Предлагаю, в этом топике, собирать все проблемы связанные со сдачей налоговой отчетности по электронной почте и давать проверенные советы.
Огромная просьба для всех Форумчан, а особенно: popen, inkognito, Виктория 80, @Nika@, оляля, Foks, opz, Valentina (простите кого забыл) - поучавствовать! Выложите здесь готовые вопросы и ответы.
Кроме этого, нужны ВСЕ вопросы по теме. Присылайте.
Отдельная просьба к Администратору(ам) форума: окажите помощь и поддержку! Если получится полный Каталог, то и Вам будет хорошо. Будет Вам замечательно! (Знаю, что Вы на первых позициях в поисковиках, но все же!). Можете, например, отметить топик как Важный.
Просьба ко всем Форумчанам: Если есть вопросы - задавайте. Если есть ответы - отвечайте.
Давайте, все вместе, сделаем полезное дело для себя! Может, нас потом наградят, посмертно!
**************************************************
Многие бухгалтеры и руководители(в том числе и я), прежде чем разбираться с проблемой, любят позвонить. Для них, даю телефоны ГНАУ, которые имеют отношение к электронной отчетности:
*** Звонить:
0800-501-007 - Информационно-справочный департамент ГНАУ(бесплатно со стационарных телефонов).
044-247-34-64 - Департамент информатизации и учета плательщиков налогов. Приемная.
044-272-48-48 - один из телефонов Департамента информатизации.(Даютв приемной).
(044) 272-51-59 - Телефон для справок(с сайта ГНАУ)
(044) 272-45-20 - Телефон для справок(с сайта ГНАУ)
Нашел в интернете 2 телефона, которые по непроверенной информации имеют отношение к электронной отчетности:
044-272-07-81
044-272-43-61
Можно еще звонить в свои налоговые:
- Отдел информатизации
- Отдел отчетности.
*** Писать по электронке:
idd@sta.gov.ua
zvit@sta.gov.ua
Kabmin_doc@sta.gov.ua
gromada@sta.gov.ua
*** Писать письма:
Поштова адреса: 04655, МСП, м.Київ-53, Львівська пл.,8, ГНАУ.
Можно еще звонить в свои(районные) налоговые:
1. Отдел информатизации
2. Отдел отчетности.
Перечень проблем и их решение:
1. С чего начать? Как начать сдавать отчетность в элетронном виде?
Есть несколько вариантов, распишу самый простой и не дорогой:
1.1 Установить бесплатную программу OPZ.
1.2 Установить необходимые системные програмки для работы OPZ(если не установлены на Вашем компе).
1.3 Установить бесплатную версию Бест Звит. С ее помощью, подписывать и шифровать отчеты.
1.4 Заключить Договор с своей налоговой на сдачу отчетности в электронном виде. Можно в бумажном виде, можно в электронном.
И (в соответствии с ЗУ "Об електронном документообороте") он подписывается ЭЦП, которые прикрепляются к отправленным налогоплательщиком докуметом, и вытягиваются в БазуДанных налоговой.
1.5 Заключить
Автор, заключил договор с
Данные других сертификационных центров - ... присылайте, разместим.
2. Не приходят квитанции о получении отчета.
2.1 Почтовый ящик с которого вы отправляете отчеты, должен быть в доменной зоне Украины - *@.ua, *@ukr.net, *@gmail.com
2.2 Проверьте почтовый ящик. он может быть переполнен.
2.3 Отправьте сами себе пустое письмо. Должно прийти.
Перечень вопросов и ответов, будет регулярно пополняться. У автора, есть много интересных идей на темы: Как исправить отчет вручную, в формате *.xml. Как найти ошибку в отчете, если OPZ - ругается на английском и не готовит отчет к отправке. Как из формы отчете для Предприятия(J), сделать форму отчета для Предпринимателя(F) и многое другое.
*************************************************
Предложение: Самое первое сообщение форума, автор, будет редактировать, корректировать и систематизировать, чтоб было удобно пользоваться. В нем, на первой странице, соберем как в справочнике все вопросы и ответы.
*************************************************
Вниманию администраторов форума: Автор не является сотрудником Техноцентра Маяк и не получает вознаграждение за рекламу. Выложите на Вашем форуме все необходимые инструкции и исправьте ссылки.
Нашли Орфографические ошибки? - пишите мне в личку.