Интересно узнать у кого из " поставщиков ПЗ для сдачи отчетов" самая лучшая Техподдержка и почему.
Участие берут ПЗ: "БуЗОК", "Оператор електронної звітності", "Медок", "Податкова Звітність", "iFin".
Техподдержка ПЗ
-
- Мудрец
- Повідомлень: 136
- З нами з: 28 травня 2012, 04:08
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 76 разів
Entombet писав:Интересно узнать у кого из " поставщиков ПЗ для сдачи отчетов" самая лучшая Техподдержка и почему.
Участие берут ПЗ: "БуЗОК", "Оператор електронної звітності", "Медок", "Податкова Звітність", "iFin".
1. Может она конечно и работает круглые сутки, только я сильно сомневаюсь, что кто-то в здравом уме будет в 3 часа ночи задавать вопросыEntombet писав:Нашел у iFin надпись что техподдержка работает круглие сутки без выходны, правда ли пользователи iFin ?
техподдержке по iFin'у или по другой программе.
2. Насколько я знаю, наиболее разветвленная сеть дилеров - именно у Медка и все они сдают экзамен и получают сертификат на право работать с
программой и консультировать клиентов. Так что с этой точки зрения предпочтительнее именно Медок. Сэкономите на междугородних переговорах (у
всех остальных,насколько я знаю техподдержка только в Киеве), да и в случае чего приедут и помогут на месте.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Чтобы звонить в техподдержку, нужно быть лицензионным пользователем - купить IFin.
Те, кто хотят сэкономить на ключах, явно хотят сэкономить и на программе. А значит, какие консультации?
Кстати........ Вы очень недооцениваете серьезность намерений Ifina выбраться в передовики. Поддержка пользователей организовывается на высочайшем уровне.
А понимание форумов у IFina на 1000% лучше, чем у Медка (имею ввиду поставленной на промышленные рельсы, а не партизан-одиночек, которые правда своими действиями сводят все усилия последних на нет). Как говорил Азаров "Ставлю ему 5!" (за понимание соцсетей и форумов в частности).
Те, кто хотят сэкономить на ключах, явно хотят сэкономить и на программе. А значит, какие консультации?
Кстати........ Вы очень недооцениваете серьезность намерений Ifina выбраться в передовики. Поддержка пользователей организовывается на высочайшем уровне.
А понимание форумов у IFina на 1000% лучше, чем у Медка (имею ввиду поставленной на промышленные рельсы, а не партизан-одиночек, которые правда своими действиями сводят все усилия последних на нет). Как говорил Азаров "Ставлю ему 5!" (за понимание соцсетей и форумов в частности).
Шутите? Участие берут двое, где Вы там еще кого-то видите?Участие берут ПЗ: "БуЗОК", "Оператор електронної звітності", "Медок", "Податкова Звітність", "iFin".
-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 20 травня 2013, 03:32
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
Я пользовался Бест-Звитом, а сейчас пользуюсь Медком. Как вариант хочу рассмотреть другие варианты подачи отчетности. Читал что ИВК сделали аналог Медка - БУЗОК (копипастеры), Оператор электронной отчетности есть (дорогой), iFin(новенький готовенький), OPZ (Халява). Но я считаю что самое главное тех поддержка, потому что если что-то не знаешь или не можешь сделать, то только они могут помочь. Какая техподдержка в медке знаю а вот у остальных хотелось бы узнать. По этому и тема в которой можно узнать про роботу квалифицированой техподдержки различных ПЗ.
-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 20 травня 2013, 03:32
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
2. Насколько я знаю, наиболее разветвленная сеть дилеров - именно у Медка и все они сдают экзамен и получают сертификат на право работать с
программой и консультировать клиентов. Так что с этой точки зрения предпочтительнее именно Медок. Сэкономите на междугородних переговорах (у
всех остальных,насколько я знаю техподдержка только в Киеве), да и в случае чего приедут и помогут на месте.[/quote]
Это все хорошо, но минус в том что тех поддержка не работает после 19.00 и в Субботу.
А если сильно надо что делать ???
Есть дилеры в Киеве которие работают в субботу и после 19.00 ???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
А если сильно надо, есть разветвленная сеть форумов по всей сети. В том числе официальные форумы opz, ifin, Medoc.А если сильно надо что делать ???
П.С. неофициальные форумы forever.
Ни один официальный форум не дает столько правдивой, интересной и непредвзятой информации, сколько дают неофициальные форумы.
-
- Знаток
- Повідомлень: 14
- З нами з: 27 травня 2013, 07:20
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 7 разів
В выходные и праздники там тоже можно получить ответы на свои вопросы?inkognito писав:А если сильно надо, есть разветвленная сеть форумов по всей сети. В том числе официальные форумы opz, ifin, Medoc.А если сильно надо что делать ???
П.С. неофициальные форумы forever.

-
- Мастер
- Повідомлень: 67
- З нами з: 20 травня 2013, 03:32
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
Не разу не у кого не слышал и не видел про интерактивную тех поддержку. Зарубежные страны уже давно так работают. На оф сайте всплывает окошко с представителем и спрашивает "чем могу помочь?", а дальше вся дискуссия с клиентом ведется в текстовом режиме. Пример Приват банк.
А то бывает сложно дозвонится или на линии держат, а здесь все быстро и удобно
А то бывает сложно дозвонится или на линии держат, а здесь все быстро и удобно
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
-=Юрий=-
На указанных трех админы висят постоянно. Как впрочем и на неофициальных, таких как наш "Бухгалтер911".
А вообще все админы между собой знакомы и общаются прекрасно.
На указанных трех админы висят постоянно. Как впрочем и на неофициальных, таких как наш "Бухгалтер911".
А вообще все админы между собой знакомы и общаются прекрасно.