? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

Рискну ответить. 2 тыс грн. Но также нужно отталкиваться от оборота

Гоша
Гений
Гений
Повідомлень: 439
З нами з: 29 березня 2012, 06:28
Дякував (ла): 447 разів
Подякували: 208 разів

Повідомлення Гоша »

Jason писав:Рискну ответить. 2 тыс грн. Но также нужно отталкиваться от оборота
Дякую за Вашу думку. Із-за книги обліку доходів-витрат брати не хочеться. При роздрібній торгівлі у ФОП-загальносистемника недорогоми одиночними товарами з найменуванням 200-300 одиниць мороки небачено, а більшу сумму можуть і не запропонувати. Для додаткового заробітку ніби і непогано... але... Ще і про 1Дф згадала (поставщиків-фопів горілчаної продукці багато). Та і чеки про оплату не вчасно приносять, а ще й гублять з усіма наслідками... А роботодавцю завжди хочеться чистого прибутку в декларацію менше... Питання для себе лишаю відкритим.
Можливо, ще хто вислове думку?

olga111
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 911
З нами з: 16 листопада 2009, 10:07
Дякував (ла): 226 разів
Подякували: 140 разів

Повідомлення olga111 »

Добрый день! Подскажите пож-та сколько стоит такая работа?
ООО на общей системе с НДС, два сотрудника, есть в аренде автомобиль, сторонняя переработка. Счета выставляют сами, собирают и отправляют документы сами, Исходящих налоговых от 5-10, входящих примерно 30 шт. С посещением 1 раз в неделю на полный день.

RYZYK
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1229
З нами з: 26 червня 2012, 03:06
Дякував (ла): 4434 рази
Подякували: 1221 раз

Повідомлення RYZYK »

Сколько сейчас стоят услуги кассира: садовый кооператив, деньги собирают 2 раза в месяц(свет, взносы, налог на землю)? Дальнейшая оплата после внесения денег в банк - через р/с.
Кто сталкивался - поделитесь расценками.

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1071
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 579 разів
Подякували: 509 разів

Повідомлення YuliyaDol »

Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?

iralis
Оракул
Оракул
Повідомлень: 231
З нами з: 12 квітня 2016, 11:38
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 108 разів

Повідомлення iralis »

YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1071
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 579 разів
Подякували: 509 разів

Повідомлення YuliyaDol »

iralis писав:
YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).
Зачем же бесплатно, если деньги предлагают

iralis
Оракул
Оракул
Повідомлень: 231
З нами з: 12 квітня 2016, 11:38
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 108 разів

Повідомлення iralis »

YuliyaDol писав:
iralis писав:
YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).
Зачем же бесплатно, если деньги предлагают
Вот я и говорю "приукрасить", если начнут торговаться))).

Tatyana84
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 05 травня 2016, 11:27
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів

Повідомлення Tatyana84 »

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, реальную цену за услуги. ООО с НДС (торговля), один наемный сотрудник - директор.
В мои обязанности входит:
1. Консультации по бухучету (всевозможные, вплоть до - как правильно оформить доверенность).
2. Оформление документов по реализации (счета выписывает дир, при отгрузке я делаю "свой" пакет документов). Выписка н/н и их регистрация в ЕРПН. Количество операций 1-3 в месяц.
3. Вся кадровая документация на мне (приказы на изменение штатного расписания, оформление сотрудников по договорам ГПХ (договора тоже на мне). Начисление зп дважды в месяц. Платежи по зп налогам.
3. Составление отчетов по НДС, ЕСВ, 1-ДФ. Годовые - статистика (травматизм и кап. инвестиции), налог на прибыть и баланс.
4. Контроль за правильностью оформления первичных документов, их наличие, архивирование документов.
5. Оформление ключей МЕДОК.
Платежи по закупкам делает дир, по налогам - я. Без посещения офиса. Документы дир передает по эл. почте, потом встречаемся на нейтральной территории и передает оригиналы.
Все документы, кроме приходных и расходных накладных, печатаю на своем принтере и на своей бумаге.

YuliyaDol
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1071
З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
Звідки: Дніпро
Дякував (ла): 579 разів
Подякували: 509 разів

Повідомлення YuliyaDol »

Tatyana84 писав:Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, реальную цену за услуги. ООО с НДС (торговля), один наемный сотрудник - директор.
В мои обязанности входит:
1. Консультации по бухучету (всевозможные, вплоть до - как правильно оформить доверенность).
2. Оформление документов по реализации (счета выписывает дир, при отгрузке я делаю "свой" пакет документов). Выписка н/н и их регистрация в ЕРПН. Количество операций 1-3 в месяц.
3. Вся кадровая документация на мне (приказы на изменение штатного расписания, оформление сотрудников по договорам ГПХ (договора тоже на мне). Начисление зп дважды в месяц. Платежи по зп налогам.
3. Составление отчетов по НДС, ЕСВ, 1-ДФ. Годовые - статистика (травматизм и кап. инвестиции), налог на прибыть и баланс.
4. Контроль за правильностью оформления первичных документов, их наличие, архивирование документов.
5. Оформление ключей МЕДОК.
Платежи по закупкам делает дир, по налогам - я. Без посещения офиса. Документы дир передает по эл. почте, потом встречаемся на нейтральной территории и передает оригиналы.
Все документы, кроме приходных и расходных накладных, печатаю на своем принтере и на своей бумаге.
Почти такое, но документы делают все сами, без меня. РН около 15 и ПН около 10 в месяц. Платежи все делают и проводят сами, дать расчет по платежам по з/п - это на мне. Посещение офиса раз в месяц (забрать первичку, просмотреть на правильность, БЕЗ общения с поставщиками/покупателями), свой принтер не задействую, но работаю через ТимВивер на своем компе. Можно взять на выходные ноут из офиса. Договорились на 4 тыс.в месяц, это только за обработку текущего месяца. Договоров ГПХ нет. Думаю, что у Вас столько же можно запросить + накинуть что-то за принтер и канцелярию. Меня консультировали, что такая работа у нас в городе стартует от 3,5 тыс в месяц

Відповісти

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”