РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Гений
- Повідомлень: 471
- З нами з: 26 лютого 2012, 01:12
- Дякував (ла): 325 разів
- Подякували: 151 раз
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз
+1. Уж очень хочется узнать размеры жлобства. А может я и ошибаюсь...., тогда порадуюсь.Tatyana777 писав:Да, очень интересно! И напишите какой город?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Эти работодатели хотят чтобы бухгалтера работали даром, ну разве это зарплата 1500 , разве можно за них прожить, сколько ответственности, все время изучай законодательство, постоянный стресс.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Это пипец как мало! 150 накладных, да наверное и номенклатура мелочная, но очень обширная. Да ещё и за снабженца работать!Катрина писав:мне как буху + менеджеру на выписке первички+секретарю- + по снабжению( следить чтоб склад был наполнен) -делать заказы+обновлять 1с = и работать с 9до17 по будням = 2500 платили.... я думаю, мне больше 1000 не предложат. но я думаю, уговорить на 1500.....Картинка писав:Тысячи на 3000-4000. Потому что обороты маленькие, но документооборот большой. Плюс льготируемый товар, а это надо быть специалистом....
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Вчера столкнулась с двумя такими ситуациями:
-звонит знакомый юрист и просит просчитать, сколько и каких штрафов должна заплатить фирма, которая забыла сдать годовые отчёты. Попросила скинуть мне уставные документы. Увидела и ...... В справке статистике в адресе стоит офис, в 4-ОПП - комната, в свидетельстве единого - квартира. В договоре аренды - комната. Акт приёма-передачи имущества, которое формирует уставной фонд - учредители передают имущество на сумму 3000, есть перечень, есть упоминание, что 50% на 50%. Но кто и какое- неизвестно. Причём имущество ровно на 1500 поделить не получается. И передают директору Сидорову, когда по всем уставным документам - керивник - один из учредителей. Скажите, за что юристы берут зарплату, если потом возникает необходимость в приведении документов в порядок и переделке половины, но уже за гораздо меньшие деньги?
- юридическая фирма взялась открывать и сопровождать деятельность предприятия. В конце декабря - открыли, хотя деятельность только с марта-апреля предполагается начинать. Аргумент - с нового года - труднее будет. Плюс из отчётов сдан только по единому налогу. И всё. Акт выполненных работ с ними подписан. Какие могут быть вопросы. Они всё сделали. Деньги получили. А теперь бедный, но не умный наёмный директор, который к ним обратился, думает, почему не сдан отчёт о её же приёме в Центр занятости, отчёты в статистику, ПФУ, ФССНВ и 1-ДФ за аренду. И опять, разгребать просят бухгалтеров и жалуются, сколько этим гадам (юристам) заплатили, а они так всё сделали (пожалейте нас бедных, мы и так попали, сделайте нам всё за будующие блага).
Вывод один - мы сами себя не ценим. Одно дело помочь человеку, попавшему в беду, а другое, выполнять работу других людей. Причём с завидной регулярностью.
-звонит знакомый юрист и просит просчитать, сколько и каких штрафов должна заплатить фирма, которая забыла сдать годовые отчёты. Попросила скинуть мне уставные документы. Увидела и ...... В справке статистике в адресе стоит офис, в 4-ОПП - комната, в свидетельстве единого - квартира. В договоре аренды - комната. Акт приёма-передачи имущества, которое формирует уставной фонд - учредители передают имущество на сумму 3000, есть перечень, есть упоминание, что 50% на 50%. Но кто и какое- неизвестно. Причём имущество ровно на 1500 поделить не получается. И передают директору Сидорову, когда по всем уставным документам - керивник - один из учредителей. Скажите, за что юристы берут зарплату, если потом возникает необходимость в приведении документов в порядок и переделке половины, но уже за гораздо меньшие деньги?
- юридическая фирма взялась открывать и сопровождать деятельность предприятия. В конце декабря - открыли, хотя деятельность только с марта-апреля предполагается начинать. Аргумент - с нового года - труднее будет. Плюс из отчётов сдан только по единому налогу. И всё. Акт выполненных работ с ними подписан. Какие могут быть вопросы. Они всё сделали. Деньги получили. А теперь бедный, но не умный наёмный директор, который к ним обратился, думает, почему не сдан отчёт о её же приёме в Центр занятости, отчёты в статистику, ПФУ, ФССНВ и 1-ДФ за аренду. И опять, разгребать просят бухгалтеров и жалуются, сколько этим гадам (юристам) заплатили, а они так всё сделали (пожалейте нас бедных, мы и так попали, сделайте нам всё за будующие блага).
Вывод один - мы сами себя не ценим. Одно дело помочь человеку, попавшему в беду, а другое, выполнять работу других людей. Причём с завидной регулярностью.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 697
- З нами з: 29 січня 2012, 03:58
- Дякував (ла): 329 разів
- Подякували: 117 разів
КОШМАР!!!! И несправедливость...Вероніка писав:Вчера столкнулась с двумя такими ситуациями:
-звонит знакомый юрист и просит просчитать, сколько и каких штрафов должна заплатить фирма, которая забыла сдать годовые отчёты. Попросила скинуть мне уставные документы. Увидела и ...... В справке статистике в адресе стоит офис, в 4-ОПП - комната, в свидетельстве единого - квартира. В договоре аренды - комната. Акт приёма-передачи имущества, которое формирует уставной фонд - учредители передают имущество на сумму 3000, есть перечень, есть упоминание, что 50% на 50%. Но кто и какое- неизвестно. Причём имущество ровно на 1500 поделить не получается. И передают директору Сидорову, когда по всем уставным документам - керивник - один из учредителей. Скажите, за что юристы берут зарплату, если потом возникает необходимость в приведении документов в порядок и переделке половины, но уже за гораздо меньшие деньги?
- юридическая фирма взялась открывать и сопровождать деятельность предприятия. В конце декабря - открыли, хотя деятельность только с марта-апреля предполагается начинать. Аргумент - с нового года - труднее будет. Плюс из отчётов сдан только по единому налогу. И всё. Акт выполненных работ с ними подписан. Какие могут быть вопросы. Они всё сделали. Деньги получили. А теперь бедный, но не умный наёмный директор, который к ним обратился, думает, почему не сдан отчёт о её же приёме в Центр занятости, отчёты в статистику, ПФУ, ФССНВ и 1-ДФ за аренду. И опять, разгребать просят бухгалтеров и жалуются, сколько этим гадам (юристам) заплатили, а они так всё сделали (пожалейте нас бедных, мы и так попали, сделайте нам всё за будующие блага).
Вывод один - мы сами себя не ценим. Одно дело помочь человеку, попавшему в беду, а другое, выполнять работу других людей. Причём с завидной регулярностью.
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12 липня 2012, 05:15
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 79 разів
Кошмар(( Мне кажется уборщицы больше нас бухгалтеров скоро будут зарабатывать...Катрина писав:мне как буху + менеджеру на выписке первички+секретарю- + по снабжению( следить чтоб склад был наполнен) -делать заказы+обновлять 1с = и работать с 9до17 по будням = 2500 платили.... я думаю, мне больше 1000 не предложат. но я думаю, уговорить на 1500.....Картинка писав:Тысячи на 3000-4000. Потому что обороты маленькие, но документооборот большой. Плюс льготируемый товар, а это надо быть специалистом....
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 28 листопада 2011, 01:03
- Дякував (ла): 904 рази
- Подякували: 860 разів
Однозначно. На такие копейки ....а головняка..... это ж не просто сдал, заплатил и все. Жди звонков- то встечка, то запрос...перекос директора- я тебе плачу, что не так " ТЫ" сделала......отчитывайся...а поймет ли?Картинка писав:Кошмар(( Мне кажется уборщицы больше нас бухгалтеров скоро будут зарабатывать...Катрина писав:мне как буху + менеджеру на выписке первички+секретарю- + по снабжению( следить чтоб склад был наполнен) -делать заказы+обновлять 1с = и работать с 9до17 по будням = 2500 платили.... я думаю, мне больше 1000 не предложат. но я думаю, уговорить на 1500.....Картинка писав:Тысячи на 3000-4000. Потому что обороты маленькие, но документооборот большой. Плюс льготируемый товар, а это надо быть специалистом....
-
- Оракул
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12 липня 2012, 05:15
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 79 разів
ORXIDEA писав:Как с губ сняли эту фразу)Картинка писав: Однозначно. На такие копейки ....а головняка..... это ж не просто сдал, заплатил и все. Жди звонков- то встечка, то запрос...перекос директора- я тебе плачу, что не так " ТЫ" сделала......отчитывайся...а поймет ли?
Я вот и бухгалтерский учет веду, и за растаможку отвечаю и контракты пишу и работаю по 6 дней в неделю, получаю копейки, а как что так сразу я клятая-мятая.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
У меня на работе уборщица приходит по вторникам и четвергам. Площадь 200 кв. м. Но она в кабинетах только пол моет, столы, подоконники, двери - мы сами. Обычно это всё занимает с 15-00 до 18-00, максимум 19-00. Зарплата - 50% минималки и премия такой же процент как и всем.Картинка писав:Кошмар(( Мне кажется уборщицы больше нас бухгалтеров скоро будут зарабатывать...Катрина писав:мне как буху + менеджеру на выписке первички+секретарю- + по снабжению( следить чтоб склад был наполнен) -делать заказы+обновлять 1с = и работать с 9до17 по будням = 2500 платили.... я думаю, мне больше 1000 не предложат. но я думаю, уговорить на 1500.....Картинка писав:Тысячи на 3000-4000. Потому что обороты маленькие, но документооборот большой. Плюс льготируемый товар, а это надо быть специалистом....
А, главное, ответственности - валом (вот швабра поломалась на прошлой неделе, мы скинулись и она сама купила новую) и знания нужны немерянные.
Кстати, моющие я все покупаю сама, а скидываемся всем коллективом.
#wall#