isida писав:LiK@ писав:Не хочу сказать, что оплата достойная, но с ФОПами IT все достаточно просто. Очень часто IT компании программистов не оформляют как наемных работников, а офоррмляют как ФоП, у которых соответственно нет наемных работников. Отсюда-1 поступление в месяц, один инвойс, Страшное слово ВЭД - это всего лишь две записи в книге вместо одной:65% поступившей суммы в грн и оставшиеся 35%валюты . Раз в квартал декларация по единому налогу, раз в год по есв, раз в квартал 2 платежки:единый и ЕСВ, раз в месяц платежка на продажу валюты, Все. Количество ФОПов конечно не маленькое, но они все в одном месте. Может поговорить с работодателем, чтобы не находиться в офисе постоянно, т.к. для бухгалтера в этом нет смысла. Ну и попробовать сумму оплаты поднять. Просто ITшника на 3й группе, даже с ВЭД, намного легче вести, чем торговлю, или тем более общепит на 2-й.
Спасибо! У меня есть опыт ведения таких ЧПшников. Без особых заморочек, но в то же время: договора сделай, акты/счета сделай, в банк отвези, справки им вечно какие-то нужны - то для визы, то ещё куда-нибудь)) то, посчитай мне сколько денег нужно оставить под налоги, то ключи обнови...Меня пугает количество. И сильно смущает 9400 за 40 ФОПов. Поговорю, наверное, про вариант удалёнки.
Общепит для меня вообще тёмный лес
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
)
Количество конечно пугающее #impossibl Это ж надо ничего не перепутать. И зарплата конечно маловата, особенно для Киева. Если все-таки решитесь на эту работу ( у всех причины разные, может некогда искать другую работу, кушать хочется сегодня) уточните все нюансы заранее: Вы выполняете только работу по ведению бух.учета - инвойсы, книги доходов, отчетности и банк. Все дополнительное оплачивается отдельно. Можно попытаться оговорить повышенную оплату в период квартальной и годовой отчетности, т.к. объем работы в этот период больше.
По поводу справок, все справки для ФОПов нужно брать в налоговой лично и с паспортом, так что тут ФОПы сами,сами. По поводу контракта-инвоса-акта, сейчас,( кажется с начала 2017года,точно не помню) один инвойс может заменять все эти 3 документа, но это оговорите с работодателем.
И обратите внимание на контракт, который Вы будете заключать, чтобы они Вам там не понаписывали лишних обязанностей и ответственности.
Банк и электронные подписи: если в Привате, там очень удобно: банковская подпись- она же и для отчетности. Оформляется раз на год, потом генерируется новая самим ФОПом со своей странички, не выходя из дому, и не предоставляя никаких документов. Там как-то еще предоставляется вариант зайти бухгалтеру в акккаунт(без права подписи) и сотавить платежки, а ФОП подписывает и отправляет. Но здесь точно не подскажу, нужно уточнять.