6000 это сейчас максимум, хотели 5000, но я сказала меньше чем за 6000 работать не буду. Не удаленка. Документооборот не большой, пока что. 10 наименований.-Latka- писав:Кроме того нужно уточнить рабочее время, потому что производственники очень любят работать в субботу, первичка это весь склад? тогруйтесь потом зарплату не подымут.Aj писав:Удаленка?Myami писав:Колбасный цех, в мае только начали работу, штат 5 чел., ндс-ники. Оборот сказали маленький, в июне было 60 000, клиентов 10 ФЛП-единщики, на которые делают отгрузку. Никакого ВЭДа нет. Кадры и юр.вопросы решают кадровик и юрист. На бухе первичка и отчетность. На старте предлагают 6000. Мне кажется норм сумма. Как думаете?
Не забывайте это ПРОИЗВОДСТВО - большой документооборот, еще и продукты питания.....
На старте пусть и будет 6 000, а дальше сами посмотрите... что по чем#hi#
РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1875
- З нами з: 11 вересня 2012, 05:25
- Дякував (ла): 1415 разів
- Подякували: 777 разів
Это на первый взгляд.... А когда начнете сводить производство - увидите сами: на каждый "чих" документ подложи, и не просто подложи, а сама создай и потом только подложи..... А еще чего стоит программу настроить именно под "свое производство"#drinks#Myami писав: 6000 это сейчас максимум, хотели 5000, но я сказала меньше чем за 6000 работать не буду. Не удаленка. Документооборот не большой, пока что. 10 наименований.
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 26 січня 2016, 14:16
- Дякував (ла): 88 разів
- Подякували: 2 рази
Девочки,подскажите во сколько оценить?
ФОП на Едином налоге 2гр, 10 наемных-зарплата.,аванс,налоги(считать и оплачивать все самой через клиент банк), ведения кассы(приход,расход),
все на дому в 1с, отчеты,
ФОП на Едином налоге 2гр, 10 наемных-зарплата.,аванс,налоги(считать и оплачивать все самой через клиент банк), ведения кассы(приход,расход),
все на дому в 1с, отчеты,
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1931 раз
- Подякували: 6619 разів
- Контактна інформація:
Ви напишіть ваше місто - так точніше можна вам щось відповісти... У Києві думаю можна від 1тис...kiara_a писав:Девочки,подскажите во сколько оценить?
ФОП на Едином налоге 2гр, 10 наемных-зарплата.,аванс,налоги(считать и оплачивать все самой через клиент банк), ведения кассы(приход,расход),
все на дому в 1с, отчеты,
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 26 січня 2016, 14:16
- Дякував (ла): 88 разів
- Подякували: 2 рази
Запорожье. Предлагают 1300Tasa писав:Ви напишіть ваше місто - так точніше можна вам щось відповісти... У Києві думаю можна від 1тис...kiara_a писав:Девочки,подскажите во сколько оценить?
ФОП на Едином налоге 2гр, 10 наемных-зарплата.,аванс,налоги(считать и оплачивать все самой через клиент банк), ведения кассы(приход,расход),
все на дому в 1с, отчеты,
-
- Высший разум
- Повідомлень: 692
- З нами з: 13 березня 2012, 03:32
- Дякував (ла): 141 раз
- Подякували: 169 разів
в среднем 100грн/человек за официальную частьkiara_a писав:Запорожье. Предлагают 1300Tasa писав:Ви напишіть ваше місто - так точніше можна вам щось відповісти... У Києві думаю можна від 1тис...kiara_a писав:Девочки,подскажите во сколько оценить?
ФОП на Едином налоге 2гр, 10 наемных-зарплата.,аванс,налоги(считать и оплачивать все самой через клиент банк), ведения кассы(приход,расход),
все на дому в 1с, отчеты,
не понимаю зачем вести доход/расход, они что сами не могут вести свою внутреннюю бухгалтерию? или єто касается только официального дохода и расходов по 157 ознаке?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 26 січня 2016, 14:16
- Дякував (ла): 88 разів
- Подякували: 2 рази
Это касается именно внутренний бухгалтерииbuhgalter-2010 писав:в среднем 100грн/человек за официальную частьkiara_a писав:Запорожье. Предлагают 1300Tasa писав: Ви напишіть ваше місто - так точніше можна вам щось відповісти... У Києві думаю можна від 1тис...
не понимаю зачем вести доход/расход, они что сами не могут вести свою внутреннюю бухгалтерию? или єто касается только официального дохода и расходов по 157 ознаке?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 692
- З нами з: 13 березня 2012, 03:32
- Дякував (ла): 141 раз
- Подякували: 169 разів
с внутренней нужно быть более осторожным что касается цены, особенно если это товары!kiara_a писав:Это касается именно внутренний бухгалтерииbuhgalter-2010 писав:в среднем 100грн/человек за официальную частьkiara_a писав: Запорожье. Предлагают 1300
не понимаю зачем вести доход/расход, они что сами не могут вести свою внутреннюю бухгалтерию? или єто касается только официального дохода и расходов по 157 ознаке?
зачастую там просто куча работы +инвентаризации+приходы товарв+постоянные бзики руководства(сделай анализ расходов такой, отчет такой..), за всеми расходами записанными на бумажке в торопях особо не уследишь!
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 26 січня 2016, 14:16
- Дякував (ла): 88 разів
- Подякували: 2 рази
Инвентаризации и прочего нет. Нужно просто +- по кассе вести, вайбером присылаются чеки(каждый день,если есть движение) и приходы,ну а мне уже их учитыватьbuhgalter-2010 писав:с внутренней нужно быть более осторожным что касается цены, особенно если это товары!kiara_a писав:Это касается именно внутренний бухгалтерииbuhgalter-2010 писав: в среднем 100грн/человек за официальную часть
не понимаю зачем вести доход/расход, они что сами не могут вести свою внутреннюю бухгалтерию? или єто касается только официального дохода и расходов по 157 ознаке?
зачастую там просто куча работы +инвентаризации+приходы товарв+постоянные бзики руководства(сделай анализ расходов такой, отчет такой..), за всеми расходами записанными на бумажке в торопях особо не уследишь!
-
- Мудрец
- Повідомлень: 135
- З нами з: 26 січня 2016, 14:16
- Дякував (ла): 88 разів
- Подякували: 2 рази
100/ человек за официальную. Если официально только 4 человека,то получается 400грн+ как остальное посчитать?buhgalter-2010 писав:в среднем 100грн/человек за официальную частьkiara_a писав:Запорожье. Предлагают 1300Tasa писав: Ви напишіть ваше місто - так точніше можна вам щось відповісти... У Києві думаю можна від 1тис...
не понимаю зачем вести доход/расход, они что сами не могут вести свою внутреннюю бухгалтерию? или єто касается только официального дохода и расходов по 157 ознаке?