В общем, после таких кардинальных действий у вас пошел сбой по базе данныхБаба Яга* писав:Закрыла обновление, ПК перегрузила, не помогаетИгорь Специалист М.Е.Док писав:завис наверно на этапе обновления БД. Вы ПК перезагрузили или закрыли обновление?Баба Яга* писав: нет. локальный
Ваши действия
1) если есть резервная копия - установить новый медок (
2) Если у Вас есть резервная копия, но нет желания ставить новый медок - обратитесь в обслуживающую фирму, чтобы Вам подбросили чистую БД, и востановили резервную копию
3) Третий вариант самый плохой - если у Вас нет свежей резервной копии. Обращаетесь в обслуживающую фирму, для того чтобы они отправили запрос разработчику на восстановление базы данных. Процедура платная и зависит от размера базы.
И совет просто - обратитесь в обслуживающую фирму, пуская проведут диагностику вашего медка, возможно они найдут другие варианты решения. Все таки если у Вас лицензионный медок, вы платите им деньги за обслуживание