Если почта на укр.нете:
telnet pop3.ukr.net 110
telnet smtp.ukr.net 465
Если почта на гмейле:
telnet pop.gmail.com 995
telnet smtp.gmail.com 465
Или другие, смотря каким почтовиком пользуетесь. Кстати, какой антивирус? Он тоже может блокировать.
Короче, это задача сисадмина предприятия, звоните ему пусть разбирается. Исходя из опыта - это сисадмин (или провайдер) заблокировали порт. Пусть снимают блокировку.
Проиллюстрируем. Допустим, ящик у нас на укр.нете. Тестируем соединение:


Ну конечно, совсем забыл сказать. По-умолчанию обычным пользователям он не нужен, поэтому не установлен.
Поэтому видим ошибку и не понимаем, что не так. Ну мы ведь уже не просто бухгалтера, а наполовину админы, правда? #wink#
Делаем так: "Панель управления - программы - включение и отключение компонентов Windows":


Видим список установленных и неустановленных компонентов. Находим "Клиент Telnet". Он отключен по-умолчанию. Включаем, нажав чеккер. Ок, - сохраняем настройку. Подождать немного придется (секунд 30).


Повторим тест:


Сисадмин нервно курит в сторонке #g_crazy#
Если вместо указанной надписи что-то другое, нужно смотреть что именно. Смотреть точно нужно сисадмину, и выяснять кто и почему блокирует этот порт или этого пользователя. Политика безопасности скорее всего. Придется объяснять зачем он нужен. Поскольку наша цель благая (отчетность предприятия) то админ полюбому должен дать необходимые права. В противном случае рискует остаться без зарплаты, которая пойдет на уплату штрафов. Пусть имеет ввиду #g_haha#