Мне зарплату платят за месяц. Была или не была я на самой работе, неважно. По ночам обычно я сплю. Но бывают разные нестандартные ситуации, которых нет в инструкции. И мне самой лучше и гораздо удобнее по телефону сообщить сотруднику, как ему поступить, чем утром думать, как мне поступить (когда ошибка уже совершена и Z-отчет вчера вечером уже ушел в ГНИ).
Вы там ниже дописали. Так вот: я не работаю (уже очень давно) с 9 до 18. И не собираюсь даже- нет времени)))
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
Если Вас берут ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, то о каком внутреннем аудите идет речь? Вы будете проверять сами себя? Или Вам предлагают по мимо выполнения текущих обязанностей проверить работу предыдущего бухгалтера? За работу предыдущего Вы ответственности не несете, но за исправления в текущем периоде - отвечать будете уже Вы. По поводу автоматизации тоже вопросы. Если сейчас учет уже ведется в 1С7, то технически перенос остатков в 1С8 может сделать и представитель фирмы 1С за не большие деньги, а дальше уже Вы ведете учет. Далее на ЗП влияет кол-во сотрудников компании в которой Вы будете ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, а так же объем операций за который Вы будете нести отвественность. Более того, нужно учитывать вопрос ведения "второй" бухгалтерии, будет ли все проходить официально или Вам нужно будет вести учет и Вашим и нашим ))) От этого и зависит уровень ЗП, который нужно просить.Postpred писав:На все эти процессы - автоматизация... внедрение... уходит куча времени. Особенно в начале.Хтось писав:да в Киеве. пока заявлено, что да. завтра на собеседовании узнаю подробнее.Postpred писав: Это в Киеве? Вы будете единственным бухом?
Если озвучивают, что Вы будете ед. бухом, то объемы должны быть не большими. Тогда я бы прибавила 2000-3000 за внедрение.
Нужно больше информации, чтобы определить более точные цифры. Как-то так.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 171 раз
насколько я смогла понять из краткого разговора, то аудит того, как они работали раньше)fin_o писав:Если Вас берут ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, то о каком внутреннем аудите идет речь? Вы будете проверять сами себя? Или Вам предлагают по мимо выполнения текущих обязанностей проверить работу предыдущего бухгалтера? За работу предыдущего Вы ответственности не несете, но за исправления в текущем периоде - отвечать будете уже Вы. По поводу автоматизации тоже вопросы. Если сейчас учет уже ведется в 1С7, то технически перенос остатков в 1С8 может сделать и представитель фирмы 1С за не большие деньги, а дальше уже Вы ведете учет. Далее на ЗП влияет кол-во сотрудников компании в которой Вы будете ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, а так же объем операций за который Вы будете нести отвественность. Более того, нужно учитывать вопрос ведения "второй" бухгалтерии, будет ли все проходить официально или Вам нужно будет вести учет и Вашим и нашим ))) От этого и зависит уровень ЗП, который нужно просить.Postpred писав:На все эти процессы - автоматизация... внедрение... уходит куча времени. Особенно в начале.Хтось писав: да в Киеве. пока заявлено, что да. завтра на собеседовании узнаю подробнее.
Если озвучивают, что Вы будете ед. бухом, то объемы должны быть не большими. Тогда я бы прибавила 2000-3000 за внедрение.
Нужно больше информации, чтобы определить более точные цифры. Как-то так.
По всему остальному с вами согласна, но пока разделяю для себя вопросы оплаты за работу бухгалтера и работу внедренца, аудитора и по прочим орг.задач. Первое я буду знать завтра, а что касается этих задач, важно знать мнение коллег. Ведь, судя по всему могли же они нанять аудиторов, оплатить услуги компании, занимающейся установкой 1С...Могли! Но не захотели тратится и вешают это на плечи бухгалтера. Зачем мне делать им это бесплатно?
-
- Гений
- Повідомлень: 451
- З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 265 разів
Даже с ИТ компанией перенос остатков и настройка учета дело не простое. А без них - дело невозможное по-моему. Тем более в 1С 8.Хтось писав:насколько я смогла понять из краткого разговора, то аудит того, как они работали раньше)fin_o писав:Если Вас берут ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, то о каком внутреннем аудите идет речь? Вы будете проверять сами себя? Или Вам предлагают по мимо выполнения текущих обязанностей проверить работу предыдущего бухгалтера? За работу предыдущего Вы ответственности не несете, но за исправления в текущем периоде - отвечать будете уже Вы. По поводу автоматизации тоже вопросы. Если сейчас учет уже ведется в 1С7, то технически перенос остатков в 1С8 может сделать и представитель фирмы 1С за не большие деньги, а дальше уже Вы ведете учет. Далее на ЗП влияет кол-во сотрудников компании в которой Вы будете ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, а так же объем операций за который Вы будете нести отвественность. Более того, нужно учитывать вопрос ведения "второй" бухгалтерии, будет ли все проходить официально или Вам нужно будет вести учет и Вашим и нашим ))) От этого и зависит уровень ЗП, который нужно просить.Postpred писав: На все эти процессы - автоматизация... внедрение... уходит куча времени. Особенно в начале.
Если озвучивают, что Вы будете ед. бухом, то объемы должны быть не большими. Тогда я бы прибавила 2000-3000 за внедрение.
Нужно больше информации, чтобы определить более точные цифры. Как-то так.
По всему остальному с вами согласна, но пока разделяю для себя вопросы оплаты за работу бухгалтера и работу внедренца, аудитора и по прочим орг.задач. Первое я буду знать завтра, а что касается этих задач, важно знать мнение коллег. Ведь, судя по всему могли же они нанять аудиторов, оплатить услуги компании, занимающейся установкой 1С...Могли! Но не захотели тратится и вешают это на плечи бухгалтера. Зачем мне делать им это бесплатно?
По вопросу аудита предыдущей деятельности. Ну нашли вы ошибки. Что дальше? Должны подать УРы к налоговой отчетности. И нести за это ответственность. Согласна с fin_o.
Есть над чем задуматься.
- fin_o
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1819
- З нами з: 27 червня 2013, 14:23
- Дякував (ла): 796 разів
- Подякували: 699 разів
Просите 25 000 и нет проблем ))) Будете вникать )))Postpred писав:Даже с ИТ компанией перенос остатков и настройка учета дело не простое. А без них - дело невозможное по-моему. Тем более в 1С 8.Хтось писав:насколько я смогла понять из краткого разговора, то аудит того, как они работали раньше)fin_o писав: Если Вас берут ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, то о каком внутреннем аудите идет речь? Вы будете проверять сами себя? Или Вам предлагают по мимо выполнения текущих обязанностей проверить работу предыдущего бухгалтера? За работу предыдущего Вы ответственности не несете, но за исправления в текущем периоде - отвечать будете уже Вы. По поводу автоматизации тоже вопросы. Если сейчас учет уже ведется в 1С7, то технически перенос остатков в 1С8 может сделать и представитель фирмы 1С за не большие деньги, а дальше уже Вы ведете учет. Далее на ЗП влияет кол-во сотрудников компании в которой Вы будете ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером, а так же объем операций за который Вы будете нести отвественность. Более того, нужно учитывать вопрос ведения "второй" бухгалтерии, будет ли все проходить официально или Вам нужно будет вести учет и Вашим и нашим ))) От этого и зависит уровень ЗП, который нужно просить.
По всему остальному с вами согласна, но пока разделяю для себя вопросы оплаты за работу бухгалтера и работу внедренца, аудитора и по прочим орг.задач. Первое я буду знать завтра, а что касается этих задач, важно знать мнение коллег. Ведь, судя по всему могли же они нанять аудиторов, оплатить услуги компании, занимающейся установкой 1С...Могли! Но не захотели тратится и вешают это на плечи бухгалтера. Зачем мне делать им это бесплатно?
По вопросу аудита предыдущей деятельности. Ну нашли вы ошибки. Что дальше? Должны подать УРы к налоговой отчетности. И нести за это ответственность. Согласна с fin_o.
Есть над чем задуматься.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
ужас, тяжело будет. Я терпеть не могу ресторанный бизнес))) работаю с 2001 года. И подработку нашла - в кафе. Хочу поменять сферу деятельности и никак не могу - все, что предлагается, категорически не устраивает.Хтось писав:давненько было дело с очень небольшим кафе #blush#Вика23 писав: Хтось, а Вы так и не написали, работали ли Вы в ресторане. Извините, интересно.#blush#
Аудит - это серьезно.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Искала я себе замену, поговорила с одной знакомой (лет 55, ещё в советское время бухом работала) она согласилась, говорю только учтите там производство, ВЭД и большой документооборот. Она вроде как бы обиделась даже, говорит самое главное правильно и аккуратно всё вести, кто бы спорил, я не буду.... В результате через полмесяца, когда я уже радостно предвкушала наличие свободного времени, она говорит ой ты права и 8 от 7 отличаеться сильно и в ВЭДе я не могу разобраться, пойду я... И ещё 2 месяца тянула я 3 фирмы, потом пришла девочка ( в 8 до этого не работала) посдавала со мной отчёты, поделала калькуляции и всему научилась... Сейчас даже мои ошибки нашла... Поэтому всё таки многое зависит от человека, но я думаю что в данной конкретной организации всё плохо и соглашаться не стоит. Может плохо кончиться...Вика23 писав: Хтось, а Вы так и не написали, работали ли Вы в ресторане. Извините, интересно.#blush#
Аудит - это серьезно.