Суть в том, что он берет меня на переучеты. И тут уже мой вопрос вникать в его ситуацию или нет. Но так как я считаю себя бухгалтером, я обязана у работодателя сделать порядок ( с целью свести к минимуму все будущие претензии). Но получается, что сделать порядок - может оказаться мало того что неблагодарным трудом, а то еще и претензиями. Я у него не числюсь. По документах получается даже, что он сам мечется и торгует на 3 точках:)Inna49 писав:В любом случае вашему ФОПу нужно объяснить на цифрах,что ему грозит - какой уровень штрафов ,а затем пусть сам принимает решение,тем более это дополнительная работа и она должна быть оплачена.Если вы у него не оформлены,то делайте,как он скажет,а если числитесь и будете нести ответственность,то....решайте сами после разговора с ним нужно ли оно вам вообще.
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Гений
- Повідомлень: 376
- З нами з: 24 січня 2014, 15:37
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
На этом берегу договаривайтесь чего он от вас хочет и сколько за это платит... Чисто по-бухгалтерски и по-человечески можете его предупредить о всех вышеизложенных моментах и их последствиях... А остальное - его решение и его проблемы... Только ж предупреждайте так, чтобы потом к вам никаких претензий... сделайте акцент на том, чтобы он запомнил этот ваш разговор... что ваше дело предупредить, а отвечать он будет не вашими, а своими денежками... Хотя... как лично моя очень многолетняя практика показала.... #g_cray# почему-то у всех директоров амнезия... #g_cray# когда касается разговоров с бухгалтерами...
У него нет даже ни одного наёмного? Да он просто волшебник.... одному быть одновременно в трёх местах... Можно ещё рассказать об ответственности за неоформленного наёмного работника, если поймают...
...Мне сказали, что года три не был в налоговой и давно ничего не проплачивал.... Рано или поздно это всё равно всплывёт... и чем позже, тем больнее...
У него нет даже ни одного наёмного? Да он просто волшебник.... одному быть одновременно в трёх местах... Можно ещё рассказать об ответственности за неоформленного наёмного работника, если поймают...
...Мне сказали, что года три не был в налоговой и давно ничего не проплачивал.... Рано или поздно это всё равно всплывёт... и чем позже, тем больнее...
-
- Гений
- Повідомлень: 376
- З нами з: 24 січня 2014, 15:37
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
Н-да, просто не хочется, что бы это "ВСПЛЫЛО" припало на тогда, когда я работаю.tomassa писав:На этом берегу договаривайтесь чего он от вас хочет и сколько за это платит... Чисто по-бухгалтерски и по-человечески можете его предупредить о всех вышеизложенных моментах и их последствиях... А остальное - его решение и его проблемы... Только ж предупреждайте так, чтобы потом к вам никаких претензий... сделайте акцент на том, чтобы он запомнил этот ваш разговор... что ваше дело предупредить, а отвечать он будет не вашими, а своими денежками... Хотя... как лично моя очень многолетняя практика показала.... #g_cray# почему-то у всех директоров амнезия... #g_cray# когда касается разговоров с бухгалтерами...
У него нет даже ни одного наёмного? Да он просто волшебник.... одному быть одновременно в трёх местах... Можно ещё рассказать об ответственности за неоформленного наёмного работника, если поймают...
...Мне сказали, что года три не был в налоговой и давно ничего не проплачивал.... Рано или поздно это всё равно всплывёт... и чем позже, тем больнее...
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 154
- З нами з: 16 жовтня 2012, 00:59
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 97 разів
Предложили вести новое ООО в Днепре: ЕН 4 группа без НДС, 1 сотрудник, услуги.
Выполненных услуг в мес. будет 5-7 шт. Первичку, платежи, ЗП будут делать сами в Екселе и Ворде.
Моя задача - все отчеты: ЕСВ, 1ДФ, декл. по ЕН, баланс, статистика и консультации. Бухучет буду вести в 1С на домашнем компе на основании предоставленных док-тов. Отчеты будут или сами сдавать или через Медок.
Сколько бы с них попросить?
Выполненных услуг в мес. будет 5-7 шт. Первичку, платежи, ЗП будут делать сами в Екселе и Ворде.
Моя задача - все отчеты: ЕСВ, 1ДФ, декл. по ЕН, баланс, статистика и консультации. Бухучет буду вести в 1С на домашнем компе на основании предоставленных док-тов. Отчеты будут или сами сдавать или через Медок.
Сколько бы с них попросить?
-
- Гений
- Повідомлень: 460
- З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 264 рази
А может и мне, кто-то посоветует? Завтра встреча, предлагают вести фирму - не знаю как быть. Человек расскажет, что там у него за деятельность предполагается и, вот как вы поступаете - можете сразу назвать цену или берете время, чтоб подумать? По телефону не стали обсуждать, а так сказать, все выясним при стрече. А я боюсь растерятся и не сообразить сколько. Может нам всем провести некий мониторинг и составить таблицу по городам(что, где сколько стоит)?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
люблю я такие моменты: на какую з/п вы рассчитываете? Назовешь много - разговор окончен, назовешь мало - в дураках остался. Я предпочитаю от работодателя услышать з/п, а от этого уже продолжать разговор. "Назовите, сколько Вы готовы платить, Вы же лучше знаете объемы работы, загрузку, и прочие нюансы".Gedda писав:А может и мне, кто-то посоветует? Завтра встреча, предлагают вести фирму - не знаю как быть. Человек расскажет, что там у него за деятельность предполагается и, вот как вы поступаете - можете сразу назвать цену или берете время, чтоб подумать? По телефону не стали обсуждать, а так сказать, все выясним при стрече. А я боюсь растерятся и не сообразить сколько. Может нам всем провести некий мониторинг и составить таблицу по городам(что, где сколько стоит)?
- rubin
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1981
- З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
- Дякував (ла): 2353 рази
- Подякували: 1790 разів
согласна на все 100 #smile3# , а паузу всегда можно и нужно взять.. и спокойненько поразмыслить, стоит ли шкурка вычинки, я думаю, что не стоит сразу оглашать свое решение, это ж не игра на время#g_crazy#ArinaArina писав:люблю я такие моменты: на какую з/п вы рассчитываете? Назовешь много - разговор окончен, назовешь мало - в дураках остался. Я предпочитаю от работодателя услышать з/п, а от этого уже продолжать разговор. "Назовите, сколько Вы готовы платить, Вы же лучше знаете объемы работы, загрузку, и прочие нюансы".Gedda писав:А может и мне, кто-то посоветует? Завтра встреча, предлагают вести фирму - не знаю как быть. Человек расскажет, что там у него за деятельность предполагается и, вот как вы поступаете - можете сразу назвать цену или время, чтоб подумать? По телефону не стали обсуждать, а так сказать, все выясним при стрече. А я боюсь растерятся и не сообразить сколько. Может нам всем провести некий мониторинг и составить таблицу по городам(что, где сколько стоит)?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 657
- З нами з: 25 січня 2012, 03:37
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів
Ivmar писав:Предложили вести новое ООО в Днепре: ЕН 4 группа без НДС, 1 сотрудник, услуги.
Выполненных услуг в мес. будет 5-7 шт. Первичку, платежи, ЗП будут делать сами в Екселе и Ворде.
Моя задача - все отчеты: ЕСВ, 1ДФ, декл. по ЕН, баланс, статистика и консультации. Бухучет буду вести в 1С на домашнем компе на основании предоставленных док-тов. Отчеты будут или сами сдавать или через Медок.
Сколько бы с них попросить?
[/quote
Не меньше 3,0 тис
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 195
- З нами з: 21 лютого 2014, 10:02
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 31 раз
Пенсионер писав:Ivmar писав:Предложили вести новое ООО в Днепре: ЕН 4 группа без НДС, 1 сотрудник, услуги.
Выполненных услуг в мес. будет 5-7 шт. Первичку, платежи, ЗП будут делать сами в Екселе и Ворде.
Моя задача - все отчеты: ЕСВ, 1ДФ, декл. по ЕН, баланс, статистика и консультации. Бухучет буду вести в 1С на домашнем компе на основании предоставленных док-тов. Отчеты будут или сами сдавать или через Медок.
Сколько бы с них попросить?
[/quote
Не меньше 3,0 тис
Всегда удивляла четкая тарификация. Как можно определять стоимость работы только по характеру объема? Я в свое время, когда надо было выучить бухучет, пошла на 1,5 тыс.грн. (Несколько СПД, НДС, единый, наличка). Потому что мне нужно было научиться, а собственникам - сохранить по-максимуму средства. И обратная ситуация: сейчас не объемная деятельность, но з/п более чем достойная, т.к. приоритет собственников - все дорого и спокойно. По-моему, многое зависит от квалификации бухгалтера, потребностей работодателя (иногда СПД практически уверено, что никогда не выйдет на проверку). А то начитаются студенты про з/п: "Тут я не знаю, тут не умею, а тут не сталкивалась, а з/п хочу отакую". Смешно и страшно.