Просветите по електронной отчетности....!

Подання звітності в електронному вигляді
Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

aniri писав:так еще меня интересует такой момент! у меня есть юр.лицо, в карточке 4ОПП продублирован директор в строке глав.буха. с 2011 года сказали отчеты подписывать и за глав. буха. теперь вопрос нужен ли мне 3ключ? в центре ЕЦП сказали нужен, потому что глав. бух и директор оказываются отличаются сертификаты. у меня то подпись на одного и того же человека не может быть другой?
не нужен, сдаю подписывая директором и печатью

оляля
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7529
З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
Дякував (ла): 1062 рази
Подякували: 4962 рази

Повідомлення оляля »

Пробую отримати квитанції - пише: звіт не знайдено . Що це означає?

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

оляля писав:Пробую отримати квитанції - пише: звіт не знайдено . Що це означає?
У меня в медок тоже квитанции не подтягиваются. я их подтягиваю из своей почты.Запоминаю на каком-то диске отчет,а потом при опции-реесты-импорт квитанций. и подтягиваются.

оляля
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7529
З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
Дякував (ла): 1062 рази
Подякували: 4962 рази

Повідомлення оляля »

дзвонила на гарячу лінію. сказали що ще можна так: сервіс - протокол повідомлень. Там відображається усе що відбувалося в медок.імпорт звіту, підписання, відправка, отримання квитанцій. стаємо на отримання квитанцій за запитом правою клавішою миші клікаємо і з"являютьс квитанції. їх можна друкувати. а якщо стати на звіт права клавіша - можна відкрити "пов"язиний звіт"

inkognito
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3847
З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
Дякував (ла): 1844 рази
Подякували: 1936 разів

Повідомлення inkognito »

Тюша
неподтягиваться они могут только если неправильно настроена програма, или втягивание квитанций блокирует антивирус, или почтовый ящик используется еще кем-то (Плюсом, домашним Медком, несколько организаций на один почтовый ящик). При нормальной настройке все квитанции затягиваются нормально.

оляля
"сервіс - протокол повідомлень" .....?

Відповісти

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”