Проблема с ПО Арт-звит
-
- Оракул
- Повідомлень: 219
- З нами з: 12 лютого 2013, 14:05
- Дякував (ла): 83 рази
- Подякували: 32 рази
У меня возникла большая проблема!!!! Я пользуюсь Арт-звитом для подписания и отправки отчетов . Вчера отправляла на регистрацию НН и РК. У меня пришли ответы- квитанции не оброблены. Звонила в мастеркей-сказали, что проблема с сервером ГНА, позвонила в ГНА, говорят, что это проблема с ПО Арт-звит. Неужели эта проблема только у меня? В ГНА посмотрели на мои налоговые - они все прошли регистрацию в ЕРПН, а квитанции пришли- не оброблены!!! Как решить эту проблему?????
-
- Высший разум
- Повідомлень: 807
- З нами з: 14 серпня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 3019 разів
- Подякували: 1572 рази
-
- Высший разум
- Повідомлень: 504
- З нами з: 09 квітня 2013, 07:51
- Дякував (ла): 1107 разів
- Подякували: 1595 разів
Це проблема із податковим шлюзом. Я теж телефонувала на Арт-звіт. Після 12-ї спробувати просили.
У меня тоже самое со вчера. #wall# Уже по 10 квитанций на каждую из отправленных НН висит, ни одну не обрабатывает. Не могу понять, если "шлюз заработает" и я вновь повторно отправлю свои НН, мне придут нормальные квитанции? Или мои НН уже числятся зарегистрированными и мне уже не придут квитанции с ответом?
А куда звонить? Есть номер?Скажикака писав:Это Арт-мастер должен сказать, - отправлять заново или квитанции придут читабельные. Думаю, что нужно звонить в ГНА и записывать номера регистрации.