РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Такая полемика вокруг возраста развернулась... Я когда писала свой пост пыталась СФОРМУЛИРОВАТЬ что не всё от опыта зависит, главное в нашем деле желание работать и обучаемость потому что прошли те времена когда опыт решал всё.... Сегодня научился НН по одному заполнять, завтра переучивайся и т.д. и т.п. Главное желание работать, мобильность И НЕРВЫ ШОБ БУЛЫ ЯК КАНАТЫ)))
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2928
- З нами з: 26 листопада 2012, 08:04
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 949 разів
Gedda, это Вы ж написали, что хотите сидеть. Не нужно, нужно работать. Можно самостоятельно организовать работу так, что не будет необходимости при болезни (своей или ребенка) метелится на работу. 21-й век на дворе. И удаленный доступ к рабочему месту не я придумала.
КЗОт - это смешно.
Рабовладелец-то тут при чем. Мне гораздо больше не нравится сидение от и до, чем работа на курорте в отпуске.
КЗОт - это смешно.
Рабовладелец-то тут при чем. Мне гораздо больше не нравится сидение от и до, чем работа на курорте в отпуске.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
Девочки, беседа переросла в тему, которая не соответствует названию. Такие дискуссии нужно проводить в беседке- можете продолжить в курилке, например.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1412
- З нами з: 09 січня 2011, 14:26
- Звідки: Кривий Ріг
- Дякував (ла): 959 разів
- Подякували: 1175 разів
Действительно смешно. Только не КЗоТ, а применение его на практике. Почему-то работодатели часто вспоминают о нем, когда подходит время заплатить за работу. У меня, например, зпл "белая", всё путем. Я ед.бух, поэтому когда надо - работа делается и во время больничного, и во время отпуска. Но почему-то когда беру по необходимости ОБС, дир ни разу не сказала: не проводи потом по учету, поставь как раб.день. В итоге при том же объеме работы зпл за месяц выходит меньше из-за ОБС... И из отпуска никто официально не отзывает, если пришлось выйти из-за чего-то неотложного, а считается, что я "отдыхаю", соблюдаю КЗоТ...Вика23 писав:Gedda, это Вы ж написали, что хотите сидеть. Не нужно, нужно работать. Можно самостоятельно организовать работу так, что не будет необходимости при болезни (своей или ребенка) метелится на работу. 21-й век на дворе. И удаленный доступ к рабочему месту не я придумала.
КЗОт - это смешно.
Рабовладелец-то тут при чем. Мне гораздо больше не нравится сидение от и до, чем работа на курорте в отпуске.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
- Дякував (ла): 130 разів
- Подякували: 171 раз
сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?
- Елена_П
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2080
- З нами з: 30 січня 2015, 12:10
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 800 разів
- Подякували: 3799 разів
Охренеть! Одному человеку это под силу разве что в круглосуточном режиме. Если согласитесь туда идти, то только с ЗП начиная от 10000.Хтось писав:сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?
-
- Гений
- Повідомлень: 451
- З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 265 разів
Для Киева - 10000 считаю мало за ТАКОЕ.Елена_П писав:Охренеть! Одному человеку это под силу разве что в круглосуточном режиме. Если согласитесь туда идти, то только с ЗП начиная от 10000.Хтось писав:сходила. только вернулась. голова аж трещит. больше 2х часов собеседовались) о психотипе моей личности, о рабочем прошлом, тесты решала, задачи..., Но все как я "люблю"..."на эти вопросы я вам отвечать не намерен..." - это касалось вопросов для понимания объема работы (например, сколько человек числится, сколько на самом деле, какое кол-во операций и документооборота...)Тан4ик писав:Хтось, Как результаты собеседования?
Основное что смогла выведать и понять: небольшие кафешные точки по городу больше десятка, с производством на месте. в основном нал. все пока на 3х ФОП (2,3 гр) без ндс. персонала -50 чел. Бухг-ра уже уволили (или как сказали сам ушел, с любовью и поцелуями распрощались т.к. не осилила всю работу помимо бух.учета), тот кто придет новый будет закрывать в быстром режиме квартал. в 1С 7 только ТМЦ. Есть помощник на первичку. 80% обязанностей главбуха=административная работа (организовать документооборот, касс.дисциплину, функционал весь прописать всем сотрудникам, проконтролировать выполнение, инвентаризации тмц, кассы, наладить базу данных в 1С, внести все что не внесено, проверить уплату налогов и сдачу отчетов, кадровый учет, подбор сотрудников (если нужно), автоматизация точек (обучение персонала работать с р-киперами, карточными терминалами, а дальше в будущем с касс.апаратами)+регулярная управленческая (ежедневная, еженедельная, ежемесячная "под разными соусами" и финансовая отчетность (по межд.нормам хотят отчет о прибылях, баланс и денеж.сред) и + сбор, хранение выручки.
В планах открыть ТОВ и перейти на 1С 8 ("там же больше всяких управленческих функций"))).
Зарплату не озвучили. Спросили только мои пожелания. Ответила, что беру паузу на обдумывание и оценку. Завтра должна назвать цифру. Я собой закрыла их кастинг бухгалтеров)))
Как-то так, девочки.
Как вам?