«Єдине вікно подання електронної звітності» і не тільки
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 168
- З нами з: 27 квітня 2011, 23:49
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 5 разів
Уважаемые колеги бухгалтера, не мучьтесь Вы с этим кабинетом, я раньше так же как вы использовала разные сервисы для формирования и отправки отчетов, потом меня это достало, столько времени теряешь, выбрала самый удобный для меня ПК, и теперь отчеты, первичка, НН и т.д. через одну программу, программу которая на рынке имеет наилучшую службу поддержку, технических специалистов, консультантов (все мобильные операторы). Кому интересно могу поделится опытом 097 494 65 74 Елена
Доброе время, Nata2015Nata2015 писав:Подскажите пожалуйста,давно не пользовалась единым окном,для подписи отчета надо каждый раз вставлять
флэшку с ключом или что-то изменилось ? Раньше отправляла через Сонату, теперь надо искать выход,кабинет к сожалению" недоделаный".
Возможно и с локального диска при помощи фрагмента "ІІТ Користувач ЦСК-1".
Подробнее -
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
- Дякував (ла): 844 рази
- Подякували: 586 разів
квитанції в кабінеті можна побачити тільки тоді,якщо ви звіт відправляли з кабінетуЛорик777 писав:Уважаемые коллеги, если на сайте налоговой войти в единый кабинет, то где там можно увидеть квитанции?
-
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 31 травня 2017, 15:50
Допоможіть будь-ласка!!!! ЄДЗВ при перевірці поштової скриньки видає помилку Помилка пр перевірці РОР налаштувань. Помилку РОР3 протоколу - (500)....
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
- Дякував (ла): 844 рази
- Подякували: 586 разів
у вас напевне скринька укрнет, перейдіть наприклад на gmail і пройдеinessa1283 писав:Допоможіть будь-ласка!!!! ЄДЗВ при перевірці поштової скриньки видає помилку Помилка пр перевірці РОР налаштувань. Помилку РОР3 протоколу - (500)....
-
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 31 травня 2017, 15:50