РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
tdovgal
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 624
З нами з: 13 травня 2013, 05:38
Дякував (ла): 99 разів
Подякували: 253 рази

Повідомлення tdovgal »

Такая полемика вокруг возраста развернулась... Я когда писала свой пост пыталась СФОРМУЛИРОВАТЬ что не всё от опыта зависит, главное в нашем деле желание работать и обучаемость потому что прошли те времена когда опыт решал всё.... Сегодня научился НН по одному заполнять, завтра переучивайся и т.д. и т.п. Главное желание работать, мобильность И НЕРВЫ ШОБ БУЛЫ ЯК КАНАТЫ)))

Вика23
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2928
З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 949 разів

Повідомлення Вика23 »

Gedda, это Вы ж написали, что хотите сидеть. Не нужно, нужно работать. Можно самостоятельно организовать работу так, что не будет необходимости при болезни (своей или ребенка) метелится на работу. 21-й век на дворе. И удаленный доступ к рабочему месту не я придумала.
КЗОт - это смешно.
Рабовладелец-то тут при чем. Мне гораздо больше не нравится сидение от и до, чем работа на курорте в отпуске.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

Вика23 писав:КЗОт - это смешно.
что смешного?

ar4ik
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 14254
З нами з: 07 січня 2013, 06:29
Дякував (ла): 22126 разів
Подякували: 40708 разів

Повідомлення ar4ik »

Девочки, беседа переросла в тему, которая не соответствует названию. Такие дискуссии нужно проводить в беседке- можете продолжить в курилке, например.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

выше уже писала, что не любитель споров. каждый все равно остается при своем мнении - все взрослые тёти))) поэтому извиняюсь у пользователей, что далеко отошла от темы...этой темы))))

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

Вика23 писав:Gedda, это Вы ж написали, что хотите сидеть. Не нужно, нужно работать. Можно самостоятельно организовать работу так, что не будет необходимости при болезни (своей или ребенка) метелится на работу. 21-й век на дворе. И удаленный доступ к рабочему месту не я придумала.
КЗОт - это смешно.
Рабовладелец-то тут при чем. Мне гораздо больше не нравится сидение от и до, чем работа на курорте в отпуске.
Действительно смешно. Только не КЗоТ, а применение его на практике. Почему-то работодатели часто вспоминают о нем, когда подходит время заплатить за работу. У меня, например, зпл "белая", всё путем. Я ед.бух, поэтому когда надо - работа делается и во время больничного, и во время отпуска. Но почему-то когда беру по необходимости ОБС, дир ни разу не сказала: не проводи потом по учету, поставь как раб.день. В итоге при том же объеме работы зпл за месяц выходит меньше из-за ОБС... И из отпуска никто официально не отзывает, если пришлось выйти из-за чего-то неотложного, а считается, что я "отдыхаю", соблюдаю КЗоТ...

Хтось
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 142
З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
Дякував (ла): 130 разів
Подякували: 171 раз

Повідомлення Хтось »

Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)

Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?

Аватар користувача
Елена_П
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2080
З нами з: 30 січня 2015, 12:10
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 800 разів
Подякували: 3799 разів

Повідомлення Елена_П »

Хтось писав:
Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)

Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?
Охренеть! Одному человеку это под силу разве что в круглосуточном режиме. Если согласитесь туда идти, то только с ЗП начиная от 10000.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

Хтось писав:+ сбор, хранение выручки
звучит устрашающе)))
а что за "психотип"? это они так озвучили? или Вы пошутили?

Postpred
Гений
Гений
Повідомлень: 451
З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 265 разів

Повідомлення Postpred »

Елена_П писав:
Хтось писав:
Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)

Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?
Охренеть! Одному человеку это под силу разве что в круглосуточном режиме. Если согласитесь туда идти, то только с ЗП начиная от 10000.
Для Киева - 10000 считаю мало за ТАКОЕ.

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”