*Реєстр прийнято з зауваженнями*

Подання звітності в електронному вигляді
inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1844 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Схема приема отчетности приблизительно такова:
1) Налогоплательщик отсылает отчет, используя некоторые ЭЦП, некоторое ПО, и некоторый почтовый ящик.
2) Отчет пересылается сначала на почтовый ящик, указанный в настройках некоторой программы. Если отправку ничего не блокирует (антивирус), и почта настроена и работает исправно - отчет за секунду из Вашего почтового ящика перемещается на адрес, который указан у получателя, которого Вы указали при отправке отчета.
3) так налоговая получает отчет и запоминает, откуда он пришел.
4) если все ОК (т.е. файл не поврежден антивирусами, или программными сбоями во время передачи по Интернету), смотрит заключен ли Договор о признании электронного документа, по коду налоговой, указанной первыми 4мя символами названия полученного файла. Если договор не заключен, пишет об этом, и отчет непринят.
5) распознает тип АЦСК, указанный в теле отчета, и смотрит, есть ли он в списке аккредитованых ЦСК, с которыми проведены тестирования внутренних систем (чтобы соблюсти "Закон об ЭЦП"). Если тип ЦСК не прошел проверку, т.е. сертифкат не аккредитированного (нелигитимного, незаконного, несуществующего) ЦСК, - отчет непринят.
6) если все ОК - по ЕДРПОУ организации, указанному в названии файла и типу АЦСК, ищет соответсвующий сертификат в своей базе (которая обновляется, когда плательщик приносит сертификат вручную или отправляет соответствующий документ из программы, для обновления своих сертифкатов), проверяет его на срок действия - не закончился ли? Если срок действия сертфиката закончился (нет действующего сертификата), отчет непринят, пишет об этом.
7) если все ОК - пытается расшифровать. Если во время расшифровки произошли программно-аппаратные сбои, отчет непринят, пишет об этом. Снятие подписей происходит в обратном порядке их подписания (печать - директор - бух).
8) если все ОК - смотрит не прошли ли сроки возможной подачи документа (анализирует сроки, зашиты в программе налоговой с периодом, указанным в теле документа). Если срок действия отчета прошел, отчет не принят, пишет об этом.
9) если все ОК, смотрит по внутренним контролям для этой формы (из имени файла), и одновременно - схему XSD (поскольку она своего рода Кодекс для электронной отчетности). Вот тут и начинается самое интересное. Здесь контролей множество и самых разнообразных. Для каждой формы свои контроли. Если хотя бы один несоблюден, отчет непринят.
Контроли передаются организациям, с которыми у налоговой заключен Договор. Контроли по схеме XSD в программах происходят с использованием XML Parser, если это согласовано между разработчиком и ГНСУ (в ОПЗ и Медке точно). Первый использует "Проверку структуры", второй перед отправкой отчета. Оба способа используют прием, известный как "валидация" (проверка сформированного ХМЛ и схемы XSD).
10) если все ОК, - формирует квитанцию что все ОК ("Квитанция 2"). Если найдены ошибки (см. предыдущие пункты) - пишет их, отчет не принимает. Зауваження - когда отчет без видимых ошибок.
И отправляет на тот самый ящик, с которого этот документ пришел. Если ящик только-только зарегистрирован и еще с него ничего не отправлялось, не ждите часами - квитанции попали в спам, из которых их нужно в первый раз восстанвоить с запоминанием "Это не спам!", и в следующий раз отчеты будут нормально приходить.

Это общая схема. Я не детализировал, что конкретно происходит из этих пунктов в Киеве, а какой в районе, т.к. сам точно не уверен.
Всегда обращайте внимание на "Квитанцию 2".
"Принято" - отчет принят проблем нет.
"Непринято" - значит нужно исправить указанные в тексте квитанции ошибки (если это возможно) и отправить снова.
"Принято з зауваженнями" - принят, но как в школе "обратите внимание на помарки", короче с заботой о плательщике. Может и правда какая-то нестандартная ситуация. Посылать повторно не нужно.
Если долго нет ответа (сутки), и налоговики сказали что Ваш отчет получили - проблема в почтовом ящике, или антивирусе, или если на один почтовый ящик настроено несколько предприятий. Лучше для каждого предприятия - свой ящик. Ящик для отчетности крайне желательно отдельный, а не общий, которым пользуетесь вы лично или предприятие.

И еще. "Стан", из-за которого часто бывают проблемы у налогоплательщиков, присваивается на районе. И все что инспектора плачут "Это все Киев" блокирует электронку - неправда. Может киев и доводит размер "нагрузки" на район (точно незнаю. Вот бы хоть один бывший инспектор отозвался!), но чеккер приема-неприема от конкретной организации жмет местный инспектор. Поэтому если пришло, что "Не был зарегистирован договор", или "Невирно вказана адреса" (точный текст невспомню), - если Вы уверены что договор заключен и адрес не меняли, - в налоговой хотят пообщаться на предмет платежей в бюджет, при личной встрече, которая обязательно состоится когда Вы придете разбираться, в чем дело. Скажут в какой кабинет зайти, а там уж с Вами побеседуют..... Так сказать выманивают Вас из укрытия.
П.С. схема приблизительная, если что-то вспомню - дополню.


Альона1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2849
З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
Дякував (ла): 789 разів
Подякували: 1308 разів

Повідомлення Альона1 »

оляля писав:У ВАс було, що реєстр друга квитанція є - документ прийнто, а в першій - з зауваженнями і дека з додатками прийнята без зауважень? Так?
Оля у мене кожного місяця так через ІПН 0

karmen2011
Гений
Гений
Повідомлень: 492
З нами з: 28 листопада 2011, 07:20
Дякував (ла): 676 разів
Подякували: 178 разів

Повідомлення karmen2011 »

И у меня тоже ругается на ИПН-0.а однажды я ошиблась при импорте отчета в своем свидетельстве(пропустила одну цифру) и получила с зауваженням .что я не плательщик НДС.вот это был шок! так как причины для этого есть (не по месту регистрации находимся).позвонила директору .вообщем паника .а он говорит вы проверьте все внимательно. и оказалась ошибка! так .что нужно внимательно проверять контрагентов.особенно новых.потому .что может быть ошибка в каrой то цифре.вот и зауваження!

Лоя
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 31 січня 2012, 09:35
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Повідомлення Лоя »

cometa писав:У меня тоже реестр на районному рівні прийнятий (пришла квитанция №2), а квитанция № 1 ( з зауваженнями.) Один из контрагентов не является плательщиком НДС ( в апреле аннулировали свидетельство). Так вот что интересно. Реестр принят з зауваженнями, а по Додатку 5 зауважень нет.
У меня тоже такая ситуация, главное что принято и есть квитанция №2

svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2862
З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

Лоя писав:
cometa писав:У меня тоже реестр на районному рівні прийнятий (пришла квитанция №2), а квитанция № 1 ( з зауваженнями.) Один из контрагентов не является плательщиком НДС ( в апреле аннулировали свидетельство). Так вот что интересно. Реестр принят з зауваженнями, а по Додатку 5 зауважень нет.
У меня тоже такая ситуация, главное что принято и есть квитанция №2
в мене таке було. після дзвінка з дпі давала дод.5 уточнений: забирала контагента в "інші"

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3605
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1918 разів

Повідомлення cometa »

svitlass писав:
Лоя писав:
cometa писав:У меня тоже реестр на районному рівні прийнятий (пришла квитанция №2), а квитанция № 1 ( з зауваженнями.) Один из контрагентов не является плательщиком НДС ( в апреле аннулировали свидетельство). Так вот что интересно. Реестр принят з зауваженнями, а по Додатку 5 зауважень нет.
У меня тоже такая ситуация, главное что принято и есть квитанция №2
в мене таке було. після дзвінка з дпі давала дод.5 уточнений: забирала контагента в "інші"
Так к додатку 5 зауважень нет. Зачем мне его уточнять, если все принято . Квитанция 1, квитанция 2. нормальные

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1844 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Ну да :) Это один из случаев, когда отчеты принимаются с "Зауваженням".

svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2862
З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

cometa писав:
svitlass писав:
Лоя писав: У меня тоже такая ситуация, главное что принято и есть квитанция №2
в мене таке було. після дзвінка з дпі давала дод.5 уточнений: забирала контагента в "інші"
Так к додатку 5 зауважень нет. Зачем мне его уточнять, если все принято . Квитанция 1, квитанция 2. нормальные
я ж наголосила після дзвінка з дпі . якщо не подзвонять, то так пройде. "зауваження" це не "помилка". з "зауваженнями" звіти приймаються

Відповісти

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”