? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
-
- Гений
- Повідомлень: 439
- З нами з: 29 березня 2012, 06:28
- Дякував (ла): 447 разів
- Подякували: 208 разів
Дякую за Вашу думку. Із-за книги обліку доходів-витрат брати не хочеться. При роздрібній торгівлі у ФОП-загальносистемника недорогоми одиночними товарами з найменуванням 200-300 одиниць мороки небачено, а більшу сумму можуть і не запропонувати. Для додаткового заробітку ніби і непогано... але... Ще і про 1Дф згадала (поставщиків-фопів горілчаної продукці багато). Та і чеки про оплату не вчасно приносять, а ще й гублять з усіма наслідками... А роботодавцю завжди хочеться чистого прибутку в декларацію менше... Питання для себе лишаю відкритим.Jason писав:Рискну ответить. 2 тыс грн. Но также нужно отталкиваться от оборота
Можливо, ще хто вислове думку?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 911
- З нами з: 16 листопада 2009, 10:07
- Дякував (ла): 226 разів
- Подякували: 140 разів
Добрый день! Подскажите пож-та сколько стоит такая работа?
ООО на общей системе с НДС, два сотрудника, есть в аренде автомобиль, сторонняя переработка. Счета выставляют сами, собирают и отправляют документы сами, Исходящих налоговых от 5-10, входящих примерно 30 шт. С посещением 1 раз в неделю на полный день.
ООО на общей системе с НДС, два сотрудника, есть в аренде автомобиль, сторонняя переработка. Счета выставляют сами, собирают и отправляют документы сами, Исходящих налоговых от 5-10, входящих примерно 30 шт. С посещением 1 раз в неделю на полный день.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 26 червня 2012, 03:06
- Дякував (ла): 4434 рази
- Подякували: 1221 раз
Сколько сейчас стоят услуги кассира: садовый кооператив, деньги собирают 2 раза в месяц(свет, взносы, налог на землю)? Дальнейшая оплата после внесения денег в банк - через р/с.
Кто сталкивался - поделитесь расценками.
Кто сталкивался - поделитесь расценками.
-
- Оракул
- Повідомлень: 231
- З нами з: 12 квітня 2016, 11:38
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 108 разів
Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 579 разів
- Подякували: 509 разів
Зачем же бесплатно, если деньги предлагаютiralis писав:Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
-
- Оракул
- Повідомлень: 231
- З нами з: 12 квітня 2016, 11:38
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 108 разів
Вот я и говорю "приукрасить", если начнут торговаться))).YuliyaDol писав:Зачем же бесплатно, если деньги предлагаютiralis писав:Ну на первый взгляд-дело плевое можно и бесплатно(если только набрать), НО всегда можно приукрасить-ЭТО ЖЕ НДС!!! Попробуйте)))).YuliyaDol писав:Сколько стоит: создать в Медке и зарегить 6 (шесть) НН, в каждой одна товарная позиция. Справочники номенклатуры и контрагентов были пустые. Запросить 500 грн?
-
- Знаток
- Повідомлень: 22
- З нами з: 05 травня 2016, 11:27
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, реальную цену за услуги. ООО с НДС (торговля), один наемный сотрудник - директор.
В мои обязанности входит:
1. Консультации по бухучету (всевозможные, вплоть до - как правильно оформить доверенность).
2. Оформление документов по реализации (счета выписывает дир, при отгрузке я делаю "свой" пакет документов). Выписка н/н и их регистрация в ЕРПН. Количество операций 1-3 в месяц.
3. Вся кадровая документация на мне (приказы на изменение штатного расписания, оформление сотрудников по договорам ГПХ (договора тоже на мне). Начисление зп дважды в месяц. Платежи по зп налогам.
3. Составление отчетов по НДС, ЕСВ, 1-ДФ. Годовые - статистика (травматизм и кап. инвестиции), налог на прибыть и баланс.
4. Контроль за правильностью оформления первичных документов, их наличие, архивирование документов.
5. Оформление ключей МЕДОК.
Платежи по закупкам делает дир, по налогам - я. Без посещения офиса. Документы дир передает по эл. почте, потом встречаемся на нейтральной территории и передает оригиналы.
Все документы, кроме приходных и расходных накладных, печатаю на своем принтере и на своей бумаге.
В мои обязанности входит:
1. Консультации по бухучету (всевозможные, вплоть до - как правильно оформить доверенность).
2. Оформление документов по реализации (счета выписывает дир, при отгрузке я делаю "свой" пакет документов). Выписка н/н и их регистрация в ЕРПН. Количество операций 1-3 в месяц.
3. Вся кадровая документация на мне (приказы на изменение штатного расписания, оформление сотрудников по договорам ГПХ (договора тоже на мне). Начисление зп дважды в месяц. Платежи по зп налогам.
3. Составление отчетов по НДС, ЕСВ, 1-ДФ. Годовые - статистика (травматизм и кап. инвестиции), налог на прибыть и баланс.
4. Контроль за правильностью оформления первичных документов, их наличие, архивирование документов.
5. Оформление ключей МЕДОК.
Платежи по закупкам делает дир, по налогам - я. Без посещения офиса. Документы дир передает по эл. почте, потом встречаемся на нейтральной территории и передает оригиналы.
Все документы, кроме приходных и расходных накладных, печатаю на своем принтере и на своей бумаге.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1071
- З нами з: 12 листопада 2014, 12:26
- Звідки: Дніпро
- Дякував (ла): 579 разів
- Подякували: 509 разів
Почти такое, но документы делают все сами, без меня. РН около 15 и ПН около 10 в месяц. Платежи все делают и проводят сами, дать расчет по платежам по з/п - это на мне. Посещение офиса раз в месяц (забрать первичку, просмотреть на правильность, БЕЗ общения с поставщиками/покупателями), свой принтер не задействую, но работаю через ТимВивер на своем компе. Можно взять на выходные ноут из офиса. Договорились на 4 тыс.в месяц, это только за обработку текущего месяца. Договоров ГПХ нет. Думаю, что у Вас столько же можно запросить + накинуть что-то за принтер и канцелярию. Меня консультировали, что такая работа у нас в городе стартует от 3,5 тыс в месяцTatyana84 писав:Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, реальную цену за услуги. ООО с НДС (торговля), один наемный сотрудник - директор.
В мои обязанности входит:
1. Консультации по бухучету (всевозможные, вплоть до - как правильно оформить доверенность).
2. Оформление документов по реализации (счета выписывает дир, при отгрузке я делаю "свой" пакет документов). Выписка н/н и их регистрация в ЕРПН. Количество операций 1-3 в месяц.
3. Вся кадровая документация на мне (приказы на изменение штатного расписания, оформление сотрудников по договорам ГПХ (договора тоже на мне). Начисление зп дважды в месяц. Платежи по зп налогам.
3. Составление отчетов по НДС, ЕСВ, 1-ДФ. Годовые - статистика (травматизм и кап. инвестиции), налог на прибыть и баланс.
4. Контроль за правильностью оформления первичных документов, их наличие, архивирование документов.
5. Оформление ключей МЕДОК.
Платежи по закупкам делает дир, по налогам - я. Без посещения офиса. Документы дир передает по эл. почте, потом встречаемся на нейтральной территории и передает оригиналы.
Все документы, кроме приходных и расходных накладных, печатаю на своем принтере и на своей бумаге.