Напомнило фразу: Можно, конечно и зайца научить курить....tdovgal писав:Вот-вот, сама согласилась на подработку, март проработала, увидела что реально мало беру и отказалась. Знаете что ответила директор? Просит за дополнительную плату научить её бух.учёту у и "отчёты сдавать". Сказала пока буду апрель закрывать, пусть посидит со мной поучиться... Далі буде...@Nika@ писав: Походу, "работа на дому в 1С" подразумевает, что нужно вести кадры, сочинять письма, составлять (а то и отвозить) доки в регистрац.службу и разруливать всякую прочую хрень по мере ее возникновения. Тем более, если числится 1 чел., то не думаю, что даже по факту в офисе есть девочка-секретарь или кадровик.
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
-
- Высший разум
- Повідомлень: 624
- З нами з: 13 травня 2013, 05:38
- Дякував (ла): 99 разів
- Подякували: 253 рази
Мне она доплачивать не собираеться в любом случае, поэтому я закрою ей апрель и адью... Пусть посидит посмотрит что я делаю, я думаю после одного дня работы напрочь пропадёт желание вести самой... А учитывая, что с предыдущим бухом очевидно никто не советовался ни когда снимались деньги с корпоративной карты, ни когда выдавались по отчёт (которого не было) и т.д. и т. п. серьёзности момента мы не осознаем, поэтому...Вероніка писав:На мой взгляд - это неблагодарный, ненужный труд. Сами у себя работу отберёте. Она будет делать всё на тяп-ляп, при этом не отслеживая изменения законодательства, а Вас вслух или пр себя - винить, если что. Зачем Вам это надо???????tdovgal писав:Вот-вот, сама согласилась на подработку, март проработала, увидела что реально мало беру и отказалась. Знаете что ответила директор? Просит за дополнительную плату научить её бух.учёту у и "отчёты сдавать". Сказала пока буду апрель закрывать, пусть посидит со мной поучиться... Далі буде...@Nika@ писав: Походу, "работа на дому в 1С" подразумевает, что нужно вести кадры, сочинять письма, составлять (а то и отвозить) доки в регистрац.службу и разруливать всякую прочую хрень по мере ее возникновения. Тем более, если числится 1 чел., то не думаю, что даже по факту в офисе есть девочка-секретарь или кадровик.
-
- Ученик
- Повідомлень: 7
- З нами з: 12 лютого 2012, 04:35
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 27 разів
tdovgal писав:У меня было круче. Один дир периодически просил проконсультировать по некоторым вопросам, я ему все время говорила что бы брал бухгалтера и не мучался, но логика у дира "железная" - зачем я должен еще и бухгалтера кормить. Меня это цапануло за живое, но поскольку мне за консультации платил исправно, продолжала иногда ему подсказывать и показывать. И вот в один прекрасный день он мне звонит и интересуется не найдется ли у меня сегодня полчаса свободного времени, чтобы он мог приехать и я за полчаса и магарыч научила его бухгалтерскому, налоговому учету, 1 С и "ну что там еще надо". Я говорю:"Хорошо приезжайте." Человек приехал я ему выдаю литературу : НКУ, ПСБУ, альбом бух. проводок и десяток журналов "Все о бух учете" и говорю - Вы пока почитайте, а когда все изучите приходите я Вам дам еще таможенный кодекс почитать и потом мы сможем заняться изучением 1 с и очень быстро научимся сдвать отчеты (там их у Вас НДС, прибыль, баланс, ЕСВ, статистика по-мелочи - ерунда чего уж там#g_haha# ).@Nika@ писав: . Знаете что ответила директор? Просит за дополнительную плату научить её бух.учёту у и "отчёты сдавать". Сказала пока буду апрель закрывать, пусть посидит со мной поучиться... Далі буде...
Человек пропал на 2 недели, а потом пришел и просил чтобы я взялась его вести и согласился на ту сумму которую я назвала и на тех условиях как мне удобно. И вот уже второй год я его веду удаленно и никаких проблем или недоразумений.
-
- Профи
- Повідомлень: 45
- З нами з: 26 жовтня 2012, 07:04
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 7 разів
Да правильно, это тоже мне нужно будет вести, спасибо.Вероніка писав:Ещё 1-ДФ.14141 писав:Добрый день, подскажите 1300 грн. за такую работу нормально:
- работа на дому в 1С, отчеты по електронке через айфин в свободное время, спешки нет .
- ООО 3 группа на ед.налоге без НДС. деятельность транспортное экспедирование (вознаграждение)
- делать акты, отправлять по почте, в клиент-банк подготавливать платежки,
- обороты в месяц разные в среднем 20 сделок,
- отчеты все которые предусмотрены - ед.налог, ЕСВ, 1-ДФ (числится 1 чел.), статистика (1-послуги, фин. отчет субъекта малого предприятия)
г.Днепропетровск, спасибо.
А кто будет регистрационными заниматься вопросами: форма 6 и конечные выгодополучатели?
Всё-равно вести номенклатуру Вам придётся. Распечатывать все эти акты, следить чтобы подписанные Вам возвращались. Отчёты тоже распечатывать и квитанции. Какие-то приказы даж на директора, командировки, отпуска и т.д. А договора?
Мне кажется 1300 - маловато. Хотя бы 2 000.
-
- Профи
- Повідомлень: 45
- З нами з: 26 жовтня 2012, 07:04
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 7 разів
Конечно нет никакого секретаря, да если нужно в регистрационную службу или еще куда-то , я готовлю документы, а директор сам отвозит. Расходов по транспорту нет, мы заключаем договора с перевозчиками, и у меня нет НДС слава богу. Спасибо вам за отзыв.@Nika@ писав:Не знаю специфику именно в вашем случае - это ж наверно и расходы по транспорту, их тоже надо вести...14141 писав:Добрый день, подскажите 1300 грн. за такую работу нормально:
- работа на дому в 1С, отчеты по електронке через айфин в свободное время, спешки нет .
- ООО 3 группа на ед.налоге без НДС. деятельность транспортное экспедирование (вознаграждение)
- делать акты, отправлять по почте, в клиент-банк подготавливать платежки,
- обороты в месяц разные в среднем 20 сделок,
- отчеты все которые предусмотрены - ед.налог, ЕСВ, 1-ДФ (числится 1 чел.), статистика (1-послуги, фин. отчет субъекта малого предприятия)
г.Днепропетровск, спасибо.
Для сравнения - у меня почти то же самое, только вид деятельности другой. И с НДС. Комплектов док-тов в месяц - до 10. 1500 грн., обещают повысить.
А вообще - у кого-нибудь есть такое, что обязанности четко ограничиваются таким перечнем? Якова в расчет не беру #wink# Походу, "работа на дому в 1С" подразумевает, что нужно вести кадры, сочинять письма, составлять (а то и отвозить) доки в регистрац.службу и разруливать всякую прочую хрень по мере ее возникновения. Тем более, если числится 1 чел., то не думаю, что даже по факту в офисе есть девочка-секретарь или кадровик.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Надо произвести сложную калькуляцию#rolf# #rolf# #rolf#
Объём работ таков:
- ООО на общей системе с НДС и 4 работниками, услуги, до 10 актов в месяц входящихи около того исходящих;
- ООО на общей системе с НДС пока без деятельности;
- ООО на общей с НДС, 1 сотрудник, услуги, актов 5-7 на вход и выход;
- ООО на общей с НДС без сотрудников, 1-2 акта в месяц;
- ООО на общей с НДС 1сотрудник, будет 2-3, актов до 10.
на всё есть электронные ключи, офис, работа постоянная основная, на одном из предприятий - официальное трудоустройство, номенклатура по предприятиям, получение почты, составление договоров (но все образцы есть в электронном и бумажном виде), текучки людей нет, если какие регистрационные действия - тоже на мне, центр города.
Сколько это может стоить?
Объём работ таков:
- ООО на общей системе с НДС и 4 работниками, услуги, до 10 актов в месяц входящихи около того исходящих;
- ООО на общей системе с НДС пока без деятельности;
- ООО на общей с НДС, 1 сотрудник, услуги, актов 5-7 на вход и выход;
- ООО на общей с НДС без сотрудников, 1-2 акта в месяц;
- ООО на общей с НДС 1сотрудник, будет 2-3, актов до 10.
на всё есть электронные ключи, офис, работа постоянная основная, на одном из предприятий - официальное трудоустройство, номенклатура по предприятиям, получение почты, составление договоров (но все образцы есть в электронном и бумажном виде), текучки людей нет, если какие регистрационные действия - тоже на мне, центр города.
Сколько это может стоить?
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
Я ще цікавилася зп: до інфляції і долара за таке брали 2000, але я вважаю, що така зп вже давно не актуальна...Вероніка писав:Удовлетворите наше любопытство, когда о чём-то договоритесь.Natalenna писав:З менеджером будемо домовлятися, крайньому разі - на листочок інструкцію, хай вчиться. #blum#Вероніка писав:+1
Согласна с предыдущим оратором. За учёбу в институте все, в т.ч. и менеджер платит деньги преподавателям. Чем Вы хуже? Вы же лучше? Вы не будете учить куче ненужных вещей, а только тому, за что он будет получать деньги. Поэтому без всяких стеснений - оговаривайте оплату учёбы.
Директор - знал на что шёл. Может читать книги, журналы, форумы, а может спрашивать Вас, понимая что Вы всё это уже перечитали и теперь можете "продать" свои знания.
Бухгалтер почти всегда мать предприятия. Вот только практика показывает - не все дети - благодарные. Потому воспитывать их надо не только пряником, но и кнутом. Пусть знают, что мать тоже может переквалифицироваться в мачеху, если будут плохо себя вести.
Извините, если жёстко, но иначе - никак или в ущёрб себе.
А от з директором...тут підтягнути я мала на увазі так, щоб просто не наробив дурниць, які важко виправляти. #smile3#
Згідна з вами Вероніка і Kalinda, але я то роблю не через мою сердобольність, а через те, щоб потім самій не виявитися повуха в г....
От і цікавилася скільки можна взяти за таку роботу.
Єдине, що мене попросили озвучити свою суму, але не сказали - їхньої. От і сиджу, прогадати не хочу. 1 000 000 не попрошу, хоча спокуса є#blush#
А о директоре - меньше думайте. У него своя ответственность, у Вас- своя. А все его залёты разгребать - только за премию!
Історія закінчилася так. Моя сума 3000. Директор - знайомий, вирішила більше не брати, об'єми поки невеликі. Реакція дира - погодився, бо "не має іншого виходу". З усього я зрозуміла, що для нього це задорого, але ціну я назвала, він не торгувався.
Менеджеру - все на листочок, хай вчиться.
Далі буде...
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Вероніка писав:Надо произвести сложную калькуляцию#rolf# #rolf# #rolf#
Объём работ таков:
- ООО на общей системе с НДС и 4 работниками, услуги, до 10 актов в месяц входящихи около того исходящих;
- ООО на общей системе с НДС пока без деятельности;
- ООО на общей с НДС, 1 сотрудник, услуги, актов 5-7 на вход и выход;
- ООО на общей с НДС без сотрудников, 1-2 акта в месяц;
- ООО на общей с НДС 1сотрудник, будет 2-3, актов до 10.
на всё есть электронные ключи, офис, работа постоянная основная, на одном из предприятий - официальное трудоустройство, номенклатура по предприятиям, получение почты, составление договоров (но все образцы есть в электронном и бумажном виде), текучки людей нет, если какие регистрационные действия - тоже на мне, центр города.
Сколько это может стоить?
Ребята, прошу совета. У меня что-то сильно большой разбег получается в подсчётах так и эдак.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1861
- З нами з: 22 серпня 2012, 07:44
- Дякував (ла): 81 раз
- Подякували: 890 разів
Вероніка писав:Вероніка писав:Надо произвести сложную калькуляцию#rolf# #rolf# #rolf#
Объём работ таков:
- ООО на общей системе с НДС и 4 работниками, услуги, до 10 актов в месяц входящихи около того исходящих;
- ООО на общей системе с НДС пока без деятельности;
- ООО на общей с НДС, 1 сотрудник, услуги, актов 5-7 на вход и выход;
- ООО на общей с НДС без сотрудников, 1-2 акта в месяц;
- ООО на общей с НДС 1сотрудник, будет 2-3, актов до 10.
на всё есть электронные ключи, офис, работа постоянная основная, на одном из предприятий - официальное трудоустройство, номенклатура по предприятиям, получение почты, составление договоров (но все образцы есть в электронном и бумажном виде), текучки людей нет, если какие регистрационные действия - тоже на мне, центр города.
Сколько это может стоить?
Ребята, прошу совета. У меня что-то сильно большой разбег получается в подсчётах так и эдак.
Начать наверное надо с города ( для Киева можно и 10-12 просить,а в Харькове от 5,5 уже хорошо,а 7000 еще лучше#wink# )
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 4351
- З нами з: 02 червня 2012, 09:16
- Дякував (ла): 8081 раз
- Подякували: 6388 разів
Спасибо.
Николаев, нас тут немного на форуме. Я тоже прикинула 5000-5500 и парочку наводящих вопросов по обязанностям.
Николаев, нас тут немного на форуме. Я тоже прикинула 5000-5500 и парочку наводящих вопросов по обязанностям.