Електронний кабінет платника
-
- Высший разум
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 березня 2013, 08:55
- Дякував (ла): 340 разів
- Подякували: 206 разів
Обычно перед 20 числом и несколько дней после 20-го в кабинет попасть-проблема. Также и в первых числах, а потом нормально. Это скорее в сего из-за того, что в эти дни большая нагрузка (все всё досдают, налоговая начисляет обязательства (20 и 30-31). Платежи появятся, особенно после очередной проплаты. По ВЗ у меня пока данных (платежи)не высвечивается
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13662
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14118 разів
- Подякували: 27898 разів
По военному сбору НЕ будет начислений (так же, как и с ПДФО); в лучшем случае появится отражение произведённых оплат (по моему мнению - не раньше середины ноября, т.е., когда "сядет" первая отчётность по ВС).
-
- Оракул
- Повідомлень: 230
- З нами з: 31 жовтня 2013, 21:50
- Дякував (ла): 134 рази
- Подякували: 45 разів
Мене також цікавить дане питання, хтось раніше бачив свою картку платника через кабінет ?Tanyaa писав:У меня то же самое сегодня. До этого в кабинете были отражены суммы всех поступлений по всем налогам. Почему сейчас так? Не понятно! С наилучшими пожеланиями.Таратута писав:Помогите: сегодня мы зарегистрировались в электронном кабинете плательщика налогов.
У нас- ФЛП.
Выбирая сервис "расчеты с бюджетом" у нас вообще ничего не выдает на страничке, в смысле ни одной информативной строчки кроме названия таблицы нет.
это такое часто и у всех бывает? данные должны автоматом высвечиваться? или самому необходимо что-то где-то забивать?
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13662
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14118 разів
- Подякували: 27898 разів
ГФС 06.10.2014 дала разъяснения по Электронному кабинету
[color=darkblue
Электронный кабинет налогоплательщика[/color]]Электронный кабинет плательщика - это персональное автоматизированное рабочее место налогоплательщика, доступ к работе в котором осуществляется с любого компьютера, подключенного к Интернету, путем аутентификации с использованием электронной цифровой подписи и авторизации такого плательщика.
Электронный кабинет плательщика предоставляет налогоплательщикам возможность работать с органами фискальной службы дистанционно в режиме реального времени, а именно:
- подавать декларации с использованием электронной цифровой подписи и просматривать поданную и/или сформированную налоговую отчетность;
- получать напоминания относительно сроков представления отчетности и уплаты налогов, сборов (обязательных платежей);
- получать информацию относительно личных регистрационных данных (налоговый номер налогоплательщика, название налогоплательщика, основной вид деятельности; ФИО бухгалтера и директора и т.п.);
- подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы;
- вести в электронном виде Книги учета доходов и расходов;
- просматривать информацию относительно состоянии своих расчетов с бюджетом, в частности о задолженности по уплате налогов, сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Пользователями Электронного кабинета плательщика являются налогоплательщики юридические лица и самозанятые лица - физические лица - предприниматели и лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность.
Для работы в Электронном кабинете плательщика необходимо осуществить следующие шаги:
первый шаг - получить электронные цифровые подписи, которые выдаются аккредитованными центрами сертификации ключей Миндоходов или "Masterkey" или "ИВК".
второй шаг - подключиться к Интернету и зайти в Электронный кабинет плательщика по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке "Электронный кабинет налогоплательщика" на веб-сайте Государственной фискальной службы Украины.
третий шаг - авторизоваться в Электронном кабинете с помощью личного электронного ключа и начать работу.
Преимущества работы в Электронном кабинете плательщика:
- Невозможность ошибок в обязательных реквизитах поданной декларации, поскольку при создании налоговой отчетности эти реквизиты заполняются автоматически данными налогоплательщика, имеющимися в базе данных органов фискальной службы;
- Невозможность случаев представления отчетности не в полном объеме, поскольку отчетность принимается пакетом (декларация со всеми приложениями);
- Возможность осуществления проверки составленного отчета на наличие арифметических ошибок;
- Возможность сохранения заполненной формы отчета в режиме "Черновики" и использования ее при создании следующих отчетов;
- Возможность импорта из бухгалтерских программ (например, 1-С) сформированной электронной отчетности, преобразования ее в пакет документов с последующим направлением в органы фискальной службы;
- Получение квитанции о приеме органами фискальной службы направленного отчета в течение нескольких минут;
- Возможность просмотра всей информации относительно своих расчетов с бюджетом, в том числе с учетом филиалов, обособленных подразделений, находящихся на территории Украины, а также обязательств по уплате определенных налогов, сборов, которые в соответствии с действующим законодательством Украины, должны выплачиваться по месту расположения объекта налогообложения (например, плата за землю);
- Ведение Книги учета доходов и расходов в электронном виде;
- Наличие налогового календаря, обеспечивающего напоминание сроков представления отчетности и уплаты налогов, сборов;
- Получение оперативной информации относительно личных регистрационных данных, которые имеются в базе данных органов фискальной службы на время сеанса;
- Возможность подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы.
Электронный кабинет плательщика предоставляет налогоплательщикам возможность работать с органами фискальной службы дистанционно в режиме реального времени, а именно:
- подавать декларации с использованием электронной цифровой подписи и просматривать поданную и/или сформированную налоговую отчетность;
- получать напоминания относительно сроков представления отчетности и уплаты налогов, сборов (обязательных платежей);
- получать информацию относительно личных регистрационных данных (налоговый номер налогоплательщика, название налогоплательщика, основной вид деятельности; ФИО бухгалтера и директора и т.п.);
- подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы;
- вести в электронном виде Книги учета доходов и расходов;
- просматривать информацию относительно состоянии своих расчетов с бюджетом, в частности о задолженности по уплате налогов, сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Пользователями Электронного кабинета плательщика являются налогоплательщики юридические лица и самозанятые лица - физические лица - предприниматели и лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность.
Для работы в Электронном кабинете плательщика необходимо осуществить следующие шаги:
первый шаг - получить электронные цифровые подписи, которые выдаются аккредитованными центрами сертификации ключей Миндоходов или "Masterkey" или "ИВК".
второй шаг - подключиться к Интернету и зайти в Электронный кабинет плательщика по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке "Электронный кабинет налогоплательщика" на веб-сайте Государственной фискальной службы Украины.
третий шаг - авторизоваться в Электронном кабинете с помощью личного электронного ключа и начать работу.
Преимущества работы в Электронном кабинете плательщика:
- Невозможность ошибок в обязательных реквизитах поданной декларации, поскольку при создании налоговой отчетности эти реквизиты заполняются автоматически данными налогоплательщика, имеющимися в базе данных органов фискальной службы;
- Невозможность случаев представления отчетности не в полном объеме, поскольку отчетность принимается пакетом (декларация со всеми приложениями);
- Возможность осуществления проверки составленного отчета на наличие арифметических ошибок;
- Возможность сохранения заполненной формы отчета в режиме "Черновики" и использования ее при создании следующих отчетов;
- Возможность импорта из бухгалтерских программ (например, 1-С) сформированной электронной отчетности, преобразования ее в пакет документов с последующим направлением в органы фискальной службы;
- Получение квитанции о приеме органами фискальной службы направленного отчета в течение нескольких минут;
- Возможность просмотра всей информации относительно своих расчетов с бюджетом, в том числе с учетом филиалов, обособленных подразделений, находящихся на территории Украины, а также обязательств по уплате определенных налогов, сборов, которые в соответствии с действующим законодательством Украины, должны выплачиваться по месту расположения объекта налогообложения (например, плата за землю);
- Ведение Книги учета доходов и расходов в электронном виде;
- Наличие налогового календаря, обеспечивающего напоминание сроков представления отчетности и уплаты налогов, сборов;
- Получение оперативной информации относительно личных регистрационных данных, которые имеются в базе данных органов фискальной службы на время сеанса;
- Возможность подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
У меня не получилось, т.к. там в перечне форм её даже не было. Полагаю, что причина в том, что ЕРНН и база отчётов/расчётов - это разные базы, поэтому в кабинете не регистрируются НН. Но в эпоху электронного администрирования, возможно, всё изменится.Люлик писав:подскажите, а через эл. кабинет НН можно зарегить?
Подскажите, что нужно для получения эл. ключей для программы ме. док. Какие документы и куда подавать?
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18771
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2041 раз
- Подякували: 10332 рази
ФЛП бух писав:Подскажите, что нужно для получения эл. ключей для программы ме. док. Какие документы и куда подавать?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
а с какой бесплатной прогой сейчас можно зарегить НН, с бесплатными ключами?Тот самый гость писав:У меня не получилось, т.к. там в перечне форм её даже не было. Полагаю, что причина в том, что ЕРНН и база отчётов/расчётов - это разные базы, поэтому в кабинете не регистрируются НН. Но в эпоху электронного администрирования, возможно, всё изменится.Люлик писав:подскажите, а через эл. кабинет НН можно зарегить?