? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
vika2013
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 129
З нами з: 03 вересня 2013, 09:59
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення vika2013 »

Jason писав:
Яков писав:
Jason писав: 9000+ грн??? Извините, у нас таких денег не платят...
Отчеты по продажам делает продавец. Однако, успев краем глаза посмотреть отчеты, дают они только информацию о продаже. Информации о приходе товара на точку нету. Информации о том, за что рассчитались, кому рассчитались, сколько рассчитались, тоже нету - есть только общая сумма.
Есть еще склад и интернет-продажи. Там тоже подобная ситуация. Со склада поступают накладные в магазины, но их никто не учитывает.
Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
ТЮЮ, сорри, но Вы можете озвучить работодателям и 300 грн., я думаю они обрадуются. Можно вообще бесплатно, если Вы альтруист.

Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

vika2013 писав:
Jason писав:
Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
ТЮЮ, сорри, но Вы можете озвучить работодателям и 300 грн., я думаю они обрадуются. Можно вообще бесплатно, если Вы альтруист.
По вашему мнению сколько это должно стоить?

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13849
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28052 рази

Повідомлення Яков »

Jason писав:
Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Зображення

Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

Яков писав:
Jason писав:
Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13849
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28052 рази

Повідомлення Яков »

Jason писав:
Яков писав:
Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.
Смотрите: вот у меня как раз по одному из ФОПов есть примерно такая ситуация: я веду учёт по налогам, работникам, а другой бухгалтер ведёт только учёт по товару с 4 точек: она приходит почти каждый день на работу на полдня, берёт за это чуть больше 200 долл. (я бы не согласился, а она согласилась#smile3# ).

Отчётами в РЭС/водоканал и пр., что я перечислил, занимается ещё один бухгалтер
Зображення

vika2013
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 129
З нами з: 03 вересня 2013, 09:59
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення vika2013 »

Jason писав:
Яков писав:
Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.
Тогда для начала, Вы должны обсудить с работодателем по пунктам, записанных на бумаге ваших НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, как говорится от сих до сих, и тогда от чего то отталкиваться.

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Jason писав:
Скрытый текст
Яков писав:
Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.
Скільки "вхідних" накладних і на скільки одиниць товару щодня? Скільки накладних на передачу товару на точки і на скільки рядків щодня? "Продавец сбрасывает что продал и все." раніше по тексту було "скидає загальною сумою" хто коли і як під "усього" продано робить вибірку конкретного товару? Чи є ПЗ? Якщо є яке, наскільки воно адекватне для цієї роботи? Це все питання ТІЛЬКИ по "Просто учет товара".

Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

vika2013 писав:
Jason писав:
Яков писав:Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.
Тогда для начала, Вы должны обсудить с работодателем по пунктам, записанных на бумаге ваших НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, как говорится от сих до сих, и тогда от чего то отталкиваться.
Я же написал...
Учет товара с пяти точек, уплата налогов, ведение книги УД, склад, наемные сотрудники.

Jason
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 115
З нами з: 21 червня 2017, 21:18
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Jason »

marina11 писав:
Jason писав:
Скрытый текст
Яков писав:Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы

Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?

Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.
Скільки "вхідних" накладних і на скільки одиниць товару щодня? Скільки накладних на передачу товару на точки і на скільки рядків щодня? "Продавец сбрасывает что продал и все." раніше по тексту було "скидає загальною сумою" хто коли і як під "усього" продано робить вибірку конкретного товару? Чи є ПЗ? Якщо є яке, наскільки воно адекватне для цієї роботи? Це все питання ТІЛЬКИ по "Просто учет товара".
входящих накладных за день по всем пяти точкам не больше 10 штук, примерно по 5-7 позиций в каждой накладной. По передаче товара со склада - каждый день по 1-2 накладным всего, по 4-8 позиций. Продавец сбрасывает конкретный товар, который он продал. Программное обеспечение - эксель, но готовы купить что скажу.

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

учет товара - не бухгалтер это.
На фирмах такая должность называется кладовщик.
Достаточно простой неквалифицированный труд.
Много стоить не может.
Тем более, при таком малюсеньком обороте товара.

Відповісти

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”