Всё! Кина не будет! Электричество кончилось? (часть 2)

Подання звітності в електронному вигляді
Chushka
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 198
З нами з: 23 березня 2015, 15:16
Дякував (ла): 71 раз
Подякували: 55 разів

Повідомлення Chushka »

НатаВ писав:
Chushka писав:Я отправила повторно сегодня деку по НДС через Сонату, ничего не ругает, и впечатление, что вчерашняя отправка была в никуда. Пришли 1 квитанции, сижу и думаю, подавать через Кабине или таки ждать чуда.
Уже там и деку создала, а рука не поднимается отправить (в третий-то раз#g_crazy# ).
И я вот так зависла. Пришли первые квитанции в Сонату. Пока жду.
Не помню где, но есть такая фраза - Если Вы отправили отчёт, у Вас есть подтверждение что он отправлен вовремя и в течении суток не пришёл отказ в приёме отчёта - отчёт считается сданным.
ПКУ или инструкция какая... Буду искать, нужная фраза.
С меня шоколадка за ссылку) Но это вроде про НН было.

зы. "14.06.2017 Мирослав Продан: До кінця року ми плануємо через Електронний кабінет надавати всі адмінпослуги ДФС"

Вот это в кабинете как последняя новина. Страшненько как-то от перспектив.

spro
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 100
З нами з: 06 лютого 2012, 03:55
Дякував (ла): 40 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення spro »

А я уже и через Кабинет отправила ЕСВ, и тоже только 1 квитанция.(В Перегляді звітності -Звіт направлено до ПФУ), Ну и что теперь делать??

ВалерияV
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 561
З нами з: 15 вересня 2010, 08:26
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 68 разів

Повідомлення ВалерияV »

Лиственница писав:
korbut.lili писав:А якщо в кабінет затягнулась дек з ПДВ, є реєстр номер, а квитанцій всеодно немає то вона здана чи ні?
Если есть рег.№ - значит, отчет принят.


А когда вы отправляли отчет, что он уже втянулся в електронный кабинет?


Лапа
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6158
З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
Дякував (ла): 7018 разів
Подякували: 4419 разів

Повідомлення Лапа »

Ответ ДФС лично мне:....., добрий день! Якщо ви і надалі зіштовхуєтеся з проблемами в роботі системи, наполегливо радимо скористатися телефонами гарячої лінії, які оприлюднені на сайті ДФС. Ваше звернення буде оперативно опрацьовано та направлено в ІТ-відділ служби. Зауважу, що всі ваші попередні звернення були вивчені. Станом на цей момент сервер ДФС працює в штатному режимі. Дякуємо! Этот чел отвечал: https://www.facebook.com/profile.php?id=100015168285567...

g.let
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 755
З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
Дякував (ла): 219 разів
Подякували: 375 разів

Повідомлення g.let »

Яся писав:Квитанция №2 общая, а № 1 приходят отдельно Зображення

а я вот так только смотрю
колонка Стан
главное чтобы Принято было #blush#


Зображення

Ир-бух
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 129
З нами з: 20 січня 2013, 08:22
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 32 рази

Повідомлення Ир-бух »

Лапа писав:Ответ ДФС лично мне:....., добрий день! Якщо ви і надалі зіштовхуєтеся з проблемами в роботі системи, наполегливо радимо скористатися телефонами гарячої лінії, які оприлюднені на сайті ДФС. Ваше звернення буде оперативно опрацьовано та направлено в ІТ-відділ служби. Зауважу, що всі ваші попередні звернення були вивчені. Станом на цей момент сервер ДФС працює в штатному режимі. Дякуємо! Этот чел отвечал: https://www.facebook.com/profile.php?id=100015168285567...
Если ЭТО- ШТАТНЫЙ РЕЖИМ, то что нас ждет в дальнейшем#wall#

Катрина
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 954
З нами з: 04 листопада 2011, 03:29
Дякував (ла): 442 рази
Подякували: 77 разів

Повідомлення Катрина »

моей деки нет ни в кабинете, и кв2 в медок не пришла. сдавала вчера в 12 дня

bolya2009
Оракул
Оракул
Повідомлень: 201
З нами з: 06 квітня 2015, 12:32
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 40 разів

Повідомлення bolya2009 »

Мдаааа
Ждемс квитанции со вчера, ждемс....деку с 19.06....
В кабинет даже зайти не могу, почему то резко сертификат не найден (а вчера 21.30 находился еще)...

НатаВ
ПрофиПрофи
Повідомлень: 46
З нами з: 20 січня 2016, 19:11
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення НатаВ »

Лапа писав:Ответ ДФС лично мне:....., добрий день! Якщо ви і надалі зіштовхуєтеся з проблемами в роботі системи, наполегливо радимо скористатися телефонами гарячої лінії, які оприлюднені на сайті ДФС. Ваше звернення буде оперативно опрацьовано та направлено в ІТ-відділ служби. Зауважу, що всі ваші попередні звернення були вивчені. Станом на цей момент сервер ДФС працює в штатному режимі. Дякуємо! Этот чел отвечал: https://www.facebook.com/profile.php?id=100015168285567...
А куда Вы им писали?
Для себя я уже решила, что надо составить шаблон запроса и со скринами отправлять в налоговую по каждому пуку. Больше часа нет ответа на запрос по НН, не приходят квитанции по отчётам в течении дня? - Прошу надати розъяснення щодо затримки в обробці податкової звітності,... На запит №.. від.... не були отримані всі ПН із ЄДРПН, хоча постачальник надав підтвердження про реестрацію ПН...
На бумажки отвечать должны, а на наши жалобы на горячую линию - так и будут отвечать: " У нас всё ОК, это у Вас не работает #smoke# ".

NelyaSt
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 141
З нами з: 07 квітня 2015, 16:54
Дякував (ла): 148 разів
Подякували: 34 рази

Повідомлення NelyaSt »

Alinabyx писав:А хоть кому-то,кто отправлял вчера деку НДС квитанция №2 пришла?
Вчера в 9.36 отправила декларацию, получила вчера только кв.№1 на додатки. Сегодня утром получила квит.№2 (вчерашним числом и временем отправки), принято пакет.

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”