РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Oska1302 писав:Пыталась прицениться по сайтах компаний, которые предоставляют бухгалтерские услуги. Вот они пишут - стоимость услуг в месяц и стоимость дополнительных операций. А кто знает что в их понимании 1 операция?
"В их понимании" - это у них надо спрашивать.
По себе могу сказать: например, договорились о том, что встречаемся один раз в месяц на 1 час, а Заказчик хочет дополнительную встречу. Или возникла необходимость сопровождения проверки. Или, например, изначальна была договорённость о 5 наёмных работниках, а их стало 6. И т.д. Эти случаи и есть дополнительные операции.
Зображення

anuta
ПрофиПрофи
Повідомлень: 47
З нами з: 23 травня 2011, 03:38
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення anuta »

Oska1302 писав:Пыталась прицениться по сайтах компаний, которые предоставляют бухгалтерские услуги. Вот они пишут - стоимость услуг в месяц и стоимость дополнительных операций. А кто знает что в их понимании 1 операция?
Насколько я знаю, считают так: одна операция - это подготовка комплекта документов (договор+счет+акт или рн+нн) на каждую сделку. Если уж очень много таких операций, то делают большие скидки по обслуживанию или просто сумму ставят без подсчета по операциям.

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

МитинаАлла писав:
Аря писав:Добрый день! Как вы думаете, сколько может (или должна), по вашему мнению, быть цена ведения бухгалтерии у ФОП 2 группы:
- в мае зарегистрирован;
- оборот планируется, но еще не знает будет/не будет, и каких объемов будет;
- наемных работников нет и не будет (по словам ФОПа);
- продажу/закупку будет делать сам ФОП;
- бухгалтер ведет Книгу доходов, обрабатывает/контролирует наличие и правильность документов, вовремя и правильно оплачивает в бюджет налоги, отслеживает граничный оборот 1 млн.грн., готовит и подает по итогу года декл. един.налога.
я уже 2 года работаю с ФОП 2 гр. есь 2 наемных, отчеты по электронке, платежи и зарплата через Приват24. Платят 500 грн.
извините, уточняю, 500 грн./мес.?

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Аря писав:
МитинаАлла писав:
Аря писав:Добрый день! Как вы думаете, сколько может (или должна), по вашему мнению, быть цена ведения бухгалтерии у ФОП 2 группы:
- в мае зарегистрирован;
- оборот планируется, но еще не знает будет/не будет, и каких объемов будет;
- наемных работников нет и не будет (по словам ФОПа);
- продажу/закупку будет делать сам ФОП;
- бухгалтер ведет Книгу доходов, обрабатывает/контролирует наличие и правильность документов, вовремя и правильно оплачивает в бюджет налоги, отслеживает граничный оборот 1 млн.грн., готовит и подает по итогу года декл. един.налога.
я уже 2 года работаю с ФОП 2 гр. есь 2 наемных, отчеты по электронке, платежи и зарплата через Приват24. Платят 500 грн.
извините, уточняю, 500 грн./мес.?
А расчётный счёт есть (будет)? А коммуналка (вода, электроэнергия, газ, ДЭЗ, телефон, интернет и пр.) - кто производит оплату и берёт счета, сдаёт им отчёты, корректирует лимиты? А налог на землю/аренда земли, парковка, водопользование, туристический сбор есть?
Меня смущает ведение книги доходов. От фонаря, или реальные цифры? Ведь её нужно вести каждый день.
Если необходимо приходить каждый день и заполнять даже одну бумажку или документ (либо вообще ничего не делать), то з/п должна быть от 500 долл. в месяц.
Если Книга заполняется Вами "от фонаря" 1 раз в месяц и Ваш визит к ФЛ-П не чаще 2 раз в месяц, то з/п от 400 грн в месяц. Если что-до добавляется из перечисленных вопросов, з/п должна увеличиваться и (в моём случае) доходит до 1200грн
Зображення

nata14
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 100
З нами з: 19 липня 2012, 02:59
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення nata14 »

Добрый день! Как вы думаете, сколько может (или должна), по вашему мнению, быть цена ведения бухгалтерии у юрлица 4 группа это все за месяц и ведение в 1С : предприятие на 5 % единого налога, выписка актов до 10 штук,ведение всех поставщиков и покупателей; наемных 11 человек + 1 по договору и все приказы и отпуска по госдеятельности и кадры, сдача все в электронном виде всех отчетов, при изменении документов касающихся регистратора, хожу к нему, только документы не готовлю, вообщем полностью ведение деятельности, сижу целый день, даже если мало работы. Интересует, кто сколько бы захотел за такую работу? Спасибо.

feoklena
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1819
З нами з: 07 лютого 2013, 01:39
Дякував (ла): 830 разів
Подякували: 607 разів

Повідомлення feoklena »

nata14 писав:Добрый день! Как вы думаете, сколько может (или должна), по вашему мнению, быть цена ведения бухгалтерии у юрлица 4 группа это все за месяц и ведение в 1С : предприятие на 5 % единого налога, выписка актов до 10 штук,ведение всех поставщиков и покупателей; наемных 11 человек + 1 по договору и все приказы и отпуска по госдеятельности и кадры, сдача все в электронном виде всех отчетов, при изменении документов касающихся регистратора, хожу к нему, только документы не готовлю, вообщем полностью ведение деятельности, сижу целый день, даже если мало работы. Интересует, кто сколько бы захотел за такую работу? Спасибо.
Если так, то смело берите обычную ЗП по вашему городу. Он ведь сам хочет, чтобы вы там сидели, а если не обеспечивает нагрузкой, то это не ваши заботы.

nata14
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 100
З нами з: 19 липня 2012, 02:59
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення nata14 »

feoklena писав:
nata14 писав:Добрый день! Как вы думаете, сколько может (или должна), по вашему мнению, быть цена ведения бухгалтерии у юрлица 4 группа это все за месяц и ведение в 1С : предприятие на 5 % единого налога, выписка актов до 10 штук,ведение всех поставщиков и покупателей; наемных 11 человек + 1 по договору и все приказы и отпуска по госдеятельности и кадры, сдача все в электронном виде всех отчетов, при изменении документов касающихся регистратора, хожу к нему, только документы не готовлю, вообщем полностью ведение деятельности, сижу целый день, даже если мало работы. Интересует, кто сколько бы захотел за такую работу? Спасибо.
Если так, то смело берите обычную ЗП по вашему городу. Он ведь сам хочет, чтобы вы там сидели, а если не обеспечивает нагрузкой, то это не ваши заботы.
Спасибо за ответ.
у меня еще 1 предприятие с этим же директором, тоже на едином 5 % и в месяц 1 акт выполненых работ и 3 человека наемных, по двоих веду книги по охране труда и пожарной безопасности, раз в год заполняю все документы по медкомиссии, за эти 2 предприятия я получаю около 3 тыс. грн. в месяц.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

по объему, на мой взгляд цена нормальная (ну, может на 3500 - книжки всякие, это гемор, конечно), а вот сидение целый день Божий - мало. Может попробуйте договориться, чтоб по полдня сидеть? Или берите на ведение еще работу, чтоб время заполнить?

Олеся26
Гений
Гений
Повідомлень: 376
З нами з: 24 січня 2014, 15:37
Дякував (ла): 110 разів
Подякували: 70 разів

Повідомлення Олеся26 »

Обратился ФОП едниный налог вторая группа. Имеет 3 точки по продаже мороженого в торговых точках. Заодно там продают пиццу, хот доги и кофе (кофемашина).
Нужно считать переучеты. Т. е. Смена сдает листы с обозначенными продажами мороженого. Я по этим листам должна вывести, вернее по количеству проданых стаканов,количество в кг. проданного мороженого и сравнить его с нормой. Это я легко сделаю в экселе. Тут проблемы нет. По времени на одну точку (а там будут переучеты за месяц )займет 1 день. Итого за три дня ну пусть 5 дней с перерывами) я посчитаю всю работу. Это будет регулярно. Подскажите, как определиться с зарплатой. Обласной центр (не Киев). Это первое.
И второе - не менее важное. Надо будет сдавать 1ДФ, Раз в год налоговая и напоминать о регулярных налогах. Но по 1ДФ и налогам возникает вопрос. Мне сказали, что года три не был в налоговой и давно ничего не проплачивал.
Недавно имела опыт, когда ФОП посчитала лишним, что я сдала 1ДФ, аргументируя это тем, что меньше про себя надо им напоминать. Ну что тут скажеш?
Потом мы закрыли все задавненные налоги. Вышли на нули, но естественно надо было проплачивать ШС. Тоже в интоннации услышала недовольство, хотя и предупреждала.
Теперь возникает аналогичная ситуация. Как же поступить? Выводить все налоги? Сдать всю несданную отчетность за предыдущие годы? Или не трогать? Сейчас такое всплывет...
Еще не факт, что после этого он будет своевременно проплачивать, а потом что? опять по новой? Подскажите, пжлст.

Inna49
Гений
Гений
Повідомлень: 404
З нами з: 31 січня 2012, 01:10
Дякував (ла): 393 рази
Подякували: 139 разів

Повідомлення Inna49 »

В любом случае вашему ФОПу нужно объяснить на цифрах,что ему грозит - какой уровень штрафов ,а затем пусть сам принимает решение,тем более это дополнительная работа и она должна быть оплачена.Если вы у него не оформлены,то делайте,как он скажет,а если числитесь и будете нести ответственность,то....решайте сами после разговора с ним нужно ли оно вам вообще.

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”