РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРОВ

Пошта взаємодопомоги, посилання на ресурси і т.д.
Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Choog писав:Два предпринимателя арендовали землю у местной власти. Сдавались отчеты, была оплата, проходила сверка раз в год. Потом мне как-то позвонил инспектор, попросил подойти, мол, с отчетом что-то не так с моим. Прихожу. А оказывается "не так" состояло в том, что госземагентсво не передало данные о заключенном договоре у предпринимателей и вся отчетность, все платежи был бессмысленными. При этом в базе данных налоговой отчет есть, а то, что земля за этими людьми закреплена - нету.
В старые времена копию договора аренды обязаны были предоставить в налоговую арендаторы (даже в договоре аренды об этом прописывалось)
Choog писав: А то, по какой форме сдавать, пусть решают сами налоговики - на пульсе этого вопроса руку держат разработчики ПО, и если есть у вас вторая квитанция все остальные идут лесом.
Вторая квитанция по отчётности ЕСВ о принятии, может, при желании фискалов превратиться потом в непринятый отчёт
Choog писав:Надеюсь, что бухгалтерам фл-п действительно готовы платить по 1500 - 2000 грн в месяц при отсутствии РРО, подакцизных, два-три наемных.
Не то что готовы, а это реальность: отсутствие РРО и подакцизного товара, неплательщик НДС, наличие наёмных, никакой "первички" - от 1500 до 4000грн в месяц. Цена зависит от объёма услуг (а он всё-таки может быть разным): у кого-то есть паркова, у кого-то нет; кто-то является плательщиком рентной платы за воду, кто-то нет; кому-то надо сдавать отчёты ещё и в РЭС/водоканал, а кто-то сам справляется с этим; и т.д.
Ещё зависит от того, насколько ФОП-работодатель умеет правильно организовать свою работу с бухгалтером.
К примеру, 2 ФОПа с одинаковым объёмом поставленных перед бухгалтером задач. Но к одному ФОПу бухгалтер приходит 1-2 раза в месяц (за своей з/п и деньгами на налоги), а ко второму, за тем же самым - 2-3 раза в месяц (то нет всей суммы денег к оговоренной ранее дате, то ФОП забыл о встрече или вдруг решил её перенести...). Понятно, что за своё неумение организовывать "рабочие моменты" 2-й ФОП будет платить бухгалтеру немного больше первого (бухгалтеру приходится тратить больше своего времени).

Ещё зависило (сейчас этого уже нет) от организации работы налоговой инспекции. Когда сдавались отчёты в бумажной форме, например, я брал с ФОПов в Малиновском районе г. Одессы больше, чем с тех, кто был на учёте в Приморском районе. А почему? Потому что сдать отчёты за 4 ФОПов в Малиновской занимало по времени от 2 до 4 часов стояния в очередях в разные кабинеты и разного рода визирования, со скандалами и моими криками на инспекторов; а выстоять очередь и сдать отчёты в Приморской налоговой по 10 ФОПам занимало от получаса до часа. Платить за плохую организацию приёма отчётности приходилось бедным ФОПам, зарегистрированным в Малиновском районе, в виде "повышенной" оплаты. Как-то даже полушутя-полусерьёзно рассматривали с одним из ФОПов возможность его перепрописки из Малиновского в Приморский р-н, чтобы платить мне меньше#smile3# Теперь, когда отчёты сдаются в электронном виде, разницы в оплате из-за места регистрации - уже нет.
Зображення

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

Яков писав:
Choog писав:Два предпринимателя арендовали землю у местной власти. Сдавались отчеты, была оплата, проходила сверка раз в год. Потом мне как-то позвонил инспектор, попросил подойти, мол, с отчетом что-то не так с моим. Прихожу. А оказывается "не так" состояло в том, что госземагентсво не передало данные о заключенном договоре у предпринимателей и вся отчетность, все платежи был бессмысленными. При этом в базе данных налоговой отчет есть, а то, что земля за этими людьми закреплена - нету.
В старые времена копию договора аренды обязаны были предоставить в налоговую арендаторы (даже в договоре аренды об этом прописывалось)
Choog писав: А то, по какой форме сдавать, пусть решают сами налоговики - на пульсе этого вопроса руку держат разработчики ПО, и если есть у вас вторая квитанция все остальные идут лесом.
Вторая квитанция по отчётности ЕСВ о принятии, может, при желании фискалов превратиться потом в непринятый отчёт
Choog писав:Надеюсь, что бухгалтерам фл-п действительно готовы платить по 1500 - 2000 грн в месяц при отсутствии РРО, подакцизных, два-три наемных.
Не то что готовы, а это реальность: отсутствие РРО и подакцизного товара, неплательщик НДС, наличие наёмных, никакой "первички" - от 1500 до 4000грн в месяц. Цена зависит от объёма услуг (а он всё-таки может быть разным): у кого-то есть паркова, у кого-то нет; кто-то является плательщиком рентной платы за воду, кто-то нет; кому-то надо сдавать отчёты ещё и в РЭС/водоканал, а кто-то сам справляется с этим; и т.д.
Ещё зависит от того, насколько ФОП-работодатель умеет правильно организовать свою работу с бухгалтером.
К примеру, 2 ФОПа с одинаковым объёмом поставленных перед бухгалтером задач. Но к одному ФОПу бухгалтер приходит 1-2 раза в месяц (за своей з/п и деньгами на налоги), а ко второму, за тем же самым - 2-3 раза в месяц (то нет всей суммы денег к оговоренной ранее дате, то ФОП забыл о встрече или вдруг решил её перенести...). Понятно, что за своё неумение организовывать "рабочие моменты" 2-й ФОП будет платить бухгалтеру немного больше первого (бухгалтеру приходится тратить больше своего времени).

Ещё зависило (сейчас этого уже нет) от организации работы налоговой инспекции. Когда сдавались отчёты в бумажной форме, например, я брал с ФОПов в Малиновском районе г. Одессы больше, чем с тех, кто был на учёте в Приморском районе. А почему? Потому что сдать отчёты за 4 ФОПов в Малиновской занимало по времени от 2 до 4 часов стояния в очередях в разные кабинеты и разного рода визирования, со скандалами и моими криками на инспекторов; а выстоять очередь и сдать отчёты в Приморской налоговой по 10 ФОПам занимало от получаса до часа. Платить за плохую организацию приёма отчётности приходилось бедным ФОПам, зарегистрированным в Малиновском районе, в виде "повышенной" оплаты. Как-то даже полушутя-полусерьёзно рассматривали с одним из ФОПов возможность его перепрописки из Малиновского в Приморский р-н, чтобы платить мне меньше#smile3# Теперь, когда отчёты сдаются в электронном виде, разницы в оплате из-за места регистрации - уже нет.
По поводу ситуации с землей - насколько мне известно, и сейчас необходимо предоставлять копию договора аренды земли. А наши копии тогда, думаю, что и сейчас, просто складываются в папки и их даже никто не смотрит - вот что в электронной базе есть, то так и будет.
По поводу места регистрации и места деятельности. По вашему мнению зависит ли оплата от того, что фл-п, допустим, зарегистрирован в городе с населением в 40-50 тыс жителей, а деятельность ведет в соседнем городе-миллионнике? И наоборот.
Уточню еще раз: то есть без участия в переучетах, налоги бух платит сам, без официально оформленного наемного труда, без РРО и подакциза, ведение книги за бухом, наличие первички, без отчетов в РЭС, водоканал, дополнительных налогов и сборов, исключительно ЕН (вторая группа) и ЕСВ за себя - это нынче стоит от 1500 грн/месяц?

Аватар користувача
Financier
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1273
З нами з: 11 лютого 2014, 11:36
Дякував (ла): 617 разів
Подякували: 1104 рази

Повідомлення Financier »

Choog писав:Как быть с аргументом работодателя: у меня нет выручки, чтобы платить больше, чем 400 грн (если, допустим, речь идет о 600 грн/месяц)?
Сказать, что Ваша стоимость к сожалению не может опуститься до 400грн. И все. Искать нового, который сможет платить.

А тот найдет себе за 400грн буха, помыкается, помыкается. Разгребет пару кучек "нечто" и потом будет искать буха уже за 600грн. так чтобы без проблем и проволочек. И не факт, что найдет. Может найти "клушу" за 600грн. после которой в очередной раз будет разгребать самостоятельно кучки "нечто". Разуверится в бухгалтерах и станет сам бухом #g_haha#

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

Financier писав:
Choog писав:Как быть с аргументом работодателя: у меня нет выручки, чтобы платить больше, чем 400 грн (если, допустим, речь идет о 600 грн/месяц)?
Сказать, что Ваша стоимость к сожалению не может опуститься до 400грн. И все. Искать нового, который сможет платить.

А тот найдет себе за 400грн буха, помыкается, помыкается. Разгребет пару кучек "нечто" и потом будет искать буха уже за 600грн. так чтобы без проблем и проволочек. И не факт, что найдет. Может найти "клушу" за 600грн. после которой в очередной раз будет разгребать самостоятельно кучки "нечто". Разуверится в бухгалтерах и станет сам бухом #g_haha#
Окей, ну а как быть с тем, что вот сейчас объявления с вакансиями для бухов ООО с НДС и ВЭД - это от 3000 до 7000 грн с просиживанием в офисе с 9 до 17? И так у всех работодателей. Я понимаю, что хочется больше, но вот сейчас проанализировал объявления и понял, что не нахожу сумм, о которых вы все говорите.

Аватар користувача
Financier
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1273
З нами з: 11 лютого 2014, 11:36
Дякував (ла): 617 разів
Подякували: 1104 рази

Повідомлення Financier »

Choog писав:Окей, ну а как быть с тем, что вот сейчас объявления с вакансиями для бухов ООО с НДС и ВЭД - это от 3000 до 7000 грн с просиживанием в офисе с 9 до 17? И так у всех работодателей. Я понимаю, что хочется больше, но вот сейчас проанализировал объявления и понял, что не нахожу сумм, о которых вы все говорите.
Знаете почему вы не видите тех самых больших зарплат? А они сегодня (да, в кризис) ЕСТЬ. Их не выкладывают в общий доступ. В большинстве (я подчеркиваю в большинстве, не без исключений), работодатель, который готов в месяц платить солидную сумму, звонит вам сам. У него зачастую есть только профиль на сайте трудоустройства для просмотра резюме (это лично из моей практики). Приглашает вас на собеседование. И уже на собеседовании видно, к какому работодателю ты попала, и какая у тебя зарплата может быть в перспективе. Пришла, поработала на 3000-7000грн. показала себя, показала что могу. Через квартал пошла к работодателю с полной готовностью уйти со своими монатками к чертям собачьи и сказала, мне надо платить столько-то! Он почухал свои тыковку и почувствовал разницу, как ему было до меня, и как ему теперь хорошо со мной, когда нет проблем. А я сняла с него все его проблемы, он вообще забыл, что такое бухгалтерия и какие-то проблемы. Он может только позвонить и дать ЦУ, кому и сколько "кинуть". Он счастлив у него нет проблем, я счастлива у меня нет проблем и любимый работодатель.

Делать выводы не поискав работы самому, гиблое дело. А желающих на лоха за дурняк покататься всегда полно. Бухгалтера, они тоже разные. В своей квалификации, в умении себя подать, да что там говорить о подаче себя, елси моя подружка сказала мне, что она СТЕСНЯЕТСЯ просить большую зарплату ведя ресторан в Киеве!!!! Стесняется! Она стесняется, сказать, что ей нужно добавить денег, ну а тот в свою очередь ею пользуется. Ну, здесь кто везет, на том и едут. Это жизнь.

Choog
Оракул
Оракул
Повідомлень: 221
З нами з: 11 листопада 2016, 13:29
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Choog »

Financier писав:
Choog писав:Окей, ну а как быть с тем, что вот сейчас объявления с вакансиями для бухов ООО с НДС и ВЭД - это от 3000 до 7000 грн с просиживанием в офисе с 9 до 17? И так у всех работодателей. Я понимаю, что хочется больше, но вот сейчас проанализировал объявления и понял, что не нахожу сумм, о которых вы все говорите.
Знаете почему вы не видите тех самых больших зарплат? А они сегодня (да, в кризис) ЕСТЬ. Их не выкладывают в общий доступ. В большинстве (я подчеркиваю в большинстве, не без исключений), работодатель, который готов в месяц платить солидную сумму, звонит вам сам. У него зачастую есть только профиль на сайте трудоустройства для просмотра резюме (это лично из моей практики). Приглашает вас на собеседование. И уже на собеседовании видно, к какому работодателю ты попала, и какая у тебя зарплата может быть в перспективе. Пришла, поработала на 3000-7000грн. показала себя, показала что могу. Через квартал пошла к работодателю с полной готовностью уйти со своими монатками к чертям собачьи и сказала, мне надо платить столько-то! Он почухал свои тыковку и почувствовал разницу, как ему было до меня, и как ему теперь хорошо со мной, когда нет проблем. А я сняла с него все его проблемы, он вообще забыл, что такое бухгалтерия и какие-то проблемы. Он может только позвонить и дать ЦУ, кому и сколько "кинуть". Он счастлив у него нет проблем, я счастлива у меня нет проблем и любимый работодатель.

Делать выводы не поискав работы самому, гиблое дело. А желающих на лоха за дурняк покататься всегда полно. Бухгалтера, они тоже разные. В своей квалификации, в умении себя подать, да что там говорить о подаче себя, елси моя подружка сказала мне, что она СТЕСНЯЕТСЯ просить большую зарплату ведя ресторан в Киеве!!!! Стесняется! Она стесняется, сказать, что ей нужно добавить денег, ну а тот в свою очередь ею пользуется. Ну, здесь кто везет, на том и едут. Это жизнь.
Спасибо за мнение

Аватар користувача
Financier
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1273
З нами з: 11 лютого 2014, 11:36
Дякував (ла): 617 разів
Подякували: 1104 рази

Повідомлення Financier »

Choog писав:Спасибо за мнение
Приходите еще #curtsey#

Киви
Гуру
Гуру
Повідомлень: 71
З нами з: 30 березня 2016, 23:29
Дякував (ла): 17 разів

Повідомлення Киви »

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, во сколько оценивается? ООО на ОСН, НДС, штат 2 чел, оборот около 18млн.грн., налоговых накладных 40-50шт в месяц. Первичку делает работник на предприятии, также разносит банк, регистрирует налоговые накладные. На мне будет налоговый учет, все отчеты, финансовая отчетность, разноска налоговых в 1С, начисление з/п и проверка всех документов в 1с, которые делает девочка. Кроме того, постоянно практикуют авансовые, финпомощь по 10 раз в месяц, также изготовление деталей с помощью других организаций (нужно делать калькуляцию 3-4 раза в месяц).

RED FOX
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 526
З нами з: 02 жовтня 2012, 05:40
Дякував (ла): 121 раз
Подякували: 223 рази

Повідомлення RED FOX »

Choog писав:
FyDD писав:
Choog писав:Отвечу сразу всем.
1) Меня интересовало лишь мнение всех вас, как бухгалтеров, а не рассказы о том, как вам всем тут тяжело.
2) Во многом я вам озвучил мнение работодателей, которые формируют рынок. Вот в небольшом городе, допустим, 200 предпринимателей, которые все друг друга знают. И все между собой договорились платить бухгалтеру не больше тысячи, допустим, а все с бухами, и на этом все трепыхания бухгалтеров закончились.
3) Нет, я не собираюсь предлагать никому тут дополнительный доход:) Никаких подводных камней, меня интересует настоящее этой профессии и ее будущее (есть ли оно?).
4) Кроме того, я понял, что во многом для вас сложности в работе - это постоянные изменения. Но это не так страшно как вам кажется - спросите инженеров и технологов. А тем более как сейчас будет мораторий на внесение изменений...
5) Прекрасно помню, как лет 10 назад все кричали "Подавай нам автоматизацию, общение с налоговой в электронном виде!" То есть то, что сейчас вы можете спокойно не ходить в налоговую годами благодаря нынешним возможностям - снова не то?
6) Ради Бога - если есть работодатели, которые готовы платить 4-5 тыс грн за ООО с одним диром, двумя-тремя приходами-расходами в месяц, или фл-п на общей системе с подакцизным товаром (алкоголь+сигареты) по 1500, я только искренне этому рад.
7) Тогда будет просьба еще по одному вопросу: сколько стартует нынче работа с фл-п (самое простое, вторая группа, без найма, без доп налогов и сборов) и ооо (общая система, НДС, один дир)?
7) Всем спасибо за мнение, прошу прощения, если кому попортил нервных клеток перед выходными:)
вы такой доверчивый и наивный
во время любого моратория гни найдет повод проверить

7) вам уже отвечали - зависит от документооборота

а зачем вам наглые бухгалтера - вы сами справитесь, да еще и сэкономите

а еще уважаемые коллеги забыли написать, что бух очень часто еще и кадровик, и юрист, и программист ........
одна проверка держ. праци чего стоит
Читайте внимательней - я не пишу про мораторий на проверки, а лишь про мораторий на внесение изменений в НКУ. А по поводу ООО - 2-3 приход-расходных операций на крупные суммы, предположим 30 - 50 тыс грн каждая.
При нашем-то правительстве " мораторий на внесение ищменений в НКУ", не смешите.

Аватар користувача
rubin
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1981
З нами з: 11 серпня 2011, 02:43
Дякував (ла): 2353 рази
Подякували: 1790 разів

Повідомлення rubin »

Ребята, а как можно оценить труд бухгалтера по восстановлению учета, т.е. есть первичка в бумажных доках, задача внести доки в 1-с за период начиная с 2013г. по сегодня, сверить сданную отчетность и уплату налогов с фактом, т.е. проверить правильность, это ООО на едином, плат. ндс. Пока из тел.разговора поняла что объем не большой, фирма оказывает услуги, одна - две услуги за месяц в прошлых периодах. Готовы на удаленку, город у нас не большой, расценки не Киевские, не могу понять что взять за основу, от чего отталкиваться, шокировать запросом нет смысла, но и за копейки браться не хочу. В субботу встреча, отпишусь что предложат, но хочется как-то подготовиться.... выскажите пож. свои мнения, буду всем очень признательна и благодарна #smile3#

Закрито

Повернутись до “Бухгалтер для Бухгалтера”