ого, ничего себе, поделился бы что ли.... тут ни одного не найдеш ))))Angered писав:
Если не секрет, сколько всего на обслуживании?
У меня у знакомого бухгалтера 38 субъектов #swoon# Я когда увидел его график подачи отчетов по всем (по дням расписанный) и такой же платежей слегка подофигел #wall#
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Высший разум
- Повідомлень: 712
- З нами з: 13 лютого 2012, 01:41
- Дякував (ла): 432 рази
- Подякували: 158 разів
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 193
- З нами з: 18 березня 2014, 17:04
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 134 рази
По Харькову, сдача отчета это 200 грн это если ФЛ-П дал готовый цыфры и на основании их бух составил отчет. Дополнительный отчет в тот же орган это + 100 грн.sunny day писав: вот и мне интересно за день 200 грн.
но если я прийду сдам НДС, ЕСВ, 1 ОПТ- пустячок + сделаю фин. планирование по так называемым "партнерам"
выплачу з/ пл и все это в один день это тоже 200 грн... как то маловастенько вроде..
програм. за обновление в течении 1-2 час. (в основном за час платят 100 грн они). мы чего хуже программистов?
Таким образом в вашем примере НДС+ЕСВ = 200+100 и ОПТ это +200 грн.
Если сдача в статистику у вас без очередей ну тогда можно сделать скидку и за 3 отчета взять 400 грн.
Так было... Но сейчас зеленый вырос и я думаю у нас цены тоже пониматься.
Я правда сам отчеты в общем-то не сдаю #smile3# но поскольку с бухгалтерами общаюсь то уровнем цен у них интересовался.
В целом практикуют два подхода. В основном договариваются по твердой цене за ведение за месяц (или за год если нулевик) сколько при этом бухгалтер потратит своего времени субъекта не касается. Кто-то (таких меньшинство) договаривается за цену по хоз операции (деньги поступили в кассу от А - дзинь, от Б - дзинь, внесены на р/с - дзинь...).
В общем у каждого свой подход.
ИМХО договариваться по цене за 1 час глупо.
Я могу весь день слоняться а потом за 2-3 вечерних часа подготовить пяток документов. Только потому что у меня "текст пошел" (как я говорю). Но при этом я могу этот же день в нормативке по этому же поводу ковыряться у себя же в голове общую схему того или иного документа набрасывать.
И что ж мне после этого брать за свою работу как за 3 часа только потому что я быстро печатаю? #rolf#
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
Вы ничего не путаете? 3 отчета для ФЛП по готовым цифрам и 3 отчета для Юр.лица - это 2 большие разницы. За эти 3 отчета на предприятии можно сидеть с 9 до 6 в лучшем случае. А НДС - это вообще песТня отдельная, с отчетом по единому налогу и рядом не стоял.Angered писав:По Харькову, сдача отчета это 200 грн это если ФЛ-П дал готовый цыфры и на основании их бух составил отчет. Дополнительный отчет в тот же орган это + 100 грн.sunny day писав: вот и мне интересно за день 200 грн.
но если я прийду сдам НДС, ЕСВ, 1 ОПТ- пустячок + сделаю фин. планирование по так называемым "партнерам"
выплачу з/ пл и все это в один день это тоже 200 грн... как то маловастенько вроде..
програм. за обновление в течении 1-2 час. (в основном за час платят 100 грн они). мы чего хуже программистов?
Таким образом в вашем примере НДС+ЕСВ = 200+100 и ОПТ это +200 грн.
Если сдача в статистику у вас без очередей ну тогда можно сделать скидку и за 3 отчета взять 400 грн.
Так было... Но сейчас зеленый вырос и я думаю у нас цены тоже пониматься.
Я правда сам отчеты в общем-то не сдаю #smile3# но поскольку с бухгалтерами общаюсь то уровнем цен у них интересовался.
В целом практикуют два подхода. В основном договариваются по твердой цене за ведение за месяц (или за год если нулевик) сколько при этом бухгалтер потратит своего времени субъекта не касается. Кто-то (таких меньшинство) договаривается за цену по хоз операции (деньги поступили в кассу от А - дзинь, от Б - дзинь, внесены на р/с - дзинь...).
В общем у каждого свой подход.
ИМХО договариваться по цене за 1 час глупо.
Я могу весь день слоняться а потом за 2-3 вечерних часа подготовить пяток документов. Только потому что у меня "текст пошел" (как я говорю). Но при этом я могу этот же день в нормативке по этому же поводу ковыряться у себя же в голове общую схему того или иного документа набрасывать.
И что ж мне после этого брать за свою работу как за 3 часа только потому что я быстро печатаю? #rolf#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 712
- З нами з: 13 лютого 2012, 01:41
- Дякував (ла): 432 рази
- Подякували: 158 разів
Спасибо за подробный ответ.
интересная у вас система "нипель" )))))
надо записать в блокнотик варианты, пригодится когда то
кстати, у меня в статистику- без очереди- Медок, Вы вручную сдаете?
интересная у вас система "нипель" )))))
надо записать в блокнотик варианты, пригодится когда то
кстати, у меня в статистику- без очереди- Медок, Вы вручную сдаете?
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13848
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14223 рази
- Подякували: 28051 раз
19.Angered писав: Если не секрет, сколько всего на обслуживании?
У меня у знакомого бухгалтера 38 субъектов #swoon# Я когда увидел его график подачи отчетов по всем (по дням расписанный) и такой же платежей слегка подофигел #wall#
Отчёты ещё и в РЭС, водоканал (по четверым). Когда их взял - у всех были разные картотеки и расчётные дни. Чтобы было мне удобно - переделал всех в одну картотеку и один расчётный день

-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
видать, это был алгоритм для директоров, как з/п бухам считатьsunny day писав:Спасибо за подробный ответ.
интересная у вас система "нипель" )))))
надо записать в блокнотик варианты, пригодится когда то
кстати, у меня в статистику- без очереди- Медок, Вы вручную сдаете?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 193
- З нами з: 18 березня 2014, 17:04
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 134 рази
Я не сдаюsunny day писав: кстати, у меня в статистику- без очереди- Медок, Вы вручную сдаете?

От скуки могу отрыть или закрыть ну и т.п.
Бухгалтерские расценки знаю т.к. с бухгалтерами в тесном дружеском контакте. Те что я назвал за отчет это если ножками. Если в электроне сдавать то вот так навскидку не готов цены озвучить.
Кажется один отчет в районе 50-100 грн если просто нужно готовые цифры внести и ключи все уже есть.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 193
- З нами з: 18 березня 2014, 17:04
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 134 рази
Я ж ведь не даром указал что по готовым цифрам. Тоесть, пришел человек "вот 4 цифры надо сдать отчет", вы взяли бланк, заполнили и сдали. Речь о его подготовке из данных учета в моем сообщении НЕ шла.ArinaArina писав: Вы ничего не путаете? 3 отчета для ФЛП по готовым цифрам и 3 отчета для Юр.лица - это 2 большие разницы. За эти 3 отчета на предприятии можно сидеть с 9 до 6 в лучшем случае. А НДС - это вообще песТня отдельная, с отчетом по единому налогу и рядом не стоял.
Для вашего примера цены естественно будут другие.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 991
- З нами з: 10 липня 2013, 12:56
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 710 разів
У меня в обслуживании(Харьковская область) 15 ФЛП ЕН с наемными работниками и несколько единщиков без найма на 2 группе.Отчтеты в РЭС,газовое не беру -сразу это обговариваю.Вся отчетность по электронке.Работодателей распределила таким образом от 1 до 5 наемных работников-500грн в месяц,от 5 до 8человек -700.Вторая группа без найма,с заполнением книг один раз в квартал и 3-5 консультаций телефонных-200грн в месяц.В случае,если вопрос сложный и требует подготовки-200грн за письменную консультацию .Есть группа "захожан"-т.е. один раз в год по необходимости обращаются-отчет на бумаге,без предоставления в ГНС не меньше 50грн-от сложности задачи.Теперь с измененеие курса валют дифференцирую рост цен по степени устойчивости бизнеса,всем огульно стоимость услуг поднять не получится,но и благотворительность придется нормировать.
Есть в городе несколько бух.фирм- там наборка и отправка отчета по электронке-20грн.Консультации-80грн в час.
Есть в городе несколько бух.фирм- там наборка и отправка отчета по электронке-20грн.Консультации-80грн в час.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Добрый день. Соорентируйте, пожалуйста, сколько можно просить за ведение ООО на общ.системе с НДС в Киеве. Официально оформен 1 человек. По документам за прошлый месяц: 30 приходных, столько же расходных, 120 входящих НН (почти все нужно проверить в едином реестре, при том внести по ним данные в форму запроса нужно вручную, что тоже отнимает время), 30 исходящих (все подлежат регистрации). + Клиент-банк 120 платежей отправлено. Ну и отчеты с меня. В дальнейшем документооборот будет увеличиваться.