. НН отправляется на регистрацию не очень много. Почему такие проблемы?
успели.
а вам все равно все не угодно.
можно подумать кто-то попал на штрафы или еще что-то произошло плохое. ну отправили налоговую 2го числа. ну пришла квитанция 6го и что с того? а если бы пришла 10го? что это изменит? вы просто сами себе усложняете работу и потом героически пьете корвалол и считаете такие условия адскими. хотя к вам никаких вопросов ни от налоговой, ни от ваших руководителей по этому вопросу и быть не могло. чего переживаем то?
Не ходите в отпуск? Не болеете? Или вообще не бухгалтер? И где же оно работает в первый рабочий день?????
Бухгалтер такую фигню не напишет. Да, я хочу, чтобы НН отправленная 2 числа, была сразу зарегистрирована, и чтобы мой покупатель получил налоговый кредит тоже 2 числа, и имел возможность тоже зарегистрировать НН 2 числа, разве это непонятно? И я хочу, чтобы выходные дни были выходными для всех!!! И чтобы планировать можна было свою работу и отпуск тоже!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 06 липня 2015, 12:13
- Дякував (ла): 250 разів
- Подякували: 775 разів
А вы вспомните как проходила регистрация НН еще пару месяцев назад?? Вспомнили.....проблем ноль- квитанции прилетали через минуту! И ни один бухгалтер не заморачивался, не бил себя в грудь в припадках перед своими контрагентами, объясняясь что он утром отправил НН на регистрацию, а когда у вас засветится лимит - то ли сразу, либо к ночи это уже как карта ляжет...Теперь мы все "повязаны" как никогда этой регистрацией! И да, сейчас то особо можно не переживать, а вот 31го и 15го числа - вот тут уже интересная картинка вырисовывается, и нервотрепка в стадии Апогея!vika_pro писав:предполагать что? ресурс работает 23 часа в сутки. и каждому ресурсу нужны профилактические и ремонтные работы. каждому. время выбрали максимально удобное для всех предприятий. не предупредили на сайте - это да. ну не все сразу.g.let писав:#aggr#странный у Вас оптимизмvika_pro писав:чем больше вы отправляете запитов - тем медленее будут приходить ответы. это ж логично.
была предположим проблема. все запросы стали в очередь. никто не получает ответы и начинает слать запросы повторно - очередь растет. так никаких ресурсов даже супер-серверов не хватит.
если выяснили что есть проблема - прекратите нагружать сервер. все равно быстрее не будет.
Я понимаю когда в местный паспортный стол очередь сто человек в час, а неторопливый прием ведут две "закаленных в боях" хамки-паспортистки с выходом на перекур/обед/чаепитие каждые 65 минут
Или наша доблестная Регистрационная палата с не менее закаленными регистраторами #vinsent#
Но тут, пардон, ресурс, предусматривающий работу ВСЕХ предприятий страны!!! Они ДОЛЖНЫ были предполагать!!! В конце концов не для плательщиков они затеяли всю эту пургу! А раз уж затеяли, так пусть будут добры создать условия для нормального рабочего пользования, а не мозготряску #aggr#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
конечно массовое #blush# с таким массовым положением дел в отпуск ходить нельзя или ехать с ноутбуком (да может быть я и эгоистка но думаю о себе так же), билеты то куплены, бронь заплачена, все рассчитано по днях, а здесь такая вуаляАря писав:
ну и?? ради кого и ради чего вы так рвете себе душу и нервы?? это же даже не ваши деньги, а предприятия. ах, да, вы щас скажите, как же не мои - а там моя з/п и благосостояние моих детей... оно то да, но вы сами себя накручиваете. и опять и опять повторюсь - оно того не стоит - не стоит этих нервов. вы ведь ничего не можете с этим сделать - такое положение дел массовое.
1. больше всего бесит что нет четкой регламентациии по приему этих НН (было хотя бы день-в-день) и на второй день все видно гораздо проще было бы, а в посл время наблюдается картина что не всегда видно на второй день, а может и через два дня видно..
2. я уже махнула рукой на организацию импортера свою, там и так на таможню оплачено все (побросала налоговые не дождавшись от поставщиков вплоть до 30.05) и НДС там в минусе можно НК не дожидаться
3. но что делать с другой организацией не импортером??? где нет такой радужной картины с лимитом?? поставщики тоже ждут с моря погоды, да и директора не особо рады будут, если я все вымету для пополнения счета
а билеты на 17.05, я вот молю бога что бы 16.05 там сдаться и со спокойной (если так можно назвать душой) уехать
ну правда раз в году и отдохнуть нормально не можем, перед закрытием квартала#g_cray#