Поставщик для верности качнул заново мои актуальные сертификаты, подписал и еще раз отправил РК, где то час назад. Но я его по прежнем не вижу в МЕДОК ОН ЛАЙН - "Нові повідомлення відсутні".Sancho Panza писав:РК что бы я зарегистрировал. ИНН НДС пробит.
В чате, который в МЕДОК ОН ЛАЙН, говорят что доки для меня есть. И пока не могут разобраться почему РК не грузятся.
Говорят что возможная причина - контрагент зашифровал "старыми" нашими сертификатами. Причем консультант сказал что я должен "зайти" под этими старыми сертификатами в МЕДОК ОН ЛАЙН и проверить. Но я этих своих "старых" сертификатов найти не могу. Кто знает где они сейчас, может выбросил. #wall# Как то не логично. Логичнее было бы что бы контрагент "перешифровал" нормальными, актуальными сертификатами.
«СОТА» − електронна звітність онлайн
-
- Высший разум
- Повідомлень: 613
- З нами з: 02 серпня 2013, 22:17
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 341 раз
-
- Высший разум
- Повідомлень: 613
- З нами з: 02 серпня 2013, 22:17
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 341 раз
В чате сказали что у меня закрыт доступ к СДО 212.90.165.225 порт 80 (сервер МЕДКА). Проверил через телнет. Точно - "Соединение с узлом утеряно". Дальше рою. Сам себе сис. админ., ешкин кот...
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6158
- З нами з: 30 грудня 2011, 00:59
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
Офигеть!!!! Может какая-то программа у Вас на компе блокирует это соединение? У меня работает. Правда, я регистрировалась ещё в феврале. И ещё с хромом у меня работает лучше, чем с оперой)))Sancho Panza писав:В чате сказали что у меня закрыт доступ к СДО 212.90.165.225 порт 80 (сервер МЕДКА). Проверил через телнет. Точно - "Соединение с узлом утеряно". Дальше рою. Сам себе сис. админ., ешкин кот...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
С 05 января 2015 года прием и обработка финансовой отчетности осуществляется в режиме единого окна с помощью системы «Единое окно представления электронной отчетности. В ответ на отправленный отчет из раздела «Єдине вікно»/«Фінансова звітність» клиент получает квитанцию 1 от Государственной фискальной службы (ГФС) и квитанцию 2 от Госстата (ГСС).
Информируем Вас, что ориентировочно в период с 21.04.2015 по 22.04.2015 на отправленные финансовые отчеты квитанции 1 и 2 были отправлены респондентам от ГФС, - это ошибка и так не должно быть.
В связи с этим на приемном шлюзе ГФС проведены работы по корректной обработке финансовых отчетов.
Клиентам, которые ранее отправляли отчеты из раздела «Єдине вікно»/«Фінансова звітність» и получили квитанцию 1 и 2 только от ГФС, необходимо скопировать отчет, обновить поля с помощью клавиш F5, F6 и повторно отправить на регистрацию.
Информацию по гос. органу от которого получены квитанции 1 и 2 можно просмотреть в тексте квитанций.
Пункт «Документ доставлено до центрального рівня» в квитанции 1 - должна быть указана ГФС, в квитанции 2 - пункт «Звіт доставлено до центру обробки електронних звітів Держстату України», Відправник: центр обробки електронних звітів Держстату України .
Информируем Вас, что ориентировочно в период с 21.04.2015 по 22.04.2015 на отправленные финансовые отчеты квитанции 1 и 2 были отправлены респондентам от ГФС, - это ошибка и так не должно быть.
В связи с этим на приемном шлюзе ГФС проведены работы по корректной обработке финансовых отчетов.
Клиентам, которые ранее отправляли отчеты из раздела «Єдине вікно»/«Фінансова звітність» и получили квитанцию 1 и 2 только от ГФС, необходимо скопировать отчет, обновить поля с помощью клавиш F5, F6 и повторно отправить на регистрацию.
Информацию по гос. органу от которого получены квитанции 1 и 2 можно просмотреть в тексте квитанций.
Пункт «Документ доставлено до центрального рівня» в квитанции 1 - должна быть указана ГФС, в квитанции 2 - пункт «Звіт доставлено до центру обробки електронних звітів Держстату України», Відправник: центр обробки електронних звітів Держстату України .
Та же беда. Тоже сертификаты Мастеркея. Раньше заходила без проблем. А сегодня то же сообщение. В чем может быть проблема?Sancho Panza писав:Доброго дня.
Підкажіть будь ласка, при спробі ввійти в медок он лайн, не вибирається сертифікат - "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату" і діалог на введення паролю не відкривається. Сертифікати і ключі Мастеркея. Спробував ключі інших підприємств та інших центрів (ІВК, УЦС) все нормально - діалог відкривається.
В чому причина ?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
в окне выбора сертификата, 1я колонка тип сертификата выбран?Lavrik писав:Та же беда. Тоже сертификаты Мастеркея. Раньше заходила без проблем. А сегодня то же сообщение. В чем может быть проблема?Sancho Panza писав:Доброго дня.
Підкажіть будь ласка, при спробі ввійти в медок он лайн, не вибирається сертифікат - "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату" і діалог на введення паролю не відкривається. Сертифікати і ключі Мастеркея. Спробував ключі інших підприємств та інших центрів (ІВК, УЦС) все нормально - діалог відкривається.
В чому причина ?
Конечно выбран. А сообщение все то же появляется. И дальше - тупик.Игорь Специалист М.Е.Док писав:в окне выбора сертификата, 1я колонка тип сертификата выбран?Lavrik писав:Та же беда. Тоже сертификаты Мастеркея. Раньше заходила без проблем. А сегодня то же сообщение. В чем может быть проблема?Sancho Panza писав:Доброго дня.
Підкажіть будь ласка, при спробі ввійти в медок он лайн, не вибирається сертифікат - "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату" і діалог на введення паролю не відкривається. Сертифікати і ключі Мастеркея. Спробував ключі інших підприємств та інших центрів (ІВК, УЦС) все нормально - діалог відкривається.
В чому причина ?
- Ребекка
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4268
- З нами з: 28 лютого 2012, 07:00
- Звідки: м. Черкаси
- Дякував (ла): 7198 разів
- Подякували: 2402 рази
у меня тоже неверная аутентификация раза четыре была, а потом все нормально, пробуйте еще
Lavrik писав:Та же беда. Тоже сертификаты Мастеркея. Раньше заходила без проблем. А сегодня то же сообщение. В чем может быть проблема?Sancho Panza писав:Доброго дня.
Підкажіть будь ласка, при спробі ввійти в медок он лайн, не вибирається сертифікат - "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату" і діалог на введення паролю не відкривається. Сертифікати і ключі Мастеркея. Спробував ключі інших підприємств та інших центрів (ІВК, УЦС) все нормально - діалог відкривається.
В чому причина ?
нашел решение:
Нужно проставить "тип сертификата" у всех строчках которые есть (у меня около 50 сертификатов) а не только директор/печатка нужной фирмы.
Если хотя бы один сертификат из списка указан как "Не вызначено" - не пустит.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 859
- З нами з: 20 квітня 2012, 04:33
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 677 разів
- Подякували: 243 рази
Подскажите, пож-та, где в Медок-онлайн установить маршрут обработки. Мне нужно сначала отправить на согласование контрагенту, а потом на регистрацию. А у меня сразу просится на регистрацию