Поки ще не скінчився звітний період краще відправити звіт знову скопіювавши його. Відправку налаштуйте по пошті, тобто Адміністрування - Параметри системи - Звітність - встановіть відмітку "електрона пошта", а відмітку "пряме з'єднання" забріть.mila13 писав:Отправила сегодня ЕСВ - ни ответа, ни привета... Даже квитанция № 1 не пришла за целый день....
«СОТА» − електронна звітність онлайн
-
- Знаток
- Повідомлень: 24
- З нами з: 07 травня 2015, 13:24
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 12 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 21 березня 2014, 19:23
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 904 рази
писал несколько сообщений назадmila13 писав:Квитанций как не было, так и нет... Поеду сдавать в бумажном виде (+ флешка). Это только у меня такая проблема? У всех остальных квитанции приходят???
позвоните на шлюз 0800 501 007 и спросите, видно там отчет или нет, а уже потом начинайте паниковать
-
- Высший разум
- Повідомлень: 959
- З нами з: 22 вересня 2013, 10:55
- Дякував (ла): 859 разів
- Подякували: 517 разів
Какой то глюк. Я через соту отправила по двум фирмам и 3-и дня тишина, тольк кв.1. Взяла скопировала и отправила повторно и 10 минут - пришли все квитанции по двум фирмам.mila13 писав:Квитанций как не было, так и нет... Поеду сдавать в бумажном виде (+ флешка). Это только у меня такая проблема? У всех остальных квитанции приходят???
-
- Мудрец
- Повідомлень: 111
- З нами з: 30 січня 2014, 14:29
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 14 разів
На шлюз не смогла дозвониться... Нужен телефон в тоновом режиме... а у нас, видимо, не такой...Игорь Специалист М.Е.Док писав:писал несколько сообщений назадmila13 писав:Квитанций как не было, так и нет... Поеду сдавать в бумажном виде (+ флешка). Это только у меня такая проблема? У всех остальных квитанции приходят???
позвоните на шлюз 0800 501 007 и спросите, видно там отчет или нет, а уже потом начинайте паниковать
Звонила в свою налоговую, там говорят, что отчет не виден.
Копировала и отправляла снова - без изменений! Ни одной квитанции. В "Соте" в протоколе к отчету указано, что отчет отправлен. Придется все-таки поднимать свою жопку и сдавать в бумажном виде...
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
натисніть * і потрібний напрямок - це переключає на тоновий режимmila13 писав:На шлюз не смогла дозвониться... Нужен телефон в тоновом режиме... а у нас, видимо, не такой...Игорь Специалист М.Е.Док писав:писал несколько сообщений назадmila13 писав:Квитанций как не было, так и нет... Поеду сдавать в бумажном виде (+ флешка). Это только у меня такая проблема? У всех остальных квитанции приходят???
позвоните на шлюз 0800 501 007 и спросите, видно там отчет или нет, а уже потом начинайте паниковать
Звонила в свою налоговую, там говорят, что отчет не виден.
Копировала и отправляла снова - без изменений! Ни одной квитанции. В "Соте" в протоколе к отчету указано, что отчет отправлен. Придется все-таки поднимать свою жопку и сдавать в бумажном виде...
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво
-
- Мудрец
- Повідомлень: 111
- З нами з: 30 січня 2014, 14:29
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 14 разів
Ви відкрили для мене Америку!!! Дякую!Natalenna писав:натисніть * і потрібний напрямок - це переключає на тоновий режимmila13 писав:На шлюз не смогла дозвониться... Нужен телефон в тоновом режиме... а у нас, видимо, не такой...Игорь Специалист М.Е.Док писав: писал несколько сообщений назад
позвоните на шлюз 0800 501 007 и спросите, видно там отчет или нет, а уже потом начинайте паниковать
Звонила в свою налоговую, там говорят, что отчет не виден.
Копировала и отправляла снова - без изменений! Ни одной квитанции. В "Соте" в протоколе к отчету указано, что отчет отправлен. Придется все-таки поднимать свою жопку и сдавать в бумажном виде...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1629
- З нами з: 31 січня 2012, 05:11
- Дякував (ла): 817 разів
- Подякували: 683 рази
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема в следующей ситуации:
Есть Сота Демо-версия и ключи АЦСК Украина. При попытке подписать импортированную НН появляется окно в котором можно либо завантажити сертификаты ключей по коду предприятия либо указать папку где они хранятся.
При нажатии кнопки "Завантажити" с указанным кодом предприятия появляется сообщение что ключи успешно загружены, но рамка в которой видно наименование сертификата которым подписываем НН и вводим пароль при подписании НН не активна.
Та же история при попытке просто указать Соте папку где хранятся ключи. Криптопровайдер при этом запущен, папка где хранятся сертификаты в нем указана.
Помогите, 2 дня мучаюсь-ничего не могу сделать. Спасибо
Есть Сота Демо-версия и ключи АЦСК Украина. При попытке подписать импортированную НН появляется окно в котором можно либо завантажити сертификаты ключей по коду предприятия либо указать папку где они хранятся.
При нажатии кнопки "Завантажити" с указанным кодом предприятия появляется сообщение что ключи успешно загружены, но рамка в которой видно наименование сертификата которым подписываем НН и вводим пароль при подписании НН не активна.
Та же история при попытке просто указать Соте папку где хранятся ключи. Криптопровайдер при этом запущен, папка где хранятся сертификаты в нем указана.
Помогите, 2 дня мучаюсь-ничего не могу сделать. Спасибо
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 05 травня 2011, 07:01
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
Добрый день. Подскажите вы как-то решили эту проблему или нет, потому что у меня такая же проблема. Спасибо.Asia Svetlova писав:Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема в следующей ситуации:
Есть Сота Демо-версия и ключи АЦСК Украина. При попытке подписать импортированную НН появляется окно в котором можно либо завантажити сертификаты ключей по коду предприятия либо указать папку где они хранятся.
При нажатии кнопки "Завантажити" с указанным кодом предприятия появляется сообщение что ключи успешно загружены, но рамка в которой видно наименование сертификата которым подписываем НН и вводим пароль при подписании НН не активна.
Та же история при попытке просто указать Соте папку где хранятся ключи. Криптопровайдер при этом запущен, папка где хранятся сертификаты в нем указана.
Помогите, 2 дня мучаюсь-ничего не могу сделать. Спасибо