Всё зависит от объёма... по бухгалтерии: одна швея и 10 изделий в месяц? Или целый цех с вытекающими отсюда объёмами продукции? Делайте поправку на то, что это производство... один из самых сложных учётов...zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, сколько стоит ведение бухгалтерии швейного предприятия, общая система, НДС?
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Будет 20 швей. Объемы большие. В будущем планируется экспорт.tomassa писав:Всё зависит от объёма... по бухгалтерии: одна швея и 10 изделий в месяц? Или целый цех с вытекающими отсюда объёмами продукции? Делайте поправку на то, что это производство... один из самых сложных учётов...zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, сколько стоит ведение бухгалтерии швейного предприятия, общая система, НДС?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Тогда считаю, что надо стартовать как минимум с 5000 или если предприятие пока нулевое, то с перспективой на эту цифру... У швейников свои заморочки... Там с калькуляциями да нормами списания материалов задолбишься... А если ещё и зарплата сдельная... #wall# Короче, надо исходить из особенностей конкретного предприятия и что хотят видеть или не хотят... Я уже писала здесь, что у меня недавно было производственное предприятие 45-50 наименований готовой продукции в месяц... Директор совершенно не понимал, за что он мне платит аж 3000 грн, если ему эта вся бумажная волокита нафиг не нужна... #rtfm# Он даже отказывался подписывать документы... Делать ему больше нечего... #beee# А уж сколько я бумаги перевела на все эти никому не нужные калькуляциии и т.д. и т.п... А уж о каких-то нормах списания материалов - и речи не было... Списывать надо было столько, сколько скажет.... Никакие мои аргументы его никак не могли переубедить... Сколько же мне всего приходилось выслушивать... по поводу его непонимания, зачем ему бухгалтер вообще нужен... Пришлось уйти...
Так что уж там на своей местности ориентируйтесь... и при ваших и их обстоятельствах... Одно могу сказать совершенно точно, что если по-хорошему, то работы много...
Так что уж там на своей местности ориентируйтесь... и при ваших и их обстоятельствах... Одно могу сказать совершенно точно, что если по-хорошему, то работы много...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Предлагают изначально 6-7 тысяч.tomassa писав:Тогда считаю, что надо стартовать как минимум с 5000 или если предприятие пока нулевое, то с перспективой на эту цифру... У швейников свои заморочки... Там с калькуляциями да нормами списания материалов задолбишься... А если ещё и зарплата сдельная... #wall# Короче, надо исходить из особенностей конкретного предприятия и что хотят видеть или не хотят... Я уже писала здесь, что у меня недавно было производственное предприятие 45-50 наименований готовой продукции в месяц... Директор совершенно не понимал, за что он мне платит аж 3000 грн, если ему эта вся бумажная волокита нафиг не нужна... #rtfm# Он даже отказывался подписывать документы... Делать ему больше нечего... #beee# А уж сколько я бумаги перевела на все эти никому не нужные калькуляциии и т.д. и т.п... А уж о каких-то нормах списания материалов - и речи не было... Списывать надо было столько, сколько скажет.... Никакие мои аргументы его никак не могли переубедить... Сколько же мне всего приходилось выслушивать... по поводу его непонимания, зачем ему бухгалтер вообще нужен... Пришлось уйти...
Так что уж там на своей местности ориентируйтесь... и при ваших и их обстоятельствах... Одно могу сказать совершенно точно, что если по-хорошему, то работы много...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
Ну тем более, если сами предлагают больше... #smile3# я и написала, с расчётом, как минимум... Я думаю, это относительно-приблизительно хорошо... А там по обстоятельствам... Успехов вам... Но на всякий случай всё-таки конкретизируйте у них ваш предполагаемый объём работы, а то чтобы не пришлось на эти деньги быть ещё и технологом или что-то в этом роде...#smile3# они это полюбляют... вешать на бухгалтера всех собак..., вы же знаете...
Девочки, помогите сообразить сколько запросить доплаты к основной зп, чтобы себя не обидеть. Директор на это согласен, но хочет услышать мою цену, а я боюсь запросить мало.
На основном месте работы (ФОП 3яя группа ЕН без НДС, торговля юв. изделиями, г. Чернигов) директор открывает еще одну точку торговли. Точка открывается 50%/50% с его родственником, но оформлена будет на моего директора. В мои обязанности будет входить оприходование всего товара, его списание, учет расходов и доходов на этих двоих собственников, с учетом того, что на новую точку будет перекидываться залежалый товар с других точек моего директора.
На основном месте работы (ФОП 3яя группа ЕН без НДС, торговля юв. изделиями, г. Чернигов) директор открывает еще одну точку торговли. Точка открывается 50%/50% с его родственником, но оформлена будет на моего директора. В мои обязанности будет входить оприходование всего товара, его списание, учет расходов и доходов на этих двоих собственников, с учетом того, что на новую точку будет перекидываться залежалый товар с других точек моего директора.
-
- Гений
- Повідомлень: 404
- З нами з: 31 січня 2012, 01:10
- Дякував (ла): 393 рази
- Подякували: 139 разів
думаю не меньше,чем получаете на основной работеmoro писав:Девочки, помогите сообразить сколько запросить доплаты к основной зп, чтобы себя не обидеть. Директор на это согласен, но хочет услышать мою цену, а я боюсь запросить мало.
На основном месте работы (ФОП 3яя группа ЕН без НДС, торговля юв. изделиями, г. Чернигов) директор открывает еще одну точку торговли. Точка открывается 50%/50% с его родственником, но оформлена будет на моего директора. В мои обязанности будет входить оприходование всего товара, его списание, учет расходов и доходов на этих двоих собственников, с учетом того, что на новую точку будет перекидываться залежалый товар с других точек моего директора.
По основной работе веду 2 торговые точки и производство. Так что запросить "не меньше,чем получаете на основной работе" не получится. А вычленить сколько за что получаю нет возможности, т.к. пришла на уже существующие 2 торговые точки и производство. Вот и прошу совета
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
В нашем городе- потолок 7 тыс., большая 5 тыс., вот и исходите из этого, на что способны Ваши хозяева.moro писав:По основной работе веду 2 торговые точки и производство. Так что запросить "не меньше,чем получаете на основной работе" не получится. А вычленить сколько за что получаю нет возможности, т.к. пришла на уже существующие 2 торговые точки и производство. Вот и прошу совета