ИНГ-Банк- отлично
Кредит Агриколь- так себе
Как Вы оцениваете систему Клиент-Банк, используемую Вами на данный момент?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 21 серпня 2012, 00:07
- Дякував (ла): 2263 рази
- Подякували: 1729 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3287
- З нами з: 12 січня 2012, 10:59
- Дякував (ла): 2984 рази
- Подякували: 2357 разів
Вероніка писав:А у нас Приват вчера чудить начал. Набираешь логин и пароль, ещё и телефон запрашивает. Ни с того, ни с сего. А, если телефоны выключены? или набирает платежи бухгалтер, а подписывает директор? Короче, неудобно. Ночью в чате разбиралась с банком. Сказали, что решить вопрос с заменой телефона или снятием этой функции можно только после 8-30 утра.
Короче, неприятные изменения и неожиданные.
Приват в своем репертуаре .... вечно с ними приключения... в понедельник полдня не могла войти в систему .... твердое 3 (три) ... #g_mad#
- anna1
- Гений
- Повідомлень: 344
- З нами з: 15 грудня 2011, 15:52
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 421 раз
- Подякували: 226 разів
1. iFOBS (ВТБ) - вполне неплохо, всегда на связи, документы копируются, валютные платежи довольно запутанные, но с ними всегда непросто, раздражает каждые 3 месяца менять ключи, техподдержка по телефону всегда на высоте.
2. iBankUA (Аваль) - работаю только с зарплатным проектом, довольна.
3. CitiDirect (Ситибанк) - хуже пока не встречала, скорость работы почти на нуле, оч. неудобно, интуитивно непонятный интерфейс, любое действие занимает в 10 раз больше времени, чем в других банках, спасает только техподдержка по телефону.
4. Приват24 - немного топорный, не всегда можно зайти, техподдержка по телефону - так себе, валютные платежи - неплохо.
5. Клиент-банк с неизвестным названием в банке "Меркурий" - связь только в рабочее время, только одно рабочее место (а это катастрофа!), но клиент-банк, по-моему, всегда хуже интернет-банкинга.
2. iBankUA (Аваль) - работаю только с зарплатным проектом, довольна.
3. CitiDirect (Ситибанк) - хуже пока не встречала, скорость работы почти на нуле, оч. неудобно, интуитивно непонятный интерфейс, любое действие занимает в 10 раз больше времени, чем в других банках, спасает только техподдержка по телефону.
4. Приват24 - немного топорный, не всегда можно зайти, техподдержка по телефону - так себе, валютные платежи - неплохо.
5. Клиент-банк с неизвестным названием в банке "Меркурий" - связь только в рабочее время, только одно рабочее место (а это катастрофа!), но клиент-банк, по-моему, всегда хуже интернет-банкинга.
-
- Гений
- Повідомлень: 307
- З нами з: 23 лютого 2012, 00:23
- Дякував (ла): 106 разів
- Подякували: 61 раз
Насчет ОТП банка полностью согласна, раньше работал безупречно, а в декабре отправка платежей замедлилась, операционистка наша ругается-у нее тоже проблемы. А с Авалем у меня вообше какая-то странная история: регулярно блокируют ключи, не успеваю генерировать новые, в банке девочки разводят руками-такого никогда не было. Как объяснили програмисты - вирусы пытаются считывать пароли с ключей (как-то так), надо установить лицензионное антивирусное ПО и почистить все компьютеры сети предприятия. Но неужели только у нас одних нелицензионный антивирус и сеть? За 2 месяца 3 раза генерировала новые ключи.#g_cray2#Басти писав:1."Аваль"-программа годная.
...
4.ОТР банк до сего дня был идеальный клиент-банк,самый лучший,но с декабря они перешли на iFobs ,что буквально парализовало работу,сырая,очень медленная,не копирует платежи ,одни проблемы,обслуживается через посторонних программистов из разных городов,после отключений по техническим причинам задним числом вывешивают письмо о техработах,а все время отсутствия банка можно сойти с ума.
...
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 94
- З нами з: 15 листопада 2011, 03:14
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 13 разів
Пользуюсь Аваль и УкрСиб.
Сама программа хорошая, но раньше можно было пользоваться оф-лайн версиями и периодически синхронизироваться с банком. В некоторых обстоятельствах это было удобно, последнее время эта функция перестала работать (по крайней мере у меня), только он-лайн.
Единственное небольшое неудобство - необходимость выхода и входа под другим пользователем при наложении второй подписи. Хорошо бы придумать что-нибудь, чтобы упростить этот процесс, но это не существенно на самом деле.
А вот что очень хотелось бы - это возможность доступа с планшета. Чтобы в поездках можно было пользоваться.
Сама программа хорошая, но раньше можно было пользоваться оф-лайн версиями и периодически синхронизироваться с банком. В некоторых обстоятельствах это было удобно, последнее время эта функция перестала работать (по крайней мере у меня), только он-лайн.
Единственное небольшое неудобство - необходимость выхода и входа под другим пользователем при наложении второй подписи. Хорошо бы придумать что-нибудь, чтобы упростить этот процесс, но это не существенно на самом деле.
А вот что очень хотелось бы - это возможность доступа с планшета. Чтобы в поездках можно было пользоваться.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
- Дякував (ла): 4011 разів
- Подякували: 3241 раз
1. Укрэксимбанк - отлично
2. Актабанк - отлично
3. Приватбанк - клиент-банк ч/з модем - отлично
4. Приватбанк - Приват24 - директора шутят "будем спать в одной постели" коды приходят на их телефоны и годность пишут 30 минут, а на деле не более 5-ти минут, а работаю я. Или забираю у них телефоны или они пересылают мне смс. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
2. Актабанк - отлично
3. Приватбанк - клиент-банк ч/з модем - отлично
4. Приватбанк - Приват24 - директора шутят "будем спать в одной постели" коды приходят на их телефоны и годность пишут 30 минут, а на деле не более 5-ти минут, а работаю я. Или забираю у них телефоны или они пересылают мне смс. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
Так "забейте" свой телефон в Приват-24. Или директора против?ЕленаС. писав:1. Укрэксимбанк - отлично
2. Актабанк - отлично
3. Приватбанк - клиент-банк ч/з модем - отлично
4. Приватбанк - Приват24 - директора шутят "будем спать в одной постели" коды приходят на их телефоны и годность пишут 30 минут, а на деле не более 5-ти минут, а работаю я. Или забираю у них телефоны или они пересылают мне смс. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 08 вересня 2010, 02:25
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
У меня
Берса писав:Самый паршивый клиент банк из всех с кем работала у Приват банка.
Татьяна бух писав: и SCROOGE(если я правильно поняла).
согласен с собеседникамиТатьяна бух писав: очень длительное время занимает вход в систему.