Shid-nafta@mail.ru писав:Отправляю через кабинет заяву про приєднання до договору про визнання електронних документiв, а оно во второй квитанции пишет: сНевiдповiднiсть реєстрацiйних даних автора, зазначених у Заявi про приєднання до Договору/Повiдомленнi про надання iнформацiї щодо ЕЦП, даним Єдиного державного реєстру та Державного реєстру фiзичних осiб-платникiв податкiв.
нашла на форумах, что это может быть из-за отсутствия в реестре е-mail адреса ФЛП, по которому я отправляю договор.
Кто-то сталкивался с этим?
Да может быть и по этой причине и по другим. Если есть возможность то лучше наберите ДПИ и уточните что не так.
К сожалению нет. Я сама нахожусь в Харькове, а на сайте КАМ'ЯНСЬКА ОДПI ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТРОВСЬКIЙ ОБЛ. указано : Увага! Міські телефони тимчасово не працюють. Про підключення телефонів буде повідомлено додатково. И такая ситуация уже давно.
А не подскажете, как же все таки мне внести в ЕГР e-mail? Это нужно соответствующую форму нести к регистратору?
Да. Но перепроверьте другие варианты. Может быть несоответствие ФИО и инн в карточке в регистрационных данных и в сертификатах ключа. Еще бывало что цеплялись к написанию всего большими буквами. е-mail лучше на украинском почтовике.
технический специалист по программе M.E.DOC компании Электронная бухгалтерия (elbuh.com.ua)
Shid-nafta@mail.ru писав:Отправляю через кабинет заяву про приєднання до договору про визнання електронних документiв, а оно во второй квитанции пишет: сНевiдповiднiсть реєстрацiйних даних автора, зазначених у Заявi про приєднання до Договору/Повiдомленнi про надання iнформацiї щодо ЕЦП, даним Єдиного державного реєстру та Державного реєстру фiзичних осiб-платникiв податкiв.
нашла на форумах, что это может быть из-за отсутствия в реестре е-mail адреса ФЛП, по которому я отправляю договор.
Кто-то сталкивался с этим?
Да может быть и по этой причине и по другим. Если есть возможность то лучше наберите ДПИ и уточните что не так.
К сожалению нет. Я сама нахожусь в Харькове, а на сайте КАМ'ЯНСЬКА ОДПI ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТРОВСЬКIЙ ОБЛ. указано : Увага! Міські телефони тимчасово не працюють. Про підключення телефонів буде повідомлено додатково. И такая ситуация уже давно.
А не подскажете, как же все таки мне внести в ЕГР e-mail? Это нужно соответствующую форму нести к регистратору?
Шевченковская налоговая г. Днепр "Заяву" не принимали пока не внесли мыло у регистраторов. (типа нарушение порядка). К регистратору несете заполненную форму 3 первый и последний лист.Внесение этих данных пока бесплатно.
elbuh писав:
Да может быть и по этой причине и по другим. Если есть возможность то лучше наберите ДПИ и уточните что не так.
К сожалению нет. Я сама нахожусь в Харькове, а на сайте КАМ'ЯНСЬКА ОДПI ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТРОВСЬКIЙ ОБЛ. указано : Увага! Міські телефони тимчасово не працюють. Про підключення телефонів буде повідомлено додатково. И такая ситуация уже давно.
А не подскажете, как же все таки мне внести в ЕГР e-mail? Это нужно соответствующую форму нести к регистратору?
Шевченковская налоговая г. Днепр "Заяву" не принимали пока не внесли мыло у регистраторов. (типа нарушение порядка). К регистратору несете заполненную форму 3 первый и последний лист.Внесение этих данных пока бесплатно.
Внесли изменения в реестр. Указали почту. Отправила заявку - наконец-то приняли. Всем спасибо!
Зашел в кабинет но ни скачать не посмотреть квитанцию не могу, кто-то сталкивался как оно его справиться с этим ? при нажатии на квитанцию пишет Http failure response for (unknown url): 0 Unknown Error потом выскаевает окошко введите логин и пароль какой логин то это капец!
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста не могу зайти в Электронный кабинет. Браузер Мозила, т.е. с страница отображаться - но она пустая, захожу с Оперы вообще пишет страница недоступна. Позвонил на горячую линию сказали работает кабинет. Может проблема с браузером? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
dima16 писав:Всем добрый день! Подскажите пожалуйста не могу зайти в Электронный кабинет. Браузер Мозила, т.е. с страница отображаться - но она пустая, захожу с Оперы вообще пишет страница недоступна. Позвонил на горячую линию сказали работает кабинет. Может проблема с браузером? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
Ну кабінет справді працює. Тож проблема, швидше за все, у браузері.
dima16 писав:Всем добрый день! Подскажите пожалуйста не могу зайти в Электронный кабинет. Браузер Мозила, т.е. с страница отображаться - но она пустая, захожу с Оперы вообще пишет страница недоступна. Позвонил на горячую линию сказали работает кабинет. Может проблема с браузером? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
я с мозилы нормально захожу, работает.. попробуйте может почистить историю и кеш в браузере