РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Аватар користувача
Tasa
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8524
З нами з: 19 липня 2011, 07:54
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 1889 разів
Подякували: 6493 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Tasa »

MILANA писав:2 СПД на общ.системе,зарплата,накладные налогове, расходные (по 50 шт в месяц гдето) отчетность, за год у каждого около 5 млн. оборот . Вобщем я один бухгалтер,платят 5500 грн,это норм?
год назад было 5000 грн,потом 500 добавили и усе
В Одесі не знаю ринку на нашому поприщі)))
Хоча скажу так - і в Києві дуже багато таких робіт - робити треба усьо, а платить за це - дуля... Вибачте...

Валентина Викторовна
Мастер
Мастер
Повідомлень: 57
З нами з: 27 листопада 2014, 10:37
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Валентина Викторовна »

NTL писав:
Unnak писав:
Unnak писав:
Будь ласка, підскажіть
У нас ЖСК 2 подъезда (72 квартиры). Бухгалтер получает минималку.
ЖСК - одноподъездник, 50 квартир, минималка-налоги
ОСББ- одноподъездник,140 кв, 2500-налоги

Unnak
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 749
З нами з: 10 вересня 2013, 15:27
Дякував (ла): 395 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення Unnak »

Валентина Викторовна писав:
NTL писав:
Unnak писав: Будь ласка, підскажіть
У нас ЖСК 2 подъезда (72 квартиры). Бухгалтер получает минималку.
ЖСК - одноподъездник, 50 квартир, минималка-налоги
ОСББ- одноподъездник,140 кв, 2500-налоги
ОСББ, буде 2 під"їзда, 400 квартир, хочуть бухгалтера оформити на 0,25 -0,5 ставки, як по -вашому 3000 - це нормально?

balkolga
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 697
З нами з: 29 січня 2012, 03:58
Дякував (ла): 329 разів
Подякували: 117 разів

Повідомлення balkolga »

Добрый день! Коллеги , нужен Ваш совет!
Позавчера обратилась знакомая за помощью. Открыла в сентябре ФОП 2 группа (услуги по мейк-ап , визажу и т.д.) , какие она КВЭДЫ внесла , я ещё не видела , исхожу из устной информации. Наёмных пока нет.
И получается , что на сегодняшний день ничего у неё из налогов не перечислено , из отчётов ничего не сдано. Насколько я понимаю , что ей нужно было сдать до 09/11 "Деку про майновий стан" т.к. плательщиком единого она стала числиться с 01/10. До 20/10 нужно было уплатить единый -275,60 грн. Насчёт книги доходов , она только сегодня узнает , есть ли она вообще , поскольку какая-то ГРАМОТНАЯ (с большим уважением моя знакомая отзывается о ней) юрист , такая молодец , ФОП открыла ,а дальше ... Тишь , благодать .
Получается , что теперь нужно это всё сдавать и перечислить. А ещё забыла про 20-ОПП , тоже ведь нужно было подать.
Во сколько Вы бы оценили ?
#curtsey#

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13670
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14123 рази
Подякували: 27909 разів

Повідомлення Яков »

balkolga писав:Добрый день! Коллеги , нужен Ваш совет!
Позавчера обратилась знакомая за помощью. Открыла в сентябре ФОП 2 группа (услуги по мейк-ап , визажу и т.д.) , какие она КВЭДЫ внесла , я ещё не видела , исхожу из устной информации. Наёмных пока нет.
И получается , что на сегодняшний день ничего у неё из налогов не перечислено , из отчётов ничего не сдано. Насколько я понимаю , что ей нужно было сдать до 09/11 "Деку про майновий стан" т.к. плательщиком единого она стала числиться с 01/10. До 20/10 нужно было уплатить единый -275,60 грн. Насчёт книги доходов , она только сегодня узнает , есть ли она вообще , поскольку какая-то ГРАМОТНАЯ (с большим уважением моя знакомая отзывается о ней) юрист , такая молодец , ФОП открыла ,а дальше ... Тишь , благодать .
Получается , что теперь нужно это всё сдавать и перечислить. А ещё забыла про 20-ОПП , тоже ведь нужно было подать.
Во сколько Вы бы оценили ?
#curtsey#
Так всё правильно - обычно грамотные юристы занимаются только регистрацией у госрегистратора, а налоги, книги учёта, отчёты - должен делать сам ФОП, если он, конечно, знает.
Другое дело, что когда госрегистрацией занимается правильный бухгалтер, то он доводит процесс до конца - сдаёт все необходимые отчёты в ДФС, рассчитывает суммы налогов к оплате и получает уже зарегистрированную Книгу доходов и Витяг с реестра плательщиков ЕН.

По поводу оценки: я всегда объясняю ФОПам в таких случаях, что если будут штрафы, то и стоимость услуг бухгалтера увеличится, потому что придётся лишний раз (разы) приходить в налоговую по протоколам, потом идти в банк и платить кроме налогов - ещё и штрафы.
Стоимость работы, с убиранием всех "хвостов" должна быть оценена примерно в полтора раза выше стоимости работы "аналогичного" ФОПа на ЕН без наёмных.
Например, если с обычного взяли бы, скажем - 2800грн, то с "визажистки" - не менее 4200 (при условии, что не надо будет ещё раз идти к госрегистратору).

Если вдруг окажется (а я думаю, что это так!), что визажистка намерена ещё и продавать косметику, а этого КВЭДА (47.75) нет и отсутствует, допустим ещё и 96.04 Діяльність із забезпечення фізичного комфорту, а есть только 96.02, тогда придётся вносить изменения в госреестр и в реестр плательщиков ЕН - за дополнительную плату
Зображення

Myami
Гений
Гений
Повідомлень: 319
З нами з: 14 лютого 2015, 08:27
Подякували: 304 рази

Повідомлення Myami »

MILANA писав:работаю 7 лет на 2 СПД на общ.системе,зарплата,накладные налогове, расходные (по 50 шт в месяц гдето) отчетность, за год у каждого около 5 млн. оборот . Вобщем я один бухгалтер,платят 5500 грн,это норм?
год назад было 5000 грн,потом 500 добавили и усе
для сравнения :до этого работала на тОВ помощником ,з/пл была 5000 грн,приход-расход
Извините ,но это смешная цен за двоих СПД. Для сравнения, 2013-2014 вела ФЛП ОС+НДС, оборот до 100тыс/мес. До 2-х приходов, до 10 расходов, с наемными, екология, 4тыс.платили.
За вашу работу 1000-1500 сверху надо бы.

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

Уважаемые форумчане - бухгалтера! Я вот тут повычитвал тему и посты многих бухгалтеров вызвали небольшое недоумение. Вот вы многие говорите о том, что труд бухгалтера недооценен. Что вести фо-п на общей системе за 1000 грн смешно, а ООО вы все готовы вести не меньше, чем за 3000 грн. Лично у меня возник вопрос: с чего бы это должна повышаться оплата вашего труда, если с каждым годом работы у вас становится все меньше? Все упрощается, мелочи в виде разных тупых налогов упраздняются, документы отменяются. Сравните, допустим, свою работу 10 лет назад и сейчас. Когда, если помните, даже фл-п в рознице платил НДС, вел в ручную реестр накладных, книги учета у каждого сотрудника, проверки ежеквартально документальные. И возьмите сейчас. Не понимаю с хрена ли фл-п без наемного труда должен стоить дороже 200 грн/месяц? Тот же плательщик налога на прибыль. Вспомните деку 5 лет назад и сравните с нынешней. Может я не прав, но будьте добры без шапкозакидательства объяснить мотивационную часть решения, что, допустим, ООО с НДС и ВЭД, одним наемным, на общей системе должен стоить 3000 грн и больше.

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8701
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2125 разів
Подякували: 5234 рази

Повідомлення Тюша »

Choog писав:Уважаемые форумчане - бухгалтера! Я вот тут повычитвал тему и посты многих бухгалтеров вызвали небольшое недоумение. Вот вы многие говорите о том, что труд бухгалтера недооценен. Что вести фо-п на общей системе за 1000 грн смешно, а ООО вы все готовы вести не меньше, чем за 3000 грн. Лично у меня возник вопрос: с чего бы это должна повышаться оплата вашего труда, если с каждым годом работы у вас становится все меньше? Все упрощается, мелочи в виде разных тупых налогов упраздняются, документы отменяются. Сравните, допустим, свою работу 10 лет назад и сейчас. Когда, если помните, даже фл-п в рознице платил НДС, вел в ручную реестр накладных, книги учета у каждого сотрудника, проверки ежеквартально документальные. И возьмите сейчас. Не понимаю с хрена ли фл-п без наемного труда должен стоить дороже 200 грн/месяц? Тот же плательщик налога на прибыль. Вспомните деку 5 лет назад и сравните с нынешней. Может я не прав, но будьте добры без шапкозакидательства объяснить мотивационную часть решения, что, допустим, ООО с НДС и ВЭД, одним наемным, на общей системе должен стоить 3000 грн и больше.
Потому что, условия "игры" каждый день меняются. И это главное.
Много чего еще можно написать, но скажу только одно, я работаю в бухгалтерии с 1996г. и хуже чем сейчас, не помню.

Аватар користувача
Симпа
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1431
З нами з: 04 січня 2012, 03:21
Дякував (ла): 1946 разів
Подякували: 561 раз

Повідомлення Симпа »

Тюша писав:
Choog писав:Уважаемые форумчане - бухгалтера! Я вот тут повычитвал тему и посты многих бухгалтеров вызвали небольшое недоумение. Вот вы многие говорите о том, что труд бухгалтера недооценен. Что вести фо-п на общей системе за 1000 грн смешно, а ООО вы все готовы вести не меньше, чем за 3000 грн. Лично у меня возник вопрос: с чего бы это должна повышаться оплата вашего труда, если с каждым годом работы у вас становится все меньше? Все упрощается, мелочи в виде разных тупых налогов упраздняются, документы отменяются. Сравните, допустим, свою работу 10 лет назад и сейчас. Когда, если помните, даже фл-п в рознице платил НДС, вел в ручную реестр накладных, книги учета у каждого сотрудника, проверки ежеквартально документальные. И возьмите сейчас. Не понимаю с хрена ли фл-п без наемного труда должен стоить дороже 200 грн/месяц? Тот же плательщик налога на прибыль. Вспомните деку 5 лет назад и сравните с нынешней. Может я не прав, но будьте добры без шапкозакидательства объяснить мотивационную часть решения, что, допустим, ООО с НДС и ВЭД, одним наемным, на общей системе должен стоить 3000 грн и больше.
Потому что, условия "игры" каждый день меняются. И это главное.
Много чего еще можно написать, но скажу только одно, я работаю в бухгалтерии с 1996г. и хуже чем сейчас, не помню.
Что-то облегчения в своей работе тоже особенно не заметила, да, одно то что сервер ГНИ в любую минуту, секунду может перестать работать на неопределенное время и хоть головой обстенку, не успела зарегистрировать - так надо было раньше об этом подумать. А бланки новые пояляющиеся в последнюю минуту срока сдачи и сидишь гадаешь - дошло или не дошло..... Может ООО с ПДВ у которого - 1-10 операций и стоит 3000 грн, все остальное должно стоит дороже.Потому, чтотолько отслежка НН занимает предостаточно времени , а кроме ПДВ есть еще много - много всего.

RED FOX
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 526
З нами з: 02 жовтня 2012, 05:40
Дякував (ла): 121 раз
Подякували: 223 рази

Повідомлення RED FOX »

Choog писав:Уважаемые форумчане - бухгалтера! Я вот тут повычитвал тему и посты многих бухгалтеров вызвали небольшое недоумение. Вот вы многие говорите о том, что труд бухгалтера недооценен. Что вести фо-п на общей системе за 1000 грн смешно, а ООО вы все готовы вести не меньше, чем за 3000 грн. Лично у меня возник вопрос: с чего бы это должна повышаться оплата вашего труда, если с каждым годом работы у вас становится все меньше? Все упрощается, мелочи в виде разных тупых налогов упраздняются, документы отменяются. Сравните, допустим, свою работу 10 лет назад и сейчас. Когда, если помните, даже фл-п в рознице платил НДС, вел в ручную реестр накладных, книги учета у каждого сотрудника, проверки ежеквартально документальные. И возьмите сейчас. Не понимаю с хрена ли фл-п без наемного труда должен стоить дороже 200 грн/месяц? Тот же плательщик налога на прибыль. Вспомните деку 5 лет назад и сравните с нынешней. Может я не прав, но будьте добры без шапкозакидательства объяснить мотивационную часть решения, что, допустим, ООО с НДС и ВЭД, одним наемным, на общей системе должен стоить 3000 грн и больше.
Вы бухгалтер? Налоговый кодекс, Электронное администрирование Вам о чем-то говорит? регистрационный лимит? это в кратце.курсовые разницы? заполнение отчетов, не просто нажать клавишу, а перепроверить? долго просто перечислять...

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”