Добрый всем день. Подскажите какой алгоритм действий при подключении сдачи электронных отчетов. Я так понимаю следующее:
1. Купили ключи, программу.
2. В медке создали договор на подключение и отправили в налоговую (фонды, статистику)
А вот нужно ли в бумажном виде с "живой" печатью иметь договор и может письма какие-то?
Нет, не нужно. XXI век надворе всеже. Правда, слышал о ситуациях, когда налоговики "просят подъехать".
ПФУ, ФСС и ДСС никогда не требовали появиться лично. Неслышал о таких случаях.
Я понимаю что тем много, но сидеть вычленять из длинной переписки конкретный вопрос тоже времени не слишком хватает. Так что буду очень благодарна за комментрии.
Программу мне кажется не обязательно покупать, вполне можно воспользоваться и демо версий. мы купили, теперь думаю что могли и обойтись)В бумажном виде ничего не нужно, вполне хватит электронки)
Цветик писав:Программу мне кажется не обязательно покупать, вполне можно воспользоваться и демо версий. мы купили, теперь думаю что могли и обойтись)В бумажном виде ничего не нужно, вполне хватит электронки)
Сопровождение демоверсия не дает.Поэтому обязательно пользоваться услугами дилера-платными.Бесплатно программные продукты не распространяются.
Альтернатива бесплатное сопровождение- есть программа налоговой, можно к ней получить ключи,но она постоянно работает вкривь и вкось.МЕДок на порядок выше по возможностям и обновлениям
Цветик писав:Программу мне кажется не обязательно покупать, вполне можно воспользоваться и демо версий. мы купили, теперь думаю что могли и обойтись)В бумажном виде ничего не нужно, вполне хватит электронки)
Сопровождение демоверсия не дает.Поэтому обязательно пользоваться услугами дилера-платными.Бесплатно программные продукты не распространяются.
Альтернатива бесплатное сопровождение- есть программа налоговой, можно к ней получить ключи,но она постоянно работает вкривь и вкось.МЕДок на порядок выше по возможностям и обновлениям
Можно, если осторожно... только нелицензионные клиенты остаются один-на-один со своими проблемами. Такова политика любого разработчика ПО, у которого есть демка. Например, есть демо-версии антивирусов. У меня такие дома. Обращался к одним и другим. Мне мягко намекнули, что вопрос будет решаться быстрее, если у меня будет лицензионная версия антивируса. Промучался, но всеже настроил
В лучшем случае пользователи демки могут расссчитывать на поддержку коллег и форумов. В худшем случае (период квартальной, годовой отчетности) коллеги и форумчане заняты своей работой, и помощь приходит поздно.