РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Анни
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
Дякував (ла): 2705 разів
Подякували: 675 разів

Повідомлення Анни »

Asia Svetlova писав:
Asia Svetlova писав:Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста. Новое предприятие оптовая торговля на общей системе с НДС. Директор+2 наемных. Оборот будет нарастать постепенно, но более 150тыс грн в месяц вряд ли. Сколько попросить, вести буду удаленно? Киев
а номенклатура? если до 10 наименований - это одно, а если до ста и более?


Asia Svetlova
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1633
З нами з: 31 січня 2012, 05:11
Дякував (ла): 818 разів
Подякували: 684 рази

Повідомлення Asia Svetlova »

Номенклатура-более 1000 однозначно, насколько-сказать тяжело
Податки-це зло, неохідне, але все-таки зло, і чим менше їх у нас, тим краще. У. Черчилль 1907р

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

Девочкам из Киева и больших городов.
Дали мне как-то рекламку-флаер фирмы с бух.сопровождением, где ориентировочные цены. Повторюсь, сугубо ориентировочные, но исходя из них каждый может попробовать посчитать стоимость услуг для клиента.

Юрики:
Единый 4 группа (5%) - базовая цена/месяц - 1500, доп.операция - 35
Единый 3%+НДС - базовая\мес - 2000, д\о - 50
Общая система - 2000,00. д\о - 35
Общая+НДС - 2500, д\о - 50
При отсутствии операций и начисления з\п - 800 грн. (я так думаю в квартал, точно не сказано)

+примитка+
В базовый объем услуг входит бух.учет хоз.деятельности заказчика, которая насчитывает до 10 операций в месяц, и начисление з\пл одному работнику.
За начисление з\пл каждому доп.сотруднику, дополнительно 200 грн\мес

ФОПы
Единый 1 гр. - 300\мес, д\о - 10
2 гр. - 300\мес, д\о - 10
3 гр. - 500\мес, д\о - 10
3%+НДС - 1500\мес, д\о - 40

Консультации по налог.учету, восстановление бух.учета, стоимость доплаты за доп. работника - договорная цена.
В базовый объем входит учет деят. заказчика, насчитыв. до 10 операций\мес.

ПС. Повторюсь, эта информация сугубо рекомендательная. Может ее уже тут выкладывали - не знаю.

Для примера, я с юрика-пустышки с одним пустым отчетом в квартал беру 200 грн., за год - 400 (и считаю 800 грн многовато)
Если взять единщиков-юриков сдача в аренду, с двумя наемными (у меня такие), то 1500 - это нормально.
Общая система+НДС+1-3 работника до 10 операций - 2500-3000 - это нормально.
Может прикиньте, сколько у кого получиться по клиентам и проверим, насколько актуальна эта информация?
Добавлю также, что тут и слова нет о ценах, если ВЭД, производство продукции, какие-то особые нюансы вида деятельности, их, как понимаете, решают договорным путем.

Аэлита
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 08 серпня 2014, 14:40
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Аэлита »

Добрый день. ООО на общей системе + НДС, 1 работник официально. Номенклатура где-то 10-15 единиц. Оборот в месяц около 2 млн. По докуметам глянула последний месяц: приходные -30, расходные - 30 шт., налоговые выданные 150 и все надо регистрировать (так как занимаются торговлей подакцызными товарами (фактически посредник)), а полученные 150 и на все 150 корректировки...Как думаете для Киева сколько можно просить? Там одни корректировки в количестве 150 шт. пока проверишь#wall# . Я то думала тысяч 7, но может у меня губа трамплином#smile3# ? Хотя, честно говоря, хочеться больше получать#g_crazy#

Поля-Полина
Оракул
Оракул
Повідомлень: 229
З нами з: 30 жовтня 2013, 14:13
Дякував (ла): 106 разів
Подякували: 32 рази

Повідомлення Поля-Полина »

Дорогие бухгалтера, а теперь на секундочку задумайтесь, сколько вы будете получать в $ или в Є? Копейки....Почему то наши руководители повышают цены на реализуемый товар или услуги, потому что закупка непосредственно зависит от курса валют, а вот про зарплату как то забывают. И когда слышу,что з.п. у бухгалтера 2000 грн.(155$) на среднем предприятии, то становится очень печально за нас. Желаю всем достойных зарплат!!!!

Аэлита
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 08 серпня 2014, 14:40
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Аэлита »

Аэлита писав:Добрый день. ООО на общей системе + НДС, 1 работник официально. Номенклатура где-то 10-15 единиц. Оборот в месяц около 2 млн. По докуметам глянула последний месяц: приходные -30, расходные - 30 шт., налоговые выданные 150 и все надо регистрировать (так как занимаются торговлей подакцызными товарами (фактически посредник)), а полученные 150 и на все 150 корректировки...Как думаете для Киева сколько можно просить? Там одни корректировки в количестве 150 шт. пока проверишь#wall# . Я то думала тысяч 7, но может у меня губа трамплином#smile3# ? Хотя, честно говоря, хочеться больше получать#g_crazy#
Я ж еще про Клиент-банк забыла: там же по 150 платежек входящих и исходящих. И еще планируют увеличевать обороты.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

Аэлита писав:
Аэлита писав:Добрый день. ООО на общей системе + НДС, 1 работник официально. Номенклатура где-то 10-15 единиц. Оборот в месяц около 2 млн. По докуметам глянула последний месяц: приходные -30, расходные - 30 шт., налоговые выданные 150 и все надо регистрировать (так как занимаются торговлей подакцызными товарами (фактически посредник)), а полученные 150 и на все 150 корректировки...Как думаете для Киева сколько можно просить? Там одни корректировки в количестве 150 шт. пока проверишь#wall# . Я то думала тысяч 7, но может у меня губа трамплином#smile3# ? Хотя, честно говоря, хочеться больше получать#g_crazy#
Я ж еще про Клиент-банк забыла: там же по 150 платежек входящих и исходящих. И еще планируют увеличевать обороты.
Аэлита, я не один год проработала в оптовой и мелкооптовой компанией. Вопрос у Вас очень сложный, почему - потому что то, что Вы описали - это далеко не все с чем Вам там придется столкнуться.
Может, это я такая "везучая", но многие фирмы, с кот.я сталкивалась - имеют не просто учет в ЮО на общей или ФОП - часто это товарищи, которые частично торгуют официально, а частично (причем зачастую это большая часть) - неофициально. А, как известно, что "деньга счет любит", то и вылазит такая неприятность в виде "неофициальных наличных касс", неучтенных товаров, "черных бухгалтерий" - причем не всегда работодатели считают нужным уведомить потенциального работника, что его ждет. Начинается с того, что "посчитай разок, пожалуйста" и ты не заметишь и уже тебе приходится вести не только бух. и налог. учет, а еще и считать личные деньги директора.
Мы часто тут общаемся на темы ведения бух. учета и толкований налогового кодекса, но, к сожалению, умалчиваем зачастую о такой неприятной вещи, как неофициальный отчет, с кот. сталкиваются рано или поздно все бухгалтера, работающие в торговле (страна у нас пока такая). Там сложностей никаких в основном, но этот геморрой отнимает много времени. Я не связываюсь с такими принципиально, либо условие - веду исключительно офиц. учет без оформления.
Я это пишу почему, потому что, сама получала предложения с ооочень высокой з-той, причем официальной, эдакая торговая фирмочка с одним наемным директором и средним оборотом, а на деле у него работает 8 менеджеров, 3 кладовщика, занимает 3 склада своими товарами, учетчики, которые принимают и считают наличку, еще секретарь, уборщица, грузчики и водители. Это в страшном сне не присниться. Я в ужасе оттуда сбежала, когда увдела всю эту банду.
Извините за лирическое отступление, что касается Вашей ситуации, то помимо того, что Вы описали есть ведь еще участки учета, кот. есть везде - учет ТМЦ, ОС, кадровый учет (сегодня - один работник, а завтра - 15, 5 из которых каждые 2 недели ездят в командировки и среди них разные льготники, социальщики, беременные и матери-героини, ну и т.д.)
При условии, что у Вас нет так называемой черн.бух. - мне кажется, что на этом предприятии маловато одного бухгалтера. Нельзя объять необъятное. Вы реально сможете качественно делать эту работу не сидя до 9 вечера, работая 5 дней в неделю и отгуливая положенный отпуск? Сможет без Вас работать фирма, если Вы зимой подхватите насморк и побудете дома 3 дня? При таких оборотах маловероятно. А вышесказанное ни за какие деньги не купишь, а сознательно отказываться от того что положено законом - по меньшей мере глупо - все под Богом ходим. Тут оптимально - два бухгалтера, точнее бухгалтер и его помощник (на его место сойдет и толковый, исполнительный серктетарь).
Допустим помощник выполняет всякую мелочь - выставление счетов, разговоры по телефону, платежи (коих в Вашей ситуации много), сверка с поставщиками и покупателями, проведение инвентаризаций (я имею ввиду подсчет и документальное оформление при Вашем присутствии), ну и все такое, что имеет косвенное отношение к бухгалтерии, то что собственно говоря глав. бух не должен делать. Тогда уже, если работа организована, то Вы спокойно занимаетесь тем, что Вы собственно описали, т.е. бухгалтерский и налоговый учет (а работы и так немало будет), и, думаю, Вы согласитесь, что когда работа организована так, что Вы не занимаетесь написанием писем и отправкой факсов и т.п., то можно и 150 корректировок делать, т.к. Вашего рабочего времени на это хватит с лихвой. Тогда смело просите столько, сколько Вы хотите.
И вообще, сами себе ответьте на вопрос без лишних нюансов (типа "не много ли будет", "губа-не-дура" и т.д.) за сколько Вы согласны идти работать на этот объем работы, еще и связать себя полным рабочим днем, дальностью раб.места от дома и прочих немаловажных моментов. Бывает так, конечно, что работа ооочень нужна, хоть какая-то - "от сумы да тюрьмы..." как говориться, но если не "горит" - подождите и не торопитесь, пройдет немного времени и найдете именно то, что подойдет Вам. Успехов!

Аэлита
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 08 серпня 2014, 14:40
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Аэлита »

Поля-Полина писав:Дорогие бухгалтера, а теперь на секундочку задумайтесь, сколько вы будете получать в $ или в Є? Копейки....Почему то наши руководители повышают цены на реализуемый товар или услуги, потому что закупка непосредственно зависит от курса валют, а вот про зарплату как то забывают. И когда слышу,что з.п. у бухгалтера 2000 грн.(155$) на среднем предприятии, то становится очень печально за нас. Желаю всем достойных зарплат!!!!
а ведь и правда! Моя первая работа на должности бухгалтера оплачивалась 500 дол. и при устройстве на работу все оговаривали сумму в долларах. По нынешнему курсу - это более 6000 грн. и это при том ,что опыта работы бухгалтером у меня не было.

Аватар користувача
Natalenna
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3251
З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
Дякував (ла): 3872 рази
Подякували: 3194 рази

Повідомлення Natalenna »

Поля-Полина писав:Дорогие бухгалтера, а теперь на секундочку задумайтесь, сколько вы будете получать в $ или в Є? Копейки....Почему то наши руководители повышают цены на реализуемый товар или услуги, потому что закупка непосредственно зависит от курса валют, а вот про зарплату как то забывают. И когда слышу,что з.п. у бухгалтера 2000 грн.(155$) на среднем предприятии, то становится очень печально за нас. Желаю всем достойных зарплат!!!!
Нагадали ви мені. Відкрила родичка ФОП на єдиному податку 5% без ПДВ, у бухгалтерії повний "0". Ходила кругами навколо мене, щоб я навчила всього, що стосується податкового обліку. Коли сіли розбиратися, там ще й ЗЕД виявилася. Бухгалтера брати не хотіла - нема грошей. Ну, я показала, як заповнити звіти, куди і коли платити податки.
Недавно спитала мене, скільки брав би бухгалтер за ведення ФОП. Так, як там 5 операцій у місяць, я сказала 1000 грн. Реакція була така: "Бухгалтери друть ні за що! Що то є заповнити раз у квартал книгу, звіт, заплатити податки, і пару рахуночків зробити? Хіба то робота? Така робота варта 100 грн./місяць і не більше."
Знаєте, мене то зачепило. Коли нормальний бухгалтер веде якусь фірму, він не просто робить звіти і перераховує податки, а ще слідкує за всіма змінами, робить реєстрації/перереєстрації і ще багато чого такого про, що вона не догадується навіть.
Тому підтримую: достойних зарплат і розуміння керівництва!!!
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво

ArinaArina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5916
З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
Дякував (ла): 7966 разів
Подякували: 5725 разів

Повідомлення ArinaArina »

Natalenna писав: Нагадали ви мені. Відкрила родичка ФОП на єдиному податку 5% без ПДВ, у бухгалтерії повний "0". Ходила кругами навколо мене, щоб я навчила всього, що стосується податкового обліку. Коли сіли розбиратися, там ще й ЗЕД виявилася. Бухгалтера брати не хотіла - нема грошей. Ну, я показала, як заповнити звіти, куди і коли платити податки.
Недавно спитала мене, скільки брав би бухгалтер за ведення ФОП. Так, як там 5 операцій у місяць, я сказала 1000 грн. Реакція була така: "Бухгалтери друть ні за що! Що то є заповнити раз у квартал книгу, звіт, заплатити податки, і пару рахуночків зробити? Хіба то робота? Така робота варта 100 грн./місяць і не більше."
Знаєте, мене то зачепило. Коли нормальний бухгалтер веде якусь фірму, він не просто робить звіти і перераховує податки, а ще слідкує за всіма змінами, робить реєстрації/перереєстрації і ще багато чого такого про, що вона не догадується навіть.
Тому підтримую: достойних зарплат і розуміння керівництва!!!
"що там робити". Після того, як Ви все розповіли, показали, налагодили та ін. А знання нічого не варті?!

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”