ТЮЮ, сорри, но Вы можете озвучить работодателям и 300 грн., я думаю они обрадуются. Можно вообще бесплатно, если Вы альтруист.Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#Jason писав: 9000+ грн??? Извините, у нас таких денег не платят...
Отчеты по продажам делает продавец. Однако, успев краем глаза посмотреть отчеты, дают они только информацию о продаже. Информации о приходе товара на точку нету. Информации о том, за что рассчитались, кому рассчитались, сколько рассчитались, тоже нету - есть только общая сумма.
Есть еще склад и интернет-продажи. Там тоже подобная ситуация. Со склада поступают накладные в магазины, но их никто не учитывает.
? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
-
- Мудрец
- Повідомлень: 129
- З нами з: 03 вересня 2013, 09:59
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 85 разів
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
По вашему мнению сколько это должно стоить?vika2013 писав:ТЮЮ, сорри, но Вы можете озвучить работодателям и 300 грн., я думаю они обрадуются. Можно вообще бесплатно, если Вы альтруист.Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13849
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14223 рази
- Подякували: 28052 рази
Как-то раньше писал...Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#

-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Яков писав:Как-то раньше писал...Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.Яков писав:Тогда 1500-3000грн. Нормально?#smile3# Или много? Или мало?#smile3#
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13849
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14223 рази
- Подякували: 28052 рази
Смотрите: вот у меня как раз по одному из ФОПов есть примерно такая ситуация: я веду учёт по налогам, работникам, а другой бухгалтер ведёт только учёт по товару с 4 точек: она приходит почти каждый день на работу на полдня, берёт за это чуть больше 200 долл. (я бы не согласился, а она согласилась#smile3# ).Jason писав:Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Яков писав:Как-то раньше писал...Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Отчётами в РЭС/водоканал и пр., что я перечислил, занимается ещё один бухгалтер

-
- Мудрец
- Повідомлень: 129
- З нами з: 03 вересня 2013, 09:59
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 85 разів
Тогда для начала, Вы должны обсудить с работодателем по пунктам, записанных на бумаге ваших НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, как говорится от сих до сих, и тогда от чего то отталкиваться.Jason писав:Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Яков писав:Как-то раньше писал...Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Скільки "вхідних" накладних і на скільки одиниць товару щодня? Скільки накладних на передачу товару на точки і на скільки рядків щодня? "Продавец сбрасывает что продал и все." раніше по тексту було "скидає загальною сумою" хто коли і як під "усього" продано робить вибірку конкретного товару? Чи є ПЗ? Якщо є яке, наскільки воно адекватне для цієї роботи? Це все питання ТІЛЬКИ по "Просто учет товара".Jason писав:Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Скрытый текст
Яков писав:Как-то раньше писал...Jason писав:Нет, не нормально)) Я просто удивился такой сумме. Думал где-то между 4000 и 6000 грн.
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
Я же написал...vika2013 писав:Тогда для начала, Вы должны обсудить с работодателем по пунктам, записанных на бумаге ваших НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, как говорится от сих до сих, и тогда от чего то отталкиваться.Jason писав:Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Яков писав:Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
Учет товара с пяти точек, уплата налогов, ведение книги УД, склад, наемные сотрудники.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 115
- З нами з: 21 червня 2017, 21:18
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 85 разів
входящих накладных за день по всем пяти точкам не больше 10 штук, примерно по 5-7 позиций в каждой накладной. По передаче товара со склада - каждый день по 1-2 накладным всего, по 4-8 позиций. Продавец сбрасывает конкретный товар, который он продал. Программное обеспечение - эксель, но готовы купить что скажу.marina11 писав:Скільки "вхідних" накладних і на скільки одиниць товару щодня? Скільки накладних на передачу товару на точки і на скільки рядків щодня? "Продавец сбрасывает что продал и все." раніше по тексту було "скидає загальною сумою" хто коли і як під "усього" продано робить вибірку конкретного товару? Чи є ПЗ? Якщо є яке, наскільки воно адекватне для цієї роботи? Це все питання ТІЛЬКИ по "Просто учет товара".Jason писав:Последней строки тут нету вовсе. Просто учет товара. Продавец сбрасывает что продал и все. Все остальное висит на бухгалтере.Скрытый текст
Яков писав:Как-то раньше писал...
Очень давно взялся вести ФОПа парикмахерские услуги. Наёмные, внутренний учёт и все дела. Взялся вести 1 месяц за 100 у.е.
Условно: 50 за работников, и 50 за "внутренний" учёт. Но мы сразу договорились, что через месяц цену пересмотрим. Со следующего месяца цена была уже согласована "300". Потом "потихоньку" я поднял до 350-370 у.е. за пару лет.
А потом ушёл, т.к. 370 было уже мало (постепенно увеличивался и объём работ). "Внутренних" отчётов было примерно около 30, по которым ФОП хотел иметь представления...
Так это была 1 "точка": 2 раза в неделю приходилось приходить на час-полтора. 1 раз в месяц на часа 2-2,5 (когда делался переучёт, начислялась фактическая з/п).
С того времени "внутренним" учётом не занимаюсь — для многих ФОПов будет много, а для меня мало: пусть занимаются сами или нанимают других бухгалтеров на этот участок работы
Цена 4000-6000, которую Вы "видите". Давайте отбросим 1500-2000 за отчётность, налоги, "кадровый учёт" по работникам, остаётся 2500-4000.
Теперь скажите за сколько дней работы будет такая оплата? Сколько часов Вы потратите?
Кроме того, на 99% уверен, что на бухгалтера за эти же деньги "навесят" ещё: свет, воду, телефон, газ/тепло, ЖЭК/ВЭР, землю/аренду земли, возможно – парковку, налог на недвиж. имущество, рекламу, арендодателей и взаиморасчёты с ними, и т.д. #smile3#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
учет товара - не бухгалтер это.
На фирмах такая должность называется кладовщик.
Достаточно простой неквалифицированный труд.
Много стоить не может.
Тем более, при таком малюсеньком обороте товара.
На фирмах такая должность называется кладовщик.
Достаточно простой неквалифицированный труд.
Много стоить не может.
Тем более, при таком малюсеньком обороте товара.