Не привязали и не привяжут.Вероніка писав:Девочки и мальчики, у меня 2 вопроса. Оба из любопытства.
1. Многим из нас\вас платят зарплату с привязкой к доллару? Хоть кому-то привязали?
2. Фирма с 3 исходящими АВР в месяц. Без НДС. З.п. 4 человека. Акты, платежи делает директор. На мне ввод банка, актов и з.п. в 1С, ЕСВ ежемесячно отчёт, раз в квартал 1-послуги и баланс в статистику. Езжу туда раз в месяц за документами\деньгами. Интересует вилка по цене за мои услуги, Ваши мнения.
Спасибо.
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 14 червня 2010, 06:25
- Дякував (ла): 51 раз
- Подякували: 73 рази
fin_o писав:Не привязали и не привяжут.Вероніка писав:Девочки и мальчики, у меня 2 вопроса. Оба из любопытства.
1. Многим из нас\вас платят зарплату с привязкой к доллару? Хоть кому-то привязали?
2. Фирма с 3 исходящими АВР в месяц. Без НДС. З.п. 4 человека. Акты, платежи делает директор. На мне ввод банка, актов и з.п. в 1С, ЕСВ ежемесячно отчёт, раз в квартал 1-послуги и баланс в статистику. Езжу туда раз в месяц за документами\деньгами. Интересует вилка по цене за мои услуги, Ваши мнения.
Спасибо.
Не привязывали и сейчас думаю гадаю как привязать хотя бы к инфляции или просто поднять оплату???????
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
MAXIMA писав:#blush# напишите, на какой сумме сошлись с работодателем. Я тоже подумываю просить повышение зп#smile3#Вероніка писав:Ребятки, хотелось бы знать мнения коллег. Утром надо дать ответ. Сориентироваться сейчас по ценам не могу, такой бардак везде..........#:(
#rolf# 300 грн. #rolf#
В моей практике есть привязки. Но, как видно, это исключения. Хотя и фирмы, зарабатывающие в гривне и не имеющие валютных оборотов.
СЛАВА такми Директорам!!!!!!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 883
- З нами з: 05 жовтня 2011, 06:57
- Дякував (ла): 2708 разів
- Подякували: 675 разів
Якова на них нет!Вероніка писав:MAXIMA писав:#blush# напишите, на какой сумме сошлись с работодателем. Я тоже подумываю просить повышение зп#smile3#Вероніка писав:Ребятки, хотелось бы знать мнения коллег. Утром надо дать ответ. Сориентироваться сейчас по ценам не могу, такой бардак везде..........#:(
#rolf# 300 грн. #rolf#
за такие деньги пусть сам дир и дальше продолжает осваивать бухгалтерию, тогда СОВСЕМ не надо будет платить #curtsey# #curtsey#
-
- Мастер
- Повідомлень: 69
- З нами з: 06 серпня 2012, 08:05
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 6 разів
#secret# вы согласились на 300 грн? или дир так шутит)Вероніка писав:MAXIMA писав:#blush# напишите, на какой сумме сошлись с работодателем. Я тоже подумываю просить повышение зп#smile3#Вероніка писав:Ребятки, хотелось бы знать мнения коллег. Утром надо дать ответ. Сориентироваться сейчас по ценам не могу, такой бардак везде..........#:(
#rolf# 300 грн. #rolf#
В моей практике есть привязки. Но, как видно, это исключения. Хотя и фирмы, зарабатывающие в гривне и не имеющие валютных оборотов.
СЛАВА такми Директорам!!!!!!
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13850
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14224 рази
- Подякували: 28053 рази
Перестал комментировать здесь, в этой теме, что-либо с недавнего времени, когда меня раскритиковали #cray# за мои советы не работать за копейки....Анни писав:Якова на них нет!Вероніка писав:#rolf# 300 грн. #rolf#MAXIMA писав: #blush# напишите, на какой сумме сошлись с работодателем. Я тоже подумываю просить повышение зп#smile3#
за такие деньги пусть сам дир и дальше продолжает осваивать бухгалтерию, тогда СОВСЕМ не надо будет платить #curtsey# #curtsey#
Надо договориться не за 300грн, а хотя бы за 320! #g_crazy# #g_crazy# А к концу года "попросить повышение": "вытянуть" и выклянчить 350грн#blum#
Ах, да. Ещё за свои деньги проплатить лицензию на программу для сдачи отчётности.
Боюсь, что при нынешнем росте цен и инфляции и стремлением гривни (не без профессиональной помощи "народных умельцев") обогнать в падении все существующие валюты мира - скоро эта тема превратится в ШмАтЮкАлКО! 2, или ШмАттвоюНетсловкАлКО! #g_crazy#

- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13850
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14224 рази
- Подякували: 28053 рази
Есть такое: как было привязано, так и не отвязалось, к счастью.Вероніка писав:Многим из нас\вас платят зарплату с привязкой к доллару? Хоть кому-то привязали?

-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Яков! Я Вас люблю! И всё, что Вы глаголите!!!!!! Вы - мой эталон!
Согласилась на 300 ..... сдавать ЕСВ ежемесячно и раз в квартал 1-ДФ (новый) #rolf# #rolf# #rolf#
Согласилась на 300 ..... сдавать ЕСВ ежемесячно и раз в квартал 1-ДФ (новый) #rolf# #rolf# #rolf#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 171 раз
Уважаемые, жду совета.
Благ.фонд. много лет не было деятельности (никто ничего не подавал), учет ввелся на бумаге (со слов руководства). программного обеспечения никакого нет (ни клиент-банка, ни 1С, ни медка). бухгалтера тоже нет. до 5 сотрудников в штате. На данный момент поступления благотворительности предполагается до 100 тыс в мес. На эти деньги будут закупаться товарная помощь нуждающимся. Есть касса и в будущем будет функционален валютный счет. Хотят удаленку главбуха с правом подписи. На данном этапе нужны от бухгалтера: консультации как и что правильно проводить (подпадает под благ деятельность или нет..короче полностью себе мозг придется понасиловать с их спецификой), сверка с налоговой, определить остатки с прошлых времен (с бумаги и с того, что в уме), купить программное обеспечение, внедрить его полностью, всех оформить сотрудников (в т.ч. кадровые до-ки), з\п два раза в мес., приходовать поступления в грн, учет закупленного, и переданного + аренда. Вообщем все от первички и до отчетности. ЕСВ, 1ДФ, фин.отчетность и отчет об использ. денег.
Во сколько б вы оценили свой труд? Заранее спасибо, вопрос очень важен! Киев
Благ.фонд. много лет не было деятельности (никто ничего не подавал), учет ввелся на бумаге (со слов руководства). программного обеспечения никакого нет (ни клиент-банка, ни 1С, ни медка). бухгалтера тоже нет. до 5 сотрудников в штате. На данный момент поступления благотворительности предполагается до 100 тыс в мес. На эти деньги будут закупаться товарная помощь нуждающимся. Есть касса и в будущем будет функционален валютный счет. Хотят удаленку главбуха с правом подписи. На данном этапе нужны от бухгалтера: консультации как и что правильно проводить (подпадает под благ деятельность или нет..короче полностью себе мозг придется понасиловать с их спецификой), сверка с налоговой, определить остатки с прошлых времен (с бумаги и с того, что в уме), купить программное обеспечение, внедрить его полностью, всех оформить сотрудников (в т.ч. кадровые до-ки), з\п два раза в мес., приходовать поступления в грн, учет закупленного, и переданного + аренда. Вообщем все от первички и до отчетности. ЕСВ, 1ДФ, фин.отчетность и отчет об использ. денег.
Во сколько б вы оценили свой труд? Заранее спасибо, вопрос очень важен! Киев
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Сомнителен вариант с удалёнкой на этапе организации. Сама веду благотворительный фонд. Ещё Вам отслеживать надо будет чтобы админзатраты 20% не превышали от поступлений. Из советов - бесплатные ключи и Кабинет платника податкив - удобно, бесплатно и сверка сама видна с налоговой. По статистике всё зависит от Вашей статистики. Я бы разбила зарплату на 2 части: момент организации, аудита за прошлые годы и первоначального начала работы - одну единоразовую сумму. А потом уже - зарплату на удалённом месте. Первый случай - 5000-7000. Потом от 2000 до 3000. Это моё субъективное мнение.Хтось писав:Уважаемые, жду совета.
Благ.фонд. много лет не было деятельности (никто ничего не подавал), учет ввелся на бумаге (со слов руководства). программного обеспечения никакого нет (ни клиент-банка, ни 1С, ни медка). бухгалтера тоже нет. до 5 сотрудников в штате. На данный момент поступления благотворительности предполагается до 100 тыс в мес. На эти деньги будут закупаться товарная помощь нуждающимся. Есть касса и в будущем будет функционален валютный счет. Хотят удаленку главбуха с правом подписи. На данном этапе нужны от бухгалтера: консультации как и что правильно проводить (подпадает под благ деятельность или нет..короче полностью себе мозг придется понасиловать с их спецификой), сверка с налоговой, определить остатки с прошлых времен (с бумаги и с того, что в уме), купить программное обеспечение, внедрить его полностью, всех оформить сотрудников (в т.ч. кадровые до-ки), з\п два раза в мес., приходовать поступления в грн, учет закупленного, и переданного + аренда. Вообщем все от первички и до отчетности. ЕСВ, 1ДФ, фин.отчетность и отчет об использ. денег.
Во сколько б вы оценили свой труд? Заранее спасибо, вопрос очень важен! Киев