Я думаю за импортные операции от 100 до 300 у е , в зависимости от количества операций и суммы сделки.
В копилочку для веселья- предложение от дамы оформить наемных работников на едином налоге, хотя первый и возможно единственный сотрудник дикретчица. Я сказала от 1000 грн- так она после паузы спросила за какой период)
? РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ ✔
- rubin
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1981
- З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
- Дякував (ла): 2353 рази
- Подякували: 1790 разів
И тут я упала в обморок #wall# #wall# #wall# Вакансия "бухгалтер по первичной документации", полная занятость и вот описание (такого подробного описания не встречала ни разу):
....оплата договорная "Требования: Знание 1С 8 версия
Условия работы:
Обязанности:
Должностные обязанности
Работа с покупателями.1. Обмен регистрационными документами. Обработка информации.Занесения новых контрагентов в базу 1-С Заполнение карточки покупателя
2. Оформление договоров. Согласование с руководством условии доставки, оплаты (отсрочки). Регистрация договоров в базе 1-С.Отправка договоров почтой покупателям.
3. Составление прайс-листов. Рассылка их контрагентам.Занесение цен в базу 1-С. Озвучивание цен по просьбе руководства.
4. Занесения нового товара в карточку в номенклатуру 1-С.
5. Приём заявок. Выставление счетов. Отправка счетов на электронный адрес покупателям. Озвучивание веса по просьбе руководства.
6. По факту отгрузки формировать расходные накладные, вбивать данные о получатели, его должность, номер и дату доверенности. Согласовывать с руководством условия поставки (перевозчик). Заносить эти данные в расходную накладную. Печать накладных. 7. На основании накладных формировать ТТН: вносить данные по машине и водителю. Печать ТТН. 8. Формирование в базе 1-С и распечатка Актов приёмки-сдачи работ. 9. Сверка с покупателями по документам в конце каждой недели.10. Контроль дебиторской задолженности на конец каждого месяца. При наличии задолженности оповещать покупателя, наплавляя ему Акт сверки с просьбой утвердить.11. При неоправданной задолженности по распоряжению руководства составлять письмо-претензию и направлять его в адрес покупателя. 12. Контроль за правильностью оформления первичных документов. Проверять правильность и полноту заполнения доверенностей, всех реквизитов в накладных и ттн. Наличие подписей и печатей.13. Контроль за своевременным получением документов от покупателей. Группировать документы в папке Реализация по следующей схеме: Счет, накладная, доверенность, транспортная накладная или ТТН, акт сдачи-приёмки работ. 14. Контроль за наличием всех первичных документов.15. Получать информацию о поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия.Информировать об этом руководство. Сверять назначение платежа в платёжных поручениях с данными в базе 1-С. В случаи расхождения уведомлять об этом покупателей с просьбой сформировать письмо об уточнении назначения платежа. 17. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 18. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю.
Работа с поставщиками1. Приём счета от поставщика. Внесения данных в базу 1-С.2. Выписка доверенности. Отправка её на эл. адрес поставщика.3. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, доверенности, приходные накладные, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 4. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю. 5. Учет денежных средств на предприятии. 6. Работа в программе «Клиент-Банк». Вносить в базу Клиент-Банка новых контрагентов. Производить оплату счетов от поставщиков, оплата налогов, возврат покупателю излишне перечисленных денежных средств и т.д. Создание зарплатных ведомостей и отправка в банк, по необходимости общение с представителями банка, заполнений пр. бланков и заявлений.
Прочие обязанности1. Обмен базой с бухгалтерами, предварительно проконтролировав правильность проведения всей реализации, подготовить реализацию к регистрации Н/Н.2. Обмен данными банка с бухгалтерами.3. Ведение учета отдела кадров, приказов."
....оплата договорная "Требования: Знание 1С 8 версия
Условия работы:
Обязанности:
Должностные обязанности
Работа с покупателями.1. Обмен регистрационными документами. Обработка информации.Занесения новых контрагентов в базу 1-С Заполнение карточки покупателя
2. Оформление договоров. Согласование с руководством условии доставки, оплаты (отсрочки). Регистрация договоров в базе 1-С.Отправка договоров почтой покупателям.
3. Составление прайс-листов. Рассылка их контрагентам.Занесение цен в базу 1-С. Озвучивание цен по просьбе руководства.
4. Занесения нового товара в карточку в номенклатуру 1-С.
5. Приём заявок. Выставление счетов. Отправка счетов на электронный адрес покупателям. Озвучивание веса по просьбе руководства.
6. По факту отгрузки формировать расходные накладные, вбивать данные о получатели, его должность, номер и дату доверенности. Согласовывать с руководством условия поставки (перевозчик). Заносить эти данные в расходную накладную. Печать накладных. 7. На основании накладных формировать ТТН: вносить данные по машине и водителю. Печать ТТН. 8. Формирование в базе 1-С и распечатка Актов приёмки-сдачи работ. 9. Сверка с покупателями по документам в конце каждой недели.10. Контроль дебиторской задолженности на конец каждого месяца. При наличии задолженности оповещать покупателя, наплавляя ему Акт сверки с просьбой утвердить.11. При неоправданной задолженности по распоряжению руководства составлять письмо-претензию и направлять его в адрес покупателя. 12. Контроль за правильностью оформления первичных документов. Проверять правильность и полноту заполнения доверенностей, всех реквизитов в накладных и ттн. Наличие подписей и печатей.13. Контроль за своевременным получением документов от покупателей. Группировать документы в папке Реализация по следующей схеме: Счет, накладная, доверенность, транспортная накладная или ТТН, акт сдачи-приёмки работ. 14. Контроль за наличием всех первичных документов.15. Получать информацию о поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия.Информировать об этом руководство. Сверять назначение платежа в платёжных поручениях с данными в базе 1-С. В случаи расхождения уведомлять об этом покупателей с просьбой сформировать письмо об уточнении назначения платежа. 17. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 18. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю.
Работа с поставщиками1. Приём счета от поставщика. Внесения данных в базу 1-С.2. Выписка доверенности. Отправка её на эл. адрес поставщика.3. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, доверенности, приходные накладные, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 4. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю. 5. Учет денежных средств на предприятии. 6. Работа в программе «Клиент-Банк». Вносить в базу Клиент-Банка новых контрагентов. Производить оплату счетов от поставщиков, оплата налогов, возврат покупателю излишне перечисленных денежных средств и т.д. Создание зарплатных ведомостей и отправка в банк, по необходимости общение с представителями банка, заполнений пр. бланков и заявлений.
Прочие обязанности1. Обмен базой с бухгалтерами, предварительно проконтролировав правильность проведения всей реализации, подготовить реализацию к регистрации Н/Н.2. Обмен данными банка с бухгалтерами.3. Ведение учета отдела кадров, приказов."
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
а включить/выключить компьютер написать забылиrubin писав:Вакансия "бухгалтер по первичной документации"
И тут я упала в обморок #wall# #wall# #wall# Вакансия "бухгалтер по первичной документации", полная занятость и вот описание (такого подробного описания не встречала ни разу):
....оплата договорная "Требования: Знание 1С 8 версия
Условия работы:
Обязанности:
Должностные обязанности
Работа с покупателями.1. Обмен регистрационными документами. Обработка информации.Занесения новых контрагентов в базу 1-С Заполнение карточки покупателя
2. Оформление договоров. Согласование с руководством условии доставки, оплаты (отсрочки). Регистрация договоров в базе 1-С.Отправка договоров почтой покупателям.
3. Составление прайс-листов. Рассылка их контрагентам.Занесение цен в базу 1-С. Озвучивание цен по просьбе руководства.
4. Занесения нового товара в карточку в номенклатуру 1-С.
5. Приём заявок. Выставление счетов. Отправка счетов на электронный адрес покупателям. Озвучивание веса по просьбе руководства.
6. По факту отгрузки формировать расходные накладные, вбивать данные о получатели, его должность, номер и дату доверенности. Согласовывать с руководством условия поставки (перевозчик). Заносить эти данные в расходную накладную. Печать накладных. 7. На основании накладных формировать ТТН: вносить данные по машине и водителю. Печать ТТН. 8. Формирование в базе 1-С и распечатка Актов приёмки-сдачи работ. 9. Сверка с покупателями по документам в конце каждой недели.10. Контроль дебиторской задолженности на конец каждого месяца. При наличии задолженности оповещать покупателя, наплавляя ему Акт сверки с просьбой утвердить.11. При неоправданной задолженности по распоряжению руководства составлять письмо-претензию и направлять его в адрес покупателя. 12. Контроль за правильностью оформления первичных документов. Проверять правильность и полноту заполнения доверенностей, всех реквизитов в накладных и ттн. Наличие подписей и печатей.13. Контроль за своевременным получением документов от покупателей. Группировать документы в папке Реализация по следующей схеме: Счет, накладная, доверенность, транспортная накладная или ТТН, акт сдачи-приёмки работ. 14. Контроль за наличием всех первичных документов.15. Получать информацию о поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия.Информировать об этом руководство. Сверять назначение платежа в платёжных поручениях с данными в базе 1-С. В случаи расхождения уведомлять об этом покупателей с просьбой сформировать письмо об уточнении назначения платежа. 17. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 18. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю.
Работа с поставщиками1. Приём счета от поставщика. Внесения данных в базу 1-С.2. Выписка доверенности. Отправка её на эл. адрес поставщика.3. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов. Запись всех отправляемых документов (счета-фактуры, расходные накладные, ттн, доверенности, приходные накладные, акты сверки, письма, договора) в Книгу регистрации почтовых отправлений. 4. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю. 5. Учет денежных средств на предприятии. 6. Работа в программе «Клиент-Банк». Вносить в базу Клиент-Банка новых контрагентов. Производить оплату счетов от поставщиков, оплата налогов, возврат покупателю излишне перечисленных денежных средств и т.д. Создание зарплатных ведомостей и отправка в банк, по необходимости общение с представителями банка, заполнений пр. бланков и заявлений.
Прочие обязанности1. Обмен базой с бухгалтерами, предварительно проконтролировав правильность проведения всей реализации, подготовить реализацию к регистрации Н/Н.2. Обмен данными банка с бухгалтерами.3. Ведение учета отдела кадров, приказов."
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6691
- З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
- Дякував (ла): 11443 рази
- Подякували: 8955 разів
Сохранила себе.rubin писав:И тут я упала в обморок #wall# #wall# #wall# Вакансия "бухгалтер по первичной документации", полная занятость и вот описание (такого подробного описания не встречала ни разу):
....
Готовая должностная инструкция, полностью прописан алгоритм действий бухгалтера.
Осталось только поставить "ЗАТВЕРДЖУЮ" и печать.
#smile3#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 755
- З нами з: 18 листопада 2011, 06:45
- Дякував (ла): 219 разів
- Подякували: 375 разів
такой себе юросекретаробух #g_haha#rubin писав: 2. Оформление договоров.
3. Составление прайс-листов.
4. Занесения нового товара в карточку в номенклатуру 1-С.
5. Приём заявок. Выставление счетов. Отправка счетов на электронный адрес покупателям.
6. По факту отгрузки формировать расходные накладные
17. Согласование с новыми покупателями почтовых адресов. Подпись конвертов.
Запись .. в Книгу регистрации почтовых отправлений.
18. Отправка почты через Укрпочту каждую неделю.
подготовить реализацию к регистрации Н/Н.
.3. Ведение учета отдела кадров, приказов."
молодцы руководство! четко поставленные задачи будут четко исполнены! #ok#rubin писав: Озвучивание цен по просьбе руководства.
Озвучивание веса по просьбе руководства.
кстати, если бы вот так расписывали работодатели обязанности бухгалтера, то это были бы поэмы #g_crazy#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 697
- З нами з: 29 січня 2012, 03:58
- Дякував (ла): 329 разів
- Подякували: 117 разів
Точно !! А я и не подумала, только на украинский язык перевести красивенько #g_pinkgla #g_haha#Любослава писав:Сохранила себе.rubin писав:И тут я упала в обморок #wall# #wall# #wall# Вакансия "бухгалтер по первичной документации", полная занятость и вот описание (такого подробного описания не встречала ни разу):
....
Готовая должностная инструкция, полностью прописан алгоритм действий бухгалтера.
Осталось только поставить "ЗАТВЕРДЖУЮ" и печать.
#smile3#
- rubin
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1981
- З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
- Дякував (ла): 2353 рази
- Подякували: 1790 разів
очень хочется узнать оплату по такой вакансии, но звонить боюсь...#g_crazy# #g_crazy# #g_crazy# вдруг начну говорить что-то не так как в этой "инстукции" #sigh#Aj писав:#g_crazy#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1097
- З нами з: 04 червня 2013, 00:46
- Дякував (ла): 271 раз
- Подякували: 617 разів
"Размер минимальной оплаты в Украине впервые был установлен...")))rubin писав:очень хочется узнать оплату по такой вакансии, но звонить боюсь...#g_crazy# #g_crazy# #g_crazy# вдруг начну говорить что-то не так как в этой "инстукции" #sigh#Aj писав:#g_crazy#
- Natalenna
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3251
- З нами з: 17 лютого 2014, 14:30
- Дякував (ла): 3872 рази
- Подякували: 3194 рази
Прочитала я цю вакансію. Трохо смішно, але чесно. Чіткий поділ обов'язків - ознака хрошої організації роботи. У мене на роботі це хромає, на жаль.
Наше життя встелене граблями (с) Із творів ЗНО
Бухгалтерський облік - це мистецтво
Бухгалтерський облік - це мистецтво