РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Дарция
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1237
З нами з: 28 січня 2012, 13:06
Дякував (ла): 932 рази
Подякували: 1064 рази

Повідомлення Дарция »

Хтось писав:Коллеги, вот сходила на очередное собеседование, руководители хотят поменять бухг-а. Очень-очень она их не устраивает,.
У каждого своя правдв.Если бухгалтер не устраивает- его сразу увольняют.А тут она работала долго.Плохо, что имеет место конфликт: руководство-бухгалтер.

Как только вы поправите учет тех периодов и сдадите уточненные отчеты - вы начинаете нести ответственность за те периоды. Зачем вам это? да еще и без оплаты за эту работу.
Занятся аудитом самой? Ведь так можно и текущее состояние дел запустить.
Во- первых запутаетесь сами, во- вторых предыдущий бухгалтер за свою работу получал зарплату, в третьих - не останется времени, что бы вести текущую работу
Вы тратИТЕ время на прошлый период , а за ошибки в Вашем периоде Вы будете отвечатьв полном объеме.
Мотивируйте, что изменения в Законодательстве ежедневное ( не как раньше) Нужно время,чтобы почитать Закон и его применитьв работе.Совершенно нет времени проверять пред.период Каждый день новые поправки,измениния бланков отчетности и правил учета
На один НДС ранее уходило пару дней, а теперь пару недель.

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

По поводу аудита прошлых периодов - предложите им, при смене буха написать заявления в налоговую на добровольную внеплановую проверку по НДС, Прибыли и ЕСВ за нужный период. Вуаля! Бесплатный аудит)
Я уже давно с аудиторами не сталкивалась, но взятая условно сумма 5000у.е. - уж слишком заоблачная, как мне кажется (если Вы не банк, страховая, АО) При законном бизнесе и мало-мальски что-то соображающем бухе и штрафов на такую сумму не наберется.
Что касается прошлых "косяков", то просто при усройстве на работу настаивайте на составлении акта передачи документов (с реестром) и оборотки с остатками по всем счетам, и дирик чтоб подписался обязательно. И "пляшите" уже от факта, который приняли...
ПС. Дарция, рада Вас видеть...хм...читать)))#curtsey#

Хтось
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 142
З нами з: 29 серпня 2012, 00:57
Дякував (ла): 130 разів
Подякували: 171 раз

Повідомлення Хтось »

Gedda писав:По поводу аудита прошлых периодов - предложите им, при смене буха написать заявления в налоговую на добровольную внеплановую проверку по НДС, Прибыли и ЕСВ за нужный период. Вуаля! Бесплатный аудит)
Я уже давно с аудиторами не сталкивалась, но взятая условно сумма 5000у.е. - уж слишком заоблачная, как мне кажется (если Вы не банк, страховая, АО) При законном бизнесе и мало-мальски что-то соображающем бухе и штрафов на такую сумму не наберется.
Что касается прошлых "косяков", то просто при усройстве на работу настаивайте на составлении акта передачи документов (с реестром) и оборотки с остатками по всем счетам, и дирик чтоб подписался обязательно. И "пляшите" уже от факта, который приняли...
ПС. Дарция, рада Вас видеть...хм...читать)))#curtsey#
Спасибо Вам! Цифра была очень условная, взята директором с потолка. Под ней имелось ввиду любое денежное вознаграждение, которое выставит ауд.фирма за аудит. Я тоже не знаю сколько это стоит. Но понимаю, что очень трудоемкий процесс! И лично для меня, да и думаю для каждого из нас тут, если бы речь шла и о 2000-5000 грн прибавке к зп, лишними они бы ни были точно))) Да и вопрос уже принципа: заставить уважать труд и дать понять, что я знаю цену ему. Походишь так по парочку-тройке собеседований и хочется кричать" что я не сдаю свой мозг в тотальную аренду с 9 до 18!!! и не побираюсь, выпрашивая зарплату, а готова предоставлять интеллектуальные услуги в определенном объеме за конкретно оговоренную сумму!"#wall# Приветливо, с улыбкой, но так чтоб было понятно) а как сделать не знаю #g_haha#
Прочитала все выше наведенные ответы коллег, приняла решение, что если будет звонок с предложением, то буду настаивать на разделении "котят" от "котлет". Чтоб каждый делал свое дело. Или сделаю максимум сверку в налоговой лично для себя и не буду подымать этот вопрос. Кстати, где-то слышала, что некоторые бухгалтера и эту сверку отдельно закладывают в стоимость услуг.

12062014
Оракул
Оракул
Повідомлень: 259
З нами з: 12 червня 2014, 15:01
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 59 разів

Повідомлення 12062014 »

Хтось писав: Спасибо Вам! Цифра была очень условная, взята директором с потолка. Под ней имелось ввиду любое денежное вознаграждение, которое выставит ауд.фирма за аудит. Я тоже не знаю сколько это стоит. Но понимаю, что очень трудоемкий процесс! И лично для меня, да и думаю для каждого из нас тут, если бы речь шла и о 2000-5000 грн прибавке к зп, лишними они бы ни были точно))) Да и вопрос уже принципа: заставить уважать труд и дать понять, что я знаю цену ему. Походишь так по парочку-тройке собеседований и хочется кричать" что я не сдаю свой мозг в тотальную аренду с 9 до 18!!! и не побираюсь, выпрашивая зарплату, а готова предоставлять интеллектуальные услуги в определенном объеме за конкретно оговоренную сумму!"#wall# Приветливо, с улыбкой, но так чтоб было понятно) а как сделать не знаю #g_haha#
Прочитала все выше наведенные ответы коллег, приняла решение, что если будет звонок с предложением, то буду настаивать на разделении "котят" от "котлет". Чтоб каждый делал свое дело. Или сделаю максимум сверку в налоговой лично для себя и не буду подымать этот вопрос. Кстати, где-то слышала, что некоторые бухгалтера и эту сверку отдельно закладывают в стоимость услуг.
Попробуйте донести до руководства, что для того, чтоб провести аудит, это надо сидеть и заниматься одним аудитором (тщательно и вдумчиво), а в Вашем случае получится так: тут отчет, тут налоговая на регистрацию, да и на новом предприятии тоже надо нюансы изучить и плюс аудит за период, когда работал и получал зарплату за свою работу Ваш предшественник. Лучше пригласить аудитора, который найдет все ошибки и подскажет, как лучше их исправить с минимальными последствиями. И хозяин предприятия должен быть заинтересован в независимой оценке ведения учета на его предприятии.

Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11443 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »

Вероніка писав: Для Хтось, не соглашайтесь сами делать аудит, Боже Вас упаси. Только если для себя лично.
Мотивируйте как угодно: Вы лицо заинтересованное и не сможете адекватно оценить какие-то вещи, законодательство меняется ежедневно и Вы просто не обязанны помнить, что там было 2-3 года назад - это работа аудиторов и т.д. Еслине будет аудита (5 000 у.е. - огромные деньги),
тогда ещё раз оговорите, что ответственности за предыдущего бухгалтера Вы не несёте и при нахождении ошибок или проблем с проверками
за те периоды, им пидётся Вам доплачивать за разруливание или платить теже деньги, но - в бюджет.

Не факт, что бухгалтер действительно была плохая, у меня подозрения возникают когда посороннему человеку (а Вы поа таким и есть)
рассказывают каким плохим был тот бухгалтер, может стоит поговорить с ней?
Абсолютно поддерживаю.
Во-первых, если прошлый бухгалтер плохой - почти 100% гарантия, что плохой будете и Вы.

Во вторых, если они не соглашаются провести аудит,
то в Акте приема-передачи дел, кроме всего прочего я бы написала что-то типа:
- В связи с большим объемом документооборота и невозможностью осуществить мною проверку всех первичных документов,
отчетности (и т.д...) за период____,
за основу принимаются фактические остатки по оборотно-сальдовых ведомостях на дату___.
Распечатать и подложить оборотки по всем счетам.
На них подпись директора.

zhenya
Гений
Гений
Повідомлень: 413
З нами з: 29 жовтня 2009, 05:02
Дякував (ла): 196 разів
Подякували: 250 разів

Повідомлення zhenya »

Была у меня ситуация, это я к тому, что если находите ошибки др. бухгалтера и исправляя их, вы надеетесь на благодарность от директора... В моем случае не тут-то было... В августе 2008г. слезно попросила одна знакомая взяться за ее фирму, потому что долго не могла найти себе бухгалтера.... Я взялась... Когда дошло время сдавать персонификацию мне в ПФ отказали принимать по причине не подавалась персонификация за период с 2000 года. С трудом найдя документацию по зарплате я сделала эту персонификацию, договорясь с инспектором на минимальный штраф+канцтовары (за свой счет) для их отдела. И как Вы думаете, мне директор хоть что-то компенсировала... нет...

Жорик
Оракул
Оракул
Повідомлень: 299
З нами з: 01 листопада 2011, 03:09
Дякував (ла): 114 разів
Подякували: 249 разів

Повідомлення Жорик »

zhenya писав:Была у меня ситуация, это я к тому, что если находите ошибки др. бухгалтера и исправляя их, вы надеетесь на благодарность от директора... В моем случае не тут-то было... В августе 2008г. слезно попросила одна знакомая взяться за ее фирму, потому что долго не могла найти себе бухгалтера.... Я взялась... Когда дошло время сдавать персонификацию мне в ПФ отказали принимать по причине не подавалась персонификация за период с 2000 года. С трудом найдя документацию по зарплате я сделала эту персонификацию, договорясь с инспектором на минимальный штраф+канцтовары (за свой счет) для их отдела. И как Вы думаете, мне директор хоть что-то компенсировала... нет...
Вы получили опыт #smile3# Извините, если звучит с сарказмом.

И возможно, вы заплатили (стоимость канцтоваров и затраты вашего времени) за этот опыт довольно приемлемую для будущих ситуаций цену.

14141
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 26 жовтня 2012, 07:04
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 7 разів

Повідомлення 14141 »

Добрый день, подскажите 1300 грн. за такую работу нормально:
- работа на дому в 1С, отчеты по електронке через айфин в свободное время, спешки нет .
- ООО 3 группа на ед.налоге без НДС. деятельность транспортное экспедирование (вознаграждение)
- делать акты, отправлять по почте, в клиент-банк подготавливать платежки,
- обороты в месяц разные в среднем 20 сделок,
- отчеты все которые предусмотрены - ед.налог, ЕСВ, 1-ДФ (числится 1 чел.), статистика (1-послуги, фин. отчет субъекта малого предприятия)
г.Днепропетровск, спасибо.

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

14141 писав:Добрый день, подскажите 1300 грн. за такую работу нормально:
- работа на дому в 1С, отчеты по електронке через айфин в свободное время, спешки нет .
- ООО 3 группа на ед.налоге без НДС. деятельность транспортное экспедирование (вознаграждение)
- делать акты, отправлять по почте, в клиент-банк подготавливать платежки,
- обороты в месяц разные в среднем 20 сделок,
- отчеты все которые предусмотрены - ед.налог, ЕСВ, 1-ДФ (числится 1 чел.), статистика (1-послуги, фин. отчет субъекта малого предприятия)
г.Днепропетровск, спасибо.
Ещё 1-ДФ.
А кто будет регистрационными заниматься вопросами: форма 6 и конечные выгодополучатели?

Всё-равно вести номенклатуру Вам придётся. Распечатывать все эти акты, следить чтобы подписанные Вам возвращались. Отчёты тоже распечатывать и квитанции. Какие-то приказы даж на директора, командировки, отпуска и т.д. А договора?
Мне кажется 1300 - маловато. Хотя бы 2 000.

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

14141 писав:Добрый день, подскажите 1300 грн. за такую работу нормально:
- работа на дому в 1С, отчеты по електронке через айфин в свободное время, спешки нет .
- ООО 3 группа на ед.налоге без НДС. деятельность транспортное экспедирование (вознаграждение)
- делать акты, отправлять по почте, в клиент-банк подготавливать платежки,
- обороты в месяц разные в среднем 20 сделок,
- отчеты все которые предусмотрены - ед.налог, ЕСВ, 1-ДФ (числится 1 чел.), статистика (1-послуги, фин. отчет субъекта малого предприятия)
г.Днепропетровск, спасибо.
Не знаю специфику именно в вашем случае - это ж наверно и расходы по транспорту, их тоже надо вести...
Для сравнения - у меня почти то же самое, только вид деятельности другой. И с НДС. Комплектов док-тов в месяц - до 10. 1500 грн., обещают повысить.
А вообще - у кого-нибудь есть такое, что обязанности четко ограничиваются таким перечнем? Якова в расчет не беру #wink# Походу, "работа на дому в 1С" подразумевает, что нужно вести кадры, сочинять письма, составлять (а то и отвозить) доки в регистрац.службу и разруливать всякую прочую хрень по мере ее возникновения. Тем более, если числится 1 чел., то не думаю, что даже по факту в офисе есть девочка-секретарь или кадровик.

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”