Gera28 писав:ооооо... МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ... вот видите, ну могут директора напрячься и заплатить больше если мы себя в обиду не даем и требуем человеческого отношения и условий трудаIrinkaSvetl писав: вот пример... девочка работает за 6-х, а з/пл начальник платит как за 0,5 шт.единицы#cray#
Спасибо ИРИНКА,что помните о моем существовании,после нашого разговора с Вами я поговорила с начальником. Мне добавили з/п на 700,00грн. Это уже хорошо.(между нами) Еще раз спасибо за поддержку.
#dance# + 1 победа бухгалтера
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
IrinkaSvetl
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 04:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
-
Наша служба
- Просвещенный

- Повідомлень: 187
- З нами з: 05 квітня 2012, 01:02
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 109 разів
Девочки и мальчики, нашла объявление на rabota.ua в разделе "вакансии":
По функционалу- ведение первички, по требованиям- бухгалтер, экономист и инспектор по охране труда в одном лице.
Интересно, найдут они такого, если объём первички большой и ни на что остальное времени просто не останется?
требуется зам.главного бухгалтера
Функциональные обязанности:1. Проведение выписок банка по текущему счету.
2.Ведение учета операций с наличными денежными средствами, денежных средствами в пути.4.
Формирование архива выписок банка.
5.Получение наличных денежных средств по чековым книжкам.
6.Формирование и выдача доверенностей на получение ТМЦ
.7.Формирование актов сверок с поставщиками.
8.Контроль за правильностью оформления первичной документации предоставляемой поставщиками.
10.Контроль наличия первичной документации по взаиморасчетам с поставщиками.
11. Контроль наличия, формирование договоров поручения
13.Контроль кредиторской задолженности (сч.63)
14.Формирование статистической отчетности.
15.Контроль за своевременной оплатой налогов и обязательных платежей.
16. Реализация товаров, работ услуг (проведение, проверка правильности формирования проводок).
17.Ввод в эксплуатацию МНМА, ОС.
18.Списание МБП, ГСМ, прочих материалов.
19. Учет расчетов с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов (закупки, доп. расходы).
21.Формирование кассовых отчетов, архива кассы
21.Учет НДС. Проверка правильности оформления налоговых накладных, регистрация их в ЕРНН. Проверка корректности формирования проводок учета НДС по первому событию в 1С 8.2
.22.Контроль выплаты заявок в Lotuse, кассового реестра(ежедневно)
23. Начислении и выплата з/п.
Заместитель главного бухгалтера должен знать:-
законодательство о бухгалтерском учете;- постановления, распоряжения,приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности,также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - структуру предприятия; - положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии,правила его ведения; - порядок организации безналичных расчетов и расчетов наличными денежными средствами;- порядок финансирования, кредитования, налогообложения; - действующий порядок взаимодействия предприятия и банка; - расчеты по экспортно-импортным операциям; - статистическую отчетность; - средства автоматизации учетно-вычислительных работ; - экономику, организацию производства, труда и управления; - правила и нормы охраны труда.Профессиональные навыки и умения:-знание Word ,1C, ExcelЛичностные качества:- Контактность, открытость, исполнительность, дисциплинированность- Умение работать в коллективе- Стремление к повышению эффективности своей работы
По функционалу- ведение первички, по требованиям- бухгалтер, экономист и инспектор по охране труда в одном лице.
Интересно, найдут они такого, если объём первички большой и ни на что остальное времени просто не останется?
требуется зам.главного бухгалтера
Функциональные обязанности:1. Проведение выписок банка по текущему счету.
2.Ведение учета операций с наличными денежными средствами, денежных средствами в пути.4.
Формирование архива выписок банка.
5.Получение наличных денежных средств по чековым книжкам.
6.Формирование и выдача доверенностей на получение ТМЦ
.7.Формирование актов сверок с поставщиками.
8.Контроль за правильностью оформления первичной документации предоставляемой поставщиками.
10.Контроль наличия первичной документации по взаиморасчетам с поставщиками.
11. Контроль наличия, формирование договоров поручения
13.Контроль кредиторской задолженности (сч.63)
14.Формирование статистической отчетности.
15.Контроль за своевременной оплатой налогов и обязательных платежей.
16. Реализация товаров, работ услуг (проведение, проверка правильности формирования проводок).
17.Ввод в эксплуатацию МНМА, ОС.
18.Списание МБП, ГСМ, прочих материалов.
19. Учет расчетов с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов (закупки, доп. расходы).
21.Формирование кассовых отчетов, архива кассы
21.Учет НДС. Проверка правильности оформления налоговых накладных, регистрация их в ЕРНН. Проверка корректности формирования проводок учета НДС по первому событию в 1С 8.2
.22.Контроль выплаты заявок в Lotuse, кассового реестра(ежедневно)
23. Начислении и выплата з/п.
Заместитель главного бухгалтера должен знать:-
законодательство о бухгалтерском учете;- постановления, распоряжения,приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности,также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - структуру предприятия; - положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии,правила его ведения; - порядок организации безналичных расчетов и расчетов наличными денежными средствами;- порядок финансирования, кредитования, налогообложения; - действующий порядок взаимодействия предприятия и банка; - расчеты по экспортно-импортным операциям; - статистическую отчетность; - средства автоматизации учетно-вычислительных работ; - экономику, организацию производства, труда и управления; - правила и нормы охраны труда.Профессиональные навыки и умения:-знание Word ,1C, ExcelЛичностные качества:- Контактность, открытость, исполнительность, дисциплинированность- Умение работать в коллективе- Стремление к повышению эффективности своей работы
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
-
Наша служба
- Просвещенный

- Повідомлень: 187
- З нами з: 05 квітня 2012, 01:02
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 109 разів
-
инина
- Высший разум

- Повідомлень: 980
- З нами з: 31 січня 2012, 08:36
- Дякував (ла): 461 раз
- Подякували: 520 разів
Я как то сталкивалась с таким- зам гл бухг. В бухгалтерии 6 бухгалт- и ты должна контролировать и отвечать за правильность этой работы. Кратко- обязанности стервы.
А по этому предложению- нужно посмотреть и переговорить- может не так и страшно. Бывает напишут- сплошной шоколад и делать нечего- а посмотришь- океан работы- даже золушке и той позавидуешь.
Если кому надо- лучше сходить посмотреть а вдруг повезет
А по этому предложению- нужно посмотреть и переговорить- может не так и страшно. Бывает напишут- сплошной шоколад и делать нечего- а посмотришь- океан работы- даже золушке и той позавидуешь.
Если кому надо- лучше сходить посмотреть а вдруг повезет
-
ola0904
- Профи
- Повідомлень: 31
- З нами з: 03 березня 2012, 02:29
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 3 рази
Доброго дня, бухгалтери! Вирішила і я написати про свою трудову діяльність! Працюю бухгалтером на торгівельному підприємстві з оборотом документів 800 шт., штат 20 чол., а зарплата(судячи з даних форума) не відповідає обємам роботи - 2500,00 грн! Шукаю підзарубіток!!!
-
Любослава
- Акула НКУ

- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11443 рази
- Подякували: 8955 разів
Да, мало. А где вы живете?ola0904 писав:Доброго дня, бухгалтери! Вирішила і я написати про свою трудову діяльність! Працюю бухгалтером на торгівельному підприємстві з оборотом документів 800 шт., штат 20 чол., а зарплата(судячи з даних форума) не відповідає обємам роботи - 2500,00 грн! Шукаю підзарубіток!!!
-
И.О.
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2304
- З нами з: 23 листопада 2010, 03:40
- Дякував (ла): 13964 рази
- Подякували: 2289 разів
Зовсім не відповідає.Даже если живете в пригороде. У меня объема работы в три раза меньше, а з/пл такая же. Вам параллельно стОит поискать новую работу, кроме подработкиola0904 писав:Доброго дня, бухгалтери! Вирішила і я написати про свою трудову діяльність! Працюю бухгалтером на торгівельному підприємстві з оборотом документів 800 шт., штат 20 чол., а зарплата(судячи з даних форума) не відповідає обємам роботи - 2500,00 грн! Шукаю підзарубіток!!!
спрошу еще раз, сколько может стоить ведение ФЛП на ОС+НДС (в месяц налоговых 20-25), 2 ФЛП на 3 гр(5%) маленький оборот,и ФЛП на 2 гр. в Донецке? График 5-ти дневка с 10 до 18! Спасибо!
-
Kristin
- Оракул

- Повідомлень: 263
- З нами з: 16 лютого 2011, 04:14
- Дякував (ла): 402 рази
- Подякували: 178 разів
В Донецке не подскажу, а у нас 3000-3500Татьяна87 писав:спрошу еще раз, сколько может стоить ведение ФЛП на ОС+НДС (в месяц налоговых 20-25), 2 ФЛП на 3 гр(5%) маленький оборот,и ФЛП на 2 гр. в Донецке? График 5-ти дневка с 10 до 18! Спасибо!