«M.E.Doc» − отправка отчётов

Подання звітності в електронному вигляді
Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1521
З нами з: 21 березня 2014, 19:23
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 904 рази

Повідомлення Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС »

Баба Яга* писав:
Игорь Специалист М.Е.Док писав:
Баба Яга* писав: нет. локальный
завис наверно на этапе обновления БД. Вы ПК перезагрузили или закрыли обновление?
Закрыла обновление, ПК перегрузила, не помогает
В общем, после таких кардинальных действий у вас пошел сбой по базе данных

Ваши действия

1) если есть резервная копия - установить новый медок (статью по установке почитать можно тут), обновиться до последней версии и после этого восстановить резервную копию(статью по обновлению читать тут)

2) Если у Вас есть резервная копия, но нет желания ставить новый медок - обратитесь в обслуживающую фирму, чтобы Вам подбросили чистую БД, и востановили резервную копию

3) Третий вариант самый плохой - если у Вас нет свежей резервной копии. Обращаетесь в обслуживающую фирму, для того чтобы они отправили запрос разработчику на восстановление базы данных. Процедура платная и зависит от размера базы.

И совет просто - обратитесь в обслуживающую фирму, пуская проведут диагностику вашего медка, возможно они найдут другие варианты решения. Все таки если у Вас лицензионный медок, вы платите им деньги за обслуживание

Баба Яга*
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 131
З нами з: 30 січня 2012, 07:38
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 28 разів

Повідомлення Баба Яга* »

Спасибо за помощь!
Как я и боялась, все переустанавливать :( Вот халепа!!! Выбираю вариант №1, он самый быстрый. Уже в процессе.
Вы мне скажите, а что мне нужно было делать? У меня обновление с полчаса висело на одном месте. Надо было дальше ждать, до победного?

И еще. Старый медок мне нужно удалить или можно поверху ставить?

vlavers
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 162
З нами з: 09 липня 2012, 07:24
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 61 раз

Повідомлення vlavers »

Баба Яга* писав:Запустила обновление, медок завис и теперь не запускается. пишет:

Помилка з'єднання з базою даних!

Что делать? неужели все переустанавливать теперь?[/quote
У меня также біло после обновления, не могла зайти , Помилка з'єднання з базою даних.
Попробовала запуск чере администратора, нормально запустилось, как обычно. Попробуйте, может у Вас также.

Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1521
З нами з: 21 березня 2014, 19:23
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 904 рази

Повідомлення Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС »

Баба Яга* писав:Спасибо за помощь!
Как я и боялась, все переустанавливать :( Вот халепа!!! Выбираю вариант №1, он самый быстрый. Уже в процессе.
Вы мне скажите, а что мне нужно было делать? У меня обновление с полчаса висело на одном месте. Надо было дальше ждать, до победного?

И еще. Старый медок мне нужно удалить или можно поверху ставить?
В идеале лучше все-таки ждать, если медок сам выдаст ошибку, он сделает откат до текущей версии без проблем в последующем

Старый медок не удаляйте до тех пор пока не установите новый и не развернете там полноценную работу

Новый медок по верх старого не станет, он установится рядом в отдельный каталог и со старым контактировать никак не будет

Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1521
З нами з: 21 березня 2014, 19:23
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 904 рази

Повідомлення Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС »

vlavers писав:
Баба Яга* писав:Запустила обновление, медок завис и теперь не запускается. пишет:

Помилка з'єднання з базою даних!

Что делать? неужели все переустанавливать теперь?[/quote
У меня также біло после обновления, не могла зайти , Помилка з'єднання з базою даних.
Попробовала запуск чере администратора, нормально запустилось, как обычно. Попробуйте, может у Вас также.
Спасибо за совет, его я упустил((

Запуск через админа поможет если ОС блокирует запуск медка, это в основном встречалось в операционных системах windows vista,7,8,10

но в основном такое бывает после успешного завершения обновления

Sancho Panza
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 613
З нами з: 02 серпня 2013, 22:17
Дякував (ла): 143 рази
Подякували: 341 раз

Повідомлення Sancho Panza »

Він 7,
Медок 10.01.130
Зображення


Пошта укр.нет
Деякі квитанції проскакують.
На попередніх релізах МЕДКА подібного не було.
Ігорь, проясніть ситуацію будь ласка.


Alisa2014
Оракул
Оракул
Повідомлень: 272
З нами з: 11 грудня 2014, 09:10
Дякував (ла): 217 разів
Подякували: 63 рази

Повідомлення Alisa2014 »

У меня тоже после обновления было. перезагрузила МЕДОК и все нормально стало работать, только слегка подвисает

Sancho Panza
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 613
З нами з: 02 серпня 2013, 22:17
Дякував (ла): 143 рази
Подякували: 341 раз

Повідомлення Sancho Panza »

Alisa2014 писав:У меня тоже после обновления было. перезагрузила МЕДОК и все нормально стало работать, только слегка подвисает
Перегружав і МЕДок і комп. Результат = 0.

кта
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 142
З нами з: 24 березня 2014, 12:39
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 12 разів

Повідомлення кта »

Sancho Panza писав:Він 7,
Медок 10.01.130
Зображення


Пошта укр.нет
Деякі квитанції проскакують.
На попередніх релізах МЕДКА подібного не було.
Ігорь, проясніть ситуацію будь ласка.
ТОЖЕ САМОЕ

Аватар користувача
Елена_П
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2080
З нами з: 30 січня 2015, 12:10
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 800 разів
Подякували: 3799 разів

Повідомлення Елена_П »

кта писав:
Скрытый текст
Sancho Panza писав:Він 7,
Медок 10.01.130
Зображення


Пошта укр.нет
Деякі квитанції проскакують.
На попередніх релізах МЕДКА подібного не було.
Ігорь, проясніть ситуацію будь ласка.
ТОЖЕ САМОЕ
и у меня тоже, после этого окошка пишет что новые уведомления отсутствуют, кстати ошибки с почтой еще вчера были, но отчет 1-опт сдан норм. Сейчас попробую запит сделать, если ничего не получится, значит снова напартачили с обновлениями, как все достало, и с новым отчетом ЕСВ тоже, даже не пытаюсь через медок его сдавать, по одной фирме, где лиценция медка закончилась, приобрела лицензию айфин, вчера сдала НДС, опт, 1ДФ, по ЕСВ пришло уведомлению и 1 квит, вторую еще жду...в четверг тоже срок ключей заканчивается и начнется эпопея с новыми договорами и т.п. Ужас, а не работа, сочувствую тем у кого еще акцизы есть.
p.s.
пришел вытяг после этого окошка с ошибкой загрузились квитанции, это глюк какой-то, скорее всего тянется из 129 обновления, просто после установки 130 версии он стал всегда выскакивать.

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”